-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Roseo05

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) красивые_блястючки КЛУБ_ПСИХОЛОГиЯ American_stars AVRIL_LAvigne_best Gwen_Stefani_best Hippies
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Ashlee_Simpson_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2005
Записей: 90
Комментариев: 712
Написано: 1130


Ну все...

Среда, 08 Февраля 2006 г. 18:00 + в цитатник
Я заболела, правда не очень сильно, но все равно мне это не нравится. может это покажется ненормальным но меня уже все достало!!!!все, то что мне нравилось раньше. я поменяла взгляды. мне надоело уже вести здесь дневник, надоело вообще в интернет входить, надоело гулять и вообще развлекаться!!!!!я не знаю что со мной. хочеться тихо лежать и плоакать... в моей жизни началась черная полоса...я знаю что вы скажите сейчас идет черная а потом и придет белая. но мне уже все равно. мне очень плохо на душе, нет не из-за того что я болею, а из-за чего то другого что я сама не понимаю...
вчера у моей подруги был день рождения, и это мне не много поднимает настроение! с днем рождения Принцесулька!!!!. я очень рада за тебя!!!!!! 4мок!

BISh   обратиться по имени Re: Ну все... Среда, 08 Февраля 2006 г. 18:49 (ссылка)
не часто ты так в дневе грустишь...
даж не знаю, чо сказать

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Jan_Suba   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2006 г. 20:46 (ссылка)
Слушай,предлагаю в выходные, если поправишься, пойти на коньках покататься, у тебя сразу настроение поднимется! Обещаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Jan_Suba   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2006 г. 20:48 (ссылка)
Слушай,предлагаю в выходные, если поправишься, пойти на коньках покататься, у тебя сразу настроение поднимется! Обещаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Roseo05   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2006 г. 21:38 (ссылка)
Jan_Suba, так мы же живем в разных городах! я в питере а ты в москве!!
Ответить С цитатой В цитатник
Принцесулька   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2006 г. 21:59 (ссылка)
Натах, если ты читала мой днев, то ты знаешь о том, что я тоже не нашла смысл жизни... Я просто частенько бываю в сообществе "Клуб самоубииц". признаться тебе, я не хочу иногда жить, мне кажется, что один раз провести ножом по венам и все проблемы решены... меня останавливает только то, что я точно знаю, что есть люди,которым я нужна, которые любят меня, которые верят в меня... и если я умру, то в какой-то степени умрут и они... нелзя портить жизнь другим, пусть даже, если ты от этого обретешь покой и счастье!
710896_796875_692657.gif (123x123, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
sexy_nati   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2006 г. 22:03 (ссылка)
МЕНЯ ТОЖ ВСЕ ДОСТАЛО...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку