-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Roseo05

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) красивые_блястючки КЛУБ_ПСИХОЛОГиЯ American_stars AVRIL_LAvigne_best Gwen_Stefani_best Hippies
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Ashlee_Simpson_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2005
Записей: 90
Комментариев: 712
Написано: 1130


Без заголовка

Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 17:41 + в цитатник
я опять вернулось, отсутствола несколька дней, дел было много! ой школа задолбала чото, ужас!!!а еще ети контрольные каждый день, беее. не хочу!
странно но что то сестра ко мне добрее относится стала, а вот папа какойто странный стал. у него перестала работать опера, так он пришел на наш компьютер и тоже нам испортил, это так называется не себе не людям. вообще чтото времени стало не на что не хватать. ужас, странно я и так последнее время начала на уроки забивать, просто нет сил еще их делать каждый день, а в этом году еще и экзамены здавать, да я не очень то боюсь. все закругляюсь, а то вам надоесть читать.
а вот еще что сегодня я на гитаре научилась еще одну песню играть. называется калифорния хотель, правда аккорды еще не очень быстро переставляю, ну кто играет на гитаре меня поймет!!!
щас погуляю по вашим дневникам и пойду кушать а потом на занятия по гитаре!! 4моки вас в щеки!!!!и оооооочень лублю!!!!ну вот скоро день влюблюнных, а у меня парня нет...ну ладно найду позже!!!!
кстати еще что хотела сказать, сегодня 48 лет со дня катастрофы в Мюнхене, кто не знает вот почитайте http://munich58.manutd.ru/
02.jpg (320x240, 18Kb)

Принцесулька   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 17:59 (ссылка)
прикольно!!! я прочитала все две ссылки..
Ответить С цитатой В цитатник
Roseo05   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 18:06 (ссылка)
Принцесулька,да нет не прикольно, а вот читать интересно но грусно
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Лида   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 21:27 (ссылка)
действительно грустно....
Ответить С цитатой В цитатник
sexy_nati   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 22:17 (ссылка)
экзамены в 9-фигня! поверь! учителя помогать будут! проверено на личном опыте! училась в математическом и меня ненавидит математичка и тем не менее
русский здала на 5/4
биология(по выбору)5
алгебра 4
геометрия 4
Ответить С цитатой В цитатник
Jan_Suba   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 22:53 (ссылка)
Я не играю на гитаре, но Калифорния офигенная песня, хотелось бы послушать в твоем исполнении.
Ответить С цитатой В цитатник
Roseo05   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 23:21 (ссылка)
sexy_nati,ну ты ненормальная геометрию по выбыру сдавать!!!
Jan_Suba, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
sexy_nati   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2006 г. 22:52 (ссылка)
Я ЕЕ НЕ ВЫБИРАЛА-МЫ МАТЕМАТИЧЕСКИИ У НАС АЛГЕБРА И ГЕОМА ОБЯЗАТЕЛЬНО...У МЯ ВООЩЕ ПЕРЕД ГЕОМЕТРИЕЙ ТРЯСУЧКА БЫЛА-КОРВАЛОЛОМ ПОИЛИ
Ответить С цитатой В цитатник
Roseo05   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2006 г. 11:29 (ссылка)
sexy_nati, ниче себе!!а ты в каком щас классе? или ты вообще не в школе?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку