-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rosenoire

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель about_ICQ free_readings

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2005
Записей: 243
Комментариев: 78
Написано: 364


месяц август...

Среда, 30 Августа 2006 г. 12:20 + в цитатник
За этот месяц произошло много всего: как хорошего, так и плохого...

Вчера получил сообщение из Таша о том, что скончался мой однокурсник Азик Юсупов(... неожиданная шокирующая новость... пусть земля ему будет пухом...
неделю назад меня проинформировали о том, что трагически в автокатастрофе погиб Джураев Абдувохид Маматкулович - Замминистра сельского хоз-ва РУз, человек, которого я прекрасно знал, работал с ним, и, наконец, отец Мехри - моей любимой девушки... только-только отхожу от шока... мир прахом... хорошим человеком был... скромный, умный, прекрасный семьянин, отец...
всегда у меня сердце щемит, когда хорошие люди умирают...

Почему всегда так - хороших мы теряем чаще, а плохие люди не спешат покидать нашу грешную землю???...

а вчера совсем неожиданно позвонил Эрик - мой однокурсник, друг... приехал в москву, встретились, очень обрадовался ему... поговорили по душам...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку