-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rose_4_u

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все что не скуффно!!!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Любовь-это Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2007
Записей: 32
Комментариев: 79
Написано: 409


Глава 8

Суббота, 05 Апреля 2008 г. 12:58 + в цитатник
Настроение сейчас - оки )

Вик вышла из холодного душа, обернулась в полотенце и посмотрела в зеркало. Пряди мокрых темно-каштановых волос прилипали к ее телу, а глаза все еще были немного красноватыми ото сна. Простояв около зеркала еще минуты две, она открыла дверь ванной и вышла к Биллу. Он все еще сидел на кровати, и сжимал в руке мобильник. Вик сразу заметила по его лицу что что-то случилось.
- Билл, что такое? – взволнованно спросила она.
Билл встал с кровати и подошел к Вик очень близко.
- Йост звонил. Сказал, что нам нужно сегодня же лететь в Германию. У нас отпуск на три недели, прошла только одна, а он уже хочет начать тур.
Глаза Вик наполнились слезами, она тихо обняла Билла и прошептала:
- Я не хочу расставаться… я…я… я не смогу
- Только не плачь, хорошо? Я буду звонить тебе каждый день по несколько раз! У нас тур на два месяца, знаю, это долго, но я сразу приеду к тебе, как только он закончится, обещаю! Я тоже не хочу расставаться… Я ни с кем не чувствовал себя так, как с тобой…
Они молча стояли посреди комнаты, обнявшись, еще минуту. Первой молчание нарушила Вики:
- Билли… Скажи, я знаю что это безумие, но… я могу поехать с тобой?
Билл посмотрел на девушку и его лицо сразу же озарила улыбка:
- Конечно! Я хотел тебе предложить, но сам подумал что ты откажешься! Постой, а как же родители?
- Я что-нибудь придумаю, - ответила Вики, улыбнувшись, и поцеловала Билла.
- Мне нужно сказать пацанам что бы собирались. Я сейчас приду, - сказал Билл, оторвавшись от сладких губ девушки.
- Хорошо, - улыбнулась Вики.

Билл постучался в комнату Тома, и вошел. Он осмотрелся. В комнате брата не было. Вдруг он заметил, что дверь на балкон открыта, и пошел туда. Том оказался там.
- Привет, братец – сказал Билл.
Том подскочил на мете и резко повернулся к Биллу.
- Блин, ты че так пугаешь? – слегка улыбнулся гитарист.
- Ну я не виноват что ты такой пугливый. Слушай, тут Йост звонил, говорит что бы мы летели в Германию… сегодня.
- Что?! Но у нас отпуск!!!
- Я тоже ему это говорил, а он ни в какую, типа, концерты уже назначены и все такое…
- Вот урод! Посмотрел бы я на его рожу, если бы его так с отпуска заставили лететь в другую страну работать! А ты чего улыбаешься? У тебя же любовь и все в этом роде, собираешься бросить девушку?!
- Она едет с нами, - улыбнулся Билл. Том посмотрел на брата, как на чокнутого. Его глаза чуть ли не вылезли из орбит:
- Ты сошел с ума! Куда она с нами поедет?! В турне?! Что она там делать будет?!
- Найдем чем заняться, - все еще улыбаясь ответил солист.
Том хитро прищурился и приулыбнулся:
- Поделишься? А то мне скучно будет… Ладно, шучу, шучу ! Не смотри так на меня!
- Короче, скажи Георгу и Густаву что бы собирались, я тоже пойду собираться. Через 5 часов у нас вылет, - ответил Билл и пошел к себе.
- 5 часов. Ха, да он даже косметичку за это время не соберет, - подумал Том, и достав пачку сигарет, взял одну и закурил.

Смешная_Грусть   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 18:53 (ссылка)
+)))
milenKO)))
Ответить С цитатой В цитатник
Виксончик   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 22:29 (ссылка)
Крутая прода....Том ващеее прикольный...а Вики в одном полотенчике..все как я люблю!!!!Молодец)))
Ответить С цитатой В цитатник
Rose_4_u   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 22:32 (ссылка)
-TH_Girl-, пасибки )))
Виксончик, ну да, ты у нас спец в "порывах страсти" )))) спасибо зай )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку