-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ROSE2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2011
Записей: 5579
Комментариев: 69
Написано: 5668


Без заголовка

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 19:19 + в цитатник
Цитата сообщения pogtanya Как я делаю африканские маски. Марина Михайловна

Дочь купила квартиру и решила оформить большую прихожую в африканском стиле. Попросила помочь ей в этом. И вот что получилось.



Мастер-класс,  Папье-маше, : Как я делаю африканские маски. Бумага . Фото 1

2.

Моя вторая маска.


Мастер-класс,  Папье-маше, : Как я делаю африканские маски. Бумага . Фото 2

3.

А это первая.



Мастер-класс,  Папье-маше, : Как я делаю африканские маски. Бумага . Фото 3

4.

Для тех, кому интересен процесс изготовления маски, прошу внимания.

Берём старые газеты, дешёвую туалетную бумагу. лотки от яиц и мелко рвём на кусочки. Заливаем горячей водой и ставим кипятить на 30 минут. Немного дадим остыть, взбиваем миксером и откидываем на дуршлаг. Отжимаем, получается полусухая смесь.


Мастер-класс,  Папье-маше, : Как я делаю африканские маски. Бумага . Фото 4

5.


В э ту смесь я добавила клей ПВА так, чтобы получилось типа теста. Вымешиваем.


Мастер-класс,  Папье-маше, : Как я делаю африканские маски. Бумага . Фото 5

6.

Берём лоток, по форме более или менее похожий на маску и обкладываем его, придавая форму.


Мастер-класс,  Папье-маше, : Как я делаю африканские маски. Бумага . Фото 6

7.


Выкладываем массой нос, губы,глаза, брови и т.д.


Мастер-класс,  Папье-маше, : Как я делаю африканские маски. Бумага . Фото 7

8.

Можно разглаживать не только пальчиками, но и ножом, стеками.


Мастер-класс,  Папье-маше, : Как я делаю африканские маски. Бумага . Фото 8

9.


Помещаю некоторые фотографии, которые позволят вам полнее представить процесс изготовлении маски.


Мастер-класс,  Папье-маше, : Как я делаю африканские маски. Бумага . Фото 9

10.

После того, когда маска вроде бы готова, остаётся разгладить её пальчиками смесью воды и ПВА.


Мастер-класс,  Папье-маше, : Как я делаю африканские маски. Бумага . Фото 10

11.


И... готово! Дочь рада, а это главное.


Мастер-класс,  Папье-маше, : Как я делаю африканские маски. Бумага . Фото 11

12.

Так понравилось делать маски и итог хороший, что вот ещё три готовы. Высохли, можно грунтовать и раскрашивать.


Мастер-класс,  Папье-маше, : Как я делаю африканские маски. Бумага . Фото 12

13.


А это вид с другой стороны.


Мастер-класс,  Папье-маше, : Как я делаю африканские маски. Бумага . Фото 13

  Ну, вот и готов мой МК. Если кому-нибудь он поможет, я буду рада. Удачи!!!



Рубрики:  стиль и декор / papier mâché

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку