-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rose-of-night

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Brothers_of_metal_ Brothers_of_Metal

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2006
Записей: 255
Комментариев: 764
Написано: 1718


Весьма ржачно....

Пятница, 16 Июня 2006 г. 11:27 + в цитатник
1/Оригинальный текст неизвестного автора:

Опасно чувствами играя,

Мы оба странные весьма,

Уже дошедшие до края

И не сошедшие с ума.

И я желания не скрою, -

Не знаю лишь - чего мы ждем? -

Когда в конце-концов с тобою

С ума мы все-таки сойдем!...



Конкретная кодировка.



Мы типа нюх на карту ставим,

И оба мутные – чума!

По ходу, в плане светит вышка,

Но жбан в порядке, ни хрена.

И я предъявы не скрываю,

Какого хрена тормозим?

Ведь мы в натуре, по-любому,

На пару с крышей улетим!



Пафосная кодировка.

Товарищ! Нам грозит опасность!

Нависла страшная беда,

Поддаться чувствам и понизить

Производительность труда.

Терпи, товарищ, будет трудно,

Сейчас не время для любви,

Я знаю, ты поймешь, так нужно,

Ну всё, товарищ, всё! Иди…




2/ Оригинальный текст неизвестного автора




Как жаль что солнце мне не подарить,

Цветов по телефону не отправить,

Осталось лишь открытку подписать

Чтоб луч тепла в душе твоей оставить.


Конкретная кодировка.



Облом с гифтом на тему солнца,

И с ценным веником облом,

Короче, подгоню маляву,

Ну, а лавэ зашлю потом.




Пафосная кодировка.



Я не дарю тебе кремлевскую звезду,

И ночью с клумб тюльпанов не срезаю,

Я сквозь года пешком к тебе прийду,

И в устной форме счастья пожелаю!




3/ Оригинальный текст неизвестного автора



Ты нужна мне, сердце мое,

Как охотнику нужно ружье.

Ты нужна мне, моя звезда,

Как пустыне нужна вода.


Ты нужна мне, радость моя,

Как нужны кораблям моря.

Как бездомному нужен кров,

Ты нужна мне, моя любовь.


Конкретная кодировка.



Герла! Мне без тебя засада,

Как вертухаю без ствола,

Как фармазону без навара,
Как алкашу без стаканА.



Мне без тебя такие вилы,

Как три торпеды кораблю,

Как бригадиру – без мобилы,

Прикинь! В натуре. Не гоню.



Пафосная кодировка.



Ты мне нужна, как рыбе воздух,

Как на поминках гармонист,

Как в Южной Африке - морозы,

Как в синагоге - коммунист.


Ты мне нужна, как хвост шпиону,

Как пианисту - геморрой.

Как клей «Момент» – наркобарону,

Ты мне нужна. Но дверь - закрой.

 

 

Рубрики:  юмор

Декабрьский_ландыш   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2006 г. 11:39 (ссылка)
Прикольно.. Но если б с моим так сделали... Ой, мне бы не понравилось..
Ответить С цитатой В цитатник
rose-of-night   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2006 г. 12:00 (ссылка)
Декабрьский_ландыш, да уж... неприятно
Ответить С цитатой В цитатник
Vin_Farg   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2006 г. 12:33 (ссылка)
А у афтора еще эта трава есть? Ну которую кпотреблл при написании енной темки, а?
Ответить С цитатой В цитатник
Yulia_from_Murmansk   обратиться по имени Re: Весьма ржачно.... Пятница, 16 Июня 2006 г. 19:11 (ссылка)
хахаха супер!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
классная_Ангелочек   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 08:46 (ссылка)
нормально,конечно... Только я против таких переделок...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку