-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rose-of-night

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Brothers_of_metal_ Brothers_of_Metal

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2006
Записей: 255
Комментариев: 764
Написано: 1718


Песня года... Чиж 4eva!

Понедельник, 12 Июня 2006 г. 21:15 + в цитатник
Я так решил еще с утра - сегодня точно напьюсь
Сегодня кончатся все деньги, сегодня пиво и блюз
Oh, я - Hoochie Coochie, oh, я - Hoochie Coochie Man
Перекати мое поле, мама, - я обессилил совсем

Я позвоню по телефону
Ты мне скажешь ОК
Я подсчитаю всю наличность
Я займу у друзей
О я Hoochie Coochie
О я Hoochie Coochie Man
Перекати мое тело мама,
Я обезвожен совсем

Ну где гитара, где гармошка
Погоди не спеши
Пока я буду разливать
Братишка маги заводи
О я Hoochie Coochie
О я Hoochie Coochie Man
Перекати мое сердце мама,
И все, что хочешь взамен

И наплевать, что я не бритый
Что в грязи мой левый шуз
Сегодня мы напьемся
В совершеннейший блюз
О не будь я Hoochie Coochie
Не будь я Hoochie Coochie Man
Перекати мое поле мама
Перекати мою душу мама
пока я не вышел совсем
Рубрики:  бред

Yulia_from_Murmansk   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 21:34 (ссылка)
хе... а говорила, что не напьешься.. или просто мысли?
Ответить С цитатой В цитатник
rose-of-night   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 02:38 (ссылка)
Yulia_from_Murmansk просто мысли =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vin_Farg   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 02:50 (ссылка)
Если б напилась, я б ее укусил ;) А прикус у мя - ппц!!! (Она знает) ;)
Ответить С цитатой В цитатник
rose-of-night   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 02:51 (ссылка)
Vin_Farg, хе хе =)
Ответить С цитатой В цитатник
Yulia_from_Murmansk   обратиться по имени Re: Ответ в rose-of-night; Песня года... Чиж 4eva! Вторник, 13 Июня 2006 г. 14:17 (ссылка)
понятно....)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку