-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rose-of-night

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Brothers_of_metal_ Brothers_of_Metal

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2006
Записей: 255
Комментариев: 764
Написано: 1718


Рассказ друга...Оч люблю его рассказы...

Среда, 17 Мая 2006 г. 15:03 + в цитатник
Шаг в пустоту…
Зовут меня… А в прочем не важно, ведь каждая из масок, это новая роль, новая судьба… и сегодня, мне нужно надеть новую маску, для нее… Для одной принцессы, в которую я влюблен… В зале дворца сегодня будет концерт, она снова выйдет на сцену и все снова услышат ее ангельский голос, но заметит ли она меня? Вопрос не из легких… Надеюсь, верю… Она всегда так близко и так далеко… и вот надет красный костюм, шляпа с длинными краями и маска, на которой улыбка и слезы… Мне нужно будет встретить ее! Ну что ж, как обычно буду импровизировать, а то охраны сегодня будет больше… Хех, пойдем…
На улице была зима, снег скрыл все, он лежал на деревьях кусками, но выглядело это великолепно, словно ты попал в какую-то сказку… На дворе уже ночь, фонари освещают мой путь, на улице холод, но это заставляет меня идти еще быстрее. И вот забор, а за ним дворец, вход лишь по приглашениям… Все просто, как обычно, скоро должен был подъехать один чиновник, он всегда любил пикапы, и я снова укроюсь сзади его машины и проеду незамеченным… Но голову тревожит утренняя газета и статья про дьявольского терьера, который убивал людей, очередная газетная утка… И вот старый знакомый едет, я прыгнул в багажник, накрылся плащом, машина двинулась, и я уже был за забором. Первая граница пройдена. Теперь надо незаметно выпрыгнуть из машины ну и пройти в сам дворец… Машина остановилась, дверь открылась и захлопнулась, я же аккуратно присматривался - где я. Парковка за дворцом, неплохое место, что бы начать свой путь… Выйдя я посмотрел на вход в дворец, его охраняла королевская гвардия, увы я не мог идти туда, по своим личным причинам… Если меня сейчас заметят без пропуска, меня вышвырнут отсюда, а этого мне очень не хочется… Спрятавшись в кустах я аккуратно обошел дворец, в одном месте было открыто окно на втором этаж, и дерево подходило довольно близко к нему, в принципе - лучший вариант, что бы попасть внутрь, но вот внутри, мне надо было на пятый этаж другого корпуса дворца… Хех, выхода нет… Кинув взгляд на охрану, я понял, что можно идти, они не заметят, как хорошо, что тут нет фонарей… Быстро взобрался по веткам, прыгнул в открытое окно и затих. В комнате было темно, я не знал куда я попал, но я знал, куда мне надо… Тихой поступью я подошел к двери и примкнул к замочной скважине. Свет в коридоре горел, шагов не слышно, решился выйти. Тихо прикрыв дверь, пошел искать проход на пятый этаж. Вскоре послышались голоса, я нашел винтовую лестницу и быстро поднялся в концертный зал. Сцена была чуть прикрыта занавесками, охраны не было, и решил пройти дальше. Недалеко, тоже за неким занавесом, стояли столики, где собрались люди, которые были мне не знакомы. Приглядевшись, я нашел ее, мою принцессу, моего ангела! Она сидела за столиком и с кем-то говорила. Отдернув пиджак, вынул из кармана розу, красную, свежую розу, чей аромат напоминал мне улыбку моей принцессы. Я подошел к столику и улыбнулся, она улыбнулась мне в ответ. Я протянул ей розу.
- Это тебе, моя принцесса…
- Спасибо, мне очень приятно, присаживайся.
Сидевший рядом с ней человек чуть кашлянул и сказал.
- Может, ты нас познакомишь, дорогая?
- Ах да, это мой хороший друг - Инквизитор, ну а это - мой жених…
От этих слов что-то резануло мне сердце и душу. Улыбка сползла с моего лица, но под маской это было незаметно…
- Наслышан о вас. Очень приятно…
- Мне тоже…
Он протянул руку и я пожал ее… В душе у меня была пустота, я не знал, что сказать, что делать, было ужасно больно… Я так любил мою принцессу, моего ангела… Эх… Судьба снова играет со мной злую шутку…
- Позвольте, я угощу вас выпивкой.
- Я не против…
На душе было тяжело, но думаю это его предложение мне на руку… Мы подошли к барной стойке, он взял два бокала красного вина, мы выпили за встречу, хотя встреча с ним мне была совсем не в радость… Выпив уже третий бокал он предложил пройтись, я согласился… Мы шли по лестнице, он стал рассказывать про историю с дьявольским терьером, о том, что эта мелкая черная собачонка убивает без малейших усилий, что она может дом превратить в руины… Мне было плевать на эту псину, если уж она и в правду существует, то церковь попросит инквизицию с ней разобраться, надеюсь дело поручат не мне, у меня сейчас было слишком паршиво на душе… и не только, я был без оружия - я пообещал принцессе, не носить с собой оружие, так что мой пистолет и клинок сейчас пылились дома… Сквозь свои мысли я понял, что мы вышли через центральный вход где было полно стражников. Выйдя в парк мы сели на лавку и продолжили беседу. Было видно, что мой новый знакомый неплохо захмелел... Это был хороший шанс развязать ему язык… и я решил перевести разговор в нужное мне русло.
- Знаешь, если все это - про терьера правда, то инквизиция им займется.
- Правда, правда! Мне друг говорил, что видел его…
- Ну, это сомнительно, но все же, за все время работы в инквизиции я и не такое повидал…
- Верю, верю…
- Ну, думаю для тебя не секрет, что инквизиции приходится многое скрывать… Поэтому я считаю, если бы терьер существовал, то церковь бы уже с нами связалась… Кстати, а давно вы помолвлены с принцессой?
- Дааавно! А ты что, как я ее влюбился, тьфу, как я ее увидел, я в нее влюбился!
- Это да, она такая добрая и веселая… Эх…
- Да мне пофиг! Пусть она хоть стервой будет, ты видел ее попку? А?
- Э… Месье, кажется я вас не совсем понял…
- Она же красавица! А остальное… Главное я смогу получить власть и ее!
- Так ты что, ее не любишь?
- А зачем?
- Еретик!
Я поднялся и занес над ним руку
- Ха ха, я знаю, что ты ей поклялся не трогать никого, а у тебя нет санкции инквизиции, что бы тут находится, так что если тебя тут найдут, тебя вышибут из дворца и из инквизиции!
- Я ненавижу тех, для кого звон монет краше ласковых слов, для кого власть это все, а на любовь плюет, для кого главное не душа, а тело… Скотина! Я этого так не оставлю!
- а что ты можешь? Я не еретик…
- Это мы проверим! Думаю у тебя дома есть неплохое издание полное ереси!
- Ну, как знаешь… Но у меня большие связи…
- Это меня не пугает, я не позволю испортить жизнь моему ангелу!
- Как знаешь… У тебя ничего не выйдет…
В кармане злобно прозвенел амулет. Я его достал и слова священника повергли меня в ужас. Дьявольский терьер существовал, он находился в заброшенной школе двумя кварталами дальше от дворца. Ничего не сказав, я побежал туда. Туда же был направлен охотник инквизиции. Пробежав через главный вход, я достал амулет и показал охраннику.
- Именем инквизиции я изымаю у вас меч!
Не став разбираться охранник достал меч и протянул его мне.
Я подошел к другому охраннику который стоял рядом и убрав амулет произнес те же слова. Скрестив на груди два меча я побежал в школу, что бы избавить этот мир от еще одного создания зла… На улице пошел сильный снег, фонари были потушены, я бежал. Дом за домом мелькал у меня перед глазами, сердце разрывалось на части из-за любимой, душа ненавидела того скота, ненависть закралась в мое сознание… пробежав оба квартала я заметил школу. Из нее доносился вой собаки, часть здания рухнула, небо там было покрыто некой красной дымкой…
- Инквизиция. Я на месте. Прошу разрешения на использование знаний шестой главы.
- Разрешение дано.
Я снова спрятал амулет, теперь я имел право на использование магии. Магии священников. Ударив обеими мечами о землю я заставил их светится призрачным светом… Мои клинки были благословлены свыше. Одним ударом я рассек ворота ограды и вошел на территорию школы. Тем же способом я открыл дверь. Войдя в здание я заметил охранника, он был буквально распят на красных шипах торчащих из земли. В руке у него лежал пистолет. Повесив один меч на пояс, взял оружие охранника и коснувшись им о свою грудь, я благословил и его. Где-то были слышны капли бьющие по металлу, я пошел на звук. Это был туалет, в котором явно побывал тот терьер, там были искорежены трубы, вода лилась на пол… Где-то далеко послышался топот маленьких ножек, я передернул затвор и побежал на звук. Поднявшись на второй этаж, заметил еще одного охранника, который беспомощно что-то бормотал.
- Инквизиция. Терьер имеет способности: Физическое воздействие третьего порядка типа Ц и психическое воздействие второго порядка типа М.
- Вас понял. Где он?
- Возможно еще в здании школы. Где охотник?
- Судя по всему он тоже в здании.
- Ясно. При встрече объединяемся в группу. Лидер охотник.
- Понятно. Действуйте.
- Инквизиция, из-за обстоятельств, прошу разрешение на применение знаний книги по атаке, глава двенадцатая.
- Применение разрешаю. Да хранит вас бог.
- Инквизиция, понял вас. До связи. Да хранит нас бог.
Я воткнул меч в пол, произнес заклинание и он повис у меня над левым плечом, со вторым я сделал то же самое, взял пистолет в правую руку и пошел дальше. Наверху послышалась стрельба, но скоро она стихла. Я быстро побежал туда, вскочив на третий этаж, я заметил мертвого охотника инквизиции которого тоже пронзили шипы. Кусок крыши был разрушен. Подбежав к упавшей стене, я заметил маленькую Черную фигурку в ночи, взмахнув левой рукой я послал один из клинков в терьера, на подлете он загорелся и в терьера попала лишь расплавленная сталь. Окрестности оглушил пронзительный вой. В ответ передо мной выросли шипы, видно ему стало сложнее прицеливаться, я побежал обратно, что бы спрыгнуть со второго этажа и догнать еретитское творение. Послышались грубые шаги, на втором этаже я увидел мужика в тяжелом доспехе с крупнокалиберной винтовкой.
- Инквизиция! Статус!?
- Я охотник, за этой тварью я бегаю с самого ее появления, она убила всю мою семью!
- Понятно. Хмм… Именем инквизиции, вы назначаетесь лидером группы. Статус - охота на существо известное, как дьявольский терьер!
- Спасибо, пошли! Пристрелим эту псину!
- Да хранит нас бог! Вперед!
Вместе с охотником мы спрыгнули со второго этажа - стена туалета была разрушена. Упав на землю, мы поднялись и побежали вслед за собачонкой. Ее след мы нашли скоро, несколько людей распятых на шипах торчащих из земли были тому свидетельством. Пробежав дворами я заметил человека, который указал нам направление в дом. Мы ворвались туда, там было пусто, поднявшись на несколько этажей вверх нашли еще одного сумасшедшего и разрушенную стену. Послышались крики и вопли. Нашему взору предстал дворец. Охрана была распята, из окон первого этажа вырывались языки пламени… Я вспомнил про мою принцессу, страх и злоба закрались в мою душу. Перед домом стоял фонарь, наплевав на все, я прыгнул на него и схватился за плафон, охотник не мог такого сделать он побежал вниз по лестнице. Я спрыгнул с фонаря и побежал к дворцу. Крики ужаса наполняли весь квартал. Двери были заблокированы шипами. Охотник нагнал меня около дерева, по которому я совсем недавно залез на второй этаж. Мы стали лезть вверх. Окно захлопнулось и в нем мы увидели собаку. Шерсть на ней была немного покрыта моим расплавленным клинком. Терьер исчез и на окно попали чьи-то брызги крови. Охотник выстрелил несколько раз в стекло, я прыгнул в него немного порвав костюм, открыл окно и подал руку моему новому другу. Немного неповоротливый человек в доспехе влез в окно и мы побежали.
- Ты беги на первый этаж, я на пятый! Да хранит тебя бог!
- Так точно!
Мы расстались с охотником. Сейчас меня волновала, лишь судьба моей любимой, на остальное мне было плевать. На пятом этаже было пусто. Столы были перевернуты, посуда побита, еще валялось несколько трупов придавленных барной стойкой. Я побежал на первый этаж, откуда доносились крики. Я ворвался в зал, там лежало много людей, кто-то был распят на шипах. Охотник лежал придавленный куском потолка. И тут весь мир словно остановился. Моя любовь, моя принцесса, мой ангел! Она стояла, живая, недалеко от выхода и смотрела на меня, совсем недалеко от меня стоял ее жених, хотя это была просто падаль, жалкий урод, которого я призирал всей душой, на столике стоял терьер и смотрел на меня. Мы втроем стояли на одной линии, которую заканчивал охотник. Я знал, что он целится сквозь меня в терьера, я знал, что он не нажмет курок если я не разрешу… охотник потерял семью, именно он должен отомстить, вот его шанс, но тогда я погибну, я не смогу быть вместе с моим любимым ангелом, но, если охотник нажмет на курок, этот гад тоже умрет, он не сможет испортить жизнь моей любимой… Ну что ж, да будет так. Я взмахнул рукой, услышал выстрел, пуля пронзила меня, затем попала в этого человечишку, и пронзила голову терьера. Охотник уронил винтовку и душа его вырвалась из тела… Он был мертв. Кровь текла из моей раны и ноги чуть подкосились. Будущий жених покрылся пламенем и обратился в пепел, он был прислужником зла, терьер превратился в пыль… Я упал на колени и повалился на бок. Я был мертв…
Потом стало известно, что терьер, это была собака охотника, на которую легло проклятье, она всегда направляла прицел его винтовки на себя… Она была недостижимой целью для охотника, ради которой он жил, но лишь с его смертью, смерть пришла к исчадию ада… В доме жениха моей любимой были найдены книги полные ереси, он продал душу злу. Он хотел заполучить власть и ангела в свои объятия, а она его любила, и верила ему… Зло скрывается под многими масками, самая опасная – это маска добродетели…
Рубрики:  творчество Vin Farg'а

Yulia_from_Murmansk   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2006 г. 16:22 (ссылка)
красиво... и грустно.....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку