-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rose-of-night

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Brothers_of_metal_ Brothers_of_Metal

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2006
Записей: 255
Комментариев: 764
Написано: 1718


только не убивайте меня сразу.ну люблю я такие штуки...

Вторник, 16 Мая 2006 г. 13:18 + в цитатник
В колонках играет - Ария - ангельская пыль
Настроение сейчас - гружусь поблемами моей компании...

Друзья, простите! 6.3.2006 12:50


:
. Цена за право быть собой? Нет этой цены. я и так сама собой
2. Кому позволено видеть твои слезы? Смотря для кого я плачу)(шутка) Тому, кто рядом в этот момент
3. Что для тебя любовь? Жизнь
4. Ты считаешь себя счастливым человеком? Да
5. Куда уходит детство? оно у меня еще не ушло
6. Сколько весит 21 грамм? всё столько же
7. Поступок, который нельзя прощать? можно
8. Что ты больше всего ценишь в человеке? Искренность, доброту, чувство юмора
9. Ты пишешь стихи? иногда...
10. У тебя необычная жизнь?низнаю. Жисть как жисть. Моя жисть
11. Книга, с которой ты не расстаешься? Ведьмак
12. На сколько лет ты себя ощущаешь? на 15
13. С тобой часто знакомятся на улицах? редко, но бывает
14. О чем ты мечтал в детстве? летать, быть невидимой, уметь прникать сквозь стены, читать мысли и быть мальчиком
15. О чем мечтаешь сейчас? Мальчиком больше стать не хочу =))  О многом мечтаю)
16. У тебя много друзей? нет.
17. Есть ли вещи, о которых ты предпочитаешь никому не говорить? есть.
18. Чего ты боишься? неизвесности, предательства                                                                                         19. О чем ты думаешь, когда заходишь в подъезд своего дома? эээ...когда как
20. Любовь или привычка? любовь
21. Моногамия или полигамия? моно
22. Песня, отражающая твое мировоззрение. песни Арии
23. Что ты слушаешь, когда тебе грустно? Ария, Легион                                                                                   24. А когда хочется летать? тож самое
25. У тебя есть враги? да кому я нужна со мной враждовать?)
26. У тебя есть кумир(ы)? неа
27. Какие у тебя отношения с родителями? когда какие
29. Любимый мультик? низнаю. Не помню. Не напрягайте мой мозг
30. Какой у тебя характер? Самый лучший
31. В чём смысл жизни? успеть сделать всё, что хочешь сделать
32. Если я один, обычно я... сплю!! читаю, играю, пишу, рисую, слухаю музыку. Когда как)
33. Если меня унижают, я... постараюсь в ответ тоже сделать гадость
34. Если мне нравится человек... то он мне просто нравица
35. Если кто-то узнал обо мне то, что не должен был знать... то и хрен с ним.
36. Если меня любят, а я нет... ничем не могу помочь.
37. Если я плачу, это говорит о том, что ... нервы сдали
42. Если прощаться, то... хорошо.
44. Напиши что-нибудь смешное. Мидвед
45. Твой ангел? - Мой кто?
46. Твои чувства, когда ты узнал, что Деда Мороза не существует… да я в него и не верила
47. Что делать, если умер самый любимый человек? не знаю...но это ужасно
48. Твоя любовь безответна? нет
49. То, что ты умеешь как никто другой? буду объективной - ничего!)
50. Любимый способ передвижения – метро
51. То, чего тебе сейчас очень хочется – спать. а потом гулять
52. Ты умеешь целоваться? глупый вопрос
52. Любимая атмосфера – лес
53. Принимать ванну – только душ!
54. Одевать пижаму – нет
55. Носить наручные часы – если они есть
56. Наносить макияж – в метро
58. Любить других - некоторых
59. Любить себя – а как же
60. Вечная любовь – сильнее времени
56. Ты веришь в предсказания? да
57. Говорить правду... В некоторых вещах не обманываю принципиально никогда. В некоторых – с легкостью вешаю лапшу на уши =)
61. Сколько ты вообще обычно спишь? склько получица
62. Ты умеешь извиняться? не_люблю
63. Последнее, что ты читал, это... война и мир =/
64. Что может испортить тебе настроение на весь день? много всего
65. Быть может, в прошлой жизни... я была богом
67. Я надеюсь... на себя и на..
68. Бесконечность... "Предела нет, Джонатан" (ЦЫ) Ричард БАх. Терпеть его не могу
69. Сейчас ты влюблен? да
70. Последнее воспоминание, которое вызвало у тебя улыбку? хм.не скажу ))) 
72. Чем ты гордишься? собой
73. Яркое воспоминание из детства – черная нитка на ковре в сумерках
74. Мог бы полюбить человека своего пола? – всё могу
75. А заняться с ним сексом? а почему нет?
76. Мысли, которых не стало... о вседозволенности
77. Оно ушло незаметно... да мнорго всего ушло. так вот было-было. А чичас нет.
78. У вас часто в голове появляется мысль, что вас все бросили и вы в этом виноваты? - бывает
82. Я не люблю. ..  работать не люблю
83. Жизнь это... много слоев, пронизывающих друг друга
85. Вы уникальны? естественно
86. С утра... завтрак и новости
87. Каждый день... не обходится без проблем
88. Когда нервничаю... тереблю что-нибудь
89. В школе любил... столовую
90. Хотел бы ты стать противоположным полом? уже нет
91. Участником какой группы ты хотел бы быть? своей собственной.или 4/4 (эт для тех, кто знает =) )
92. Ты мог бы изменить любимому человеку? нет
93. Какой у тебя стиль в одежде? в черном.
94. Когда ты едешь в метро... читаю, сплю, крашусь, слушаю плеер, думаю и мечтаю.
95. Пытался (не собирался, а именно пытался) наложить на себя руки? да                                             96. Что самое необходимое в жизни? воздух )
97. Как окружающие относятся к тебе? спросите об этому окружающих). Вроде хоршо
98. Часто помогаешь другим в ущерб себе? и такое бывает...
99. Ты пользуешься популярностью? какой именно? нет наверна
100. Вступал в драки? да


Рубрики:  жизнь
тестики

_plaksiba_   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 13:21 (ссылка)
Приглашаю тебя в мой дневник!
Заходите, становись ПЧ!
Буду очень рада!!!! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лейт-_Ниакрис   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 21:24 (ссылка)
Я у себя в дневе вывешу..))Ты не против?*тянет свои загребущие ручки к посту*
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку