-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rose-of-night

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Brothers_of_metal_ Brothers_of_Metal

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2006
Записей: 255
Комментариев: 764
Написано: 1718


Без заголовка

Понедельник, 15 Мая 2006 г. 12:26 + в цитатник
ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МНЕ НЕПОНЯТНЫ
1)стратегия Великой отечественной войны
2)как передается телевизионный сигнал
3)почему у России две беды - дураки и дороги
ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МЕНЯ ПУГАЮТ
1)психология
2)будущее
3)криминал
ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫМ МНЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ НАУЧИТЬСЯ
1)играть на гитаре
2)танцевать танец живота
3)посылать людей куда подальше
ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ НА МНЕ СЕЙЧАС НАДЕТЫ
1)халат
2)полотенце(на голове)
3)тапочки
ТРИ ВЕЩИ, ЛЕЖАЩИЕ НА МОЁМ СТОЛЕ
1)учебники
2)диск Slirknot
3)пульт от телека
ТРИ КНИГИ, КОТОРЫЕ Я ЛЮБЛЮ
1)собрание стихов Эдгара По
2)серия книг пор вампиров
3)книги Дэна Брауна
ТРИ ПЕСНИ, КОТОРЫЕ НЕ НАДОЕДАЮТ
1)Children of bodom "Oops, i did it again"
2)Легион "Звезда"
3)Маврик "Воины"
ТРИ ФИЛЬМА, КОТОРЫЕ ВЫ ЛЮБИТЕ ПЕРЕСМАТРИВАТЬ
1)Князь Дракула
2)"Ворон"
3)"Пираты Карибского моря"
ТРИ ПОДАРКА, КОТОРЫЕ ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ПОЛУЧИТЬ
1)гитару марки Fender
2)чемодан с миллионом (рублей)
3)необитаемый остров где нибудь далеко...
ТРИ ПЛЮСА МОЕГО ХАРАКТЕРА
1)доброта
2)чувство юмора
3)понимание
ТРИ МИНУСА МОЕГО ХАРАКТЕРА
1)мстительность
2)эгоистичность
3)???
ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ Я ГОВОРЮ ЧАЩЕ ВСЕГО
1)Мать вашу!
2)О, Господи!
3)Какого черта?
ТРИ МЕСТА, КУДА Я ХОЧУ ПОПАСТЬ
1)о. Крит
2)Париж
3)Греция
ТРИ УКРАШЕНИЯ, НАДЕТЫЕ НА МНЕ
1)Серьги в ушах
2)Ошейник
3)Напульсники...
Рубрики:  жизнь
картинки

Посмертно   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 14:29 (ссылка)
эти 3 вещи я тож не понимаю!
ты ошейник носишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Barracudochka   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 15:47 (ссылка)
Вот что сказал Рома Полунин:
-РЕШЕНО!!! В субботу соберём всех, кто с нами был! Кто прочёл - приглашайте народ. Сразу же, ато кто-то не сможет прийти из-за того, что поздно узнал о сборе, и всё решат за него! Там и разрешим и искоренним нашу проблему. И кому-то, судя по всему, прийдётся уйти. Ужасно, но другого выхода нет. Если потребуется, я уйду.

Я с ним согласна. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокая_Весна   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 16:34 (ссылка)
интересно. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Лейт-_Ниакрис   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 19:03 (ссылка)
Занятно=)Спрашивать откуда взяла не буду...)))
Ответить С цитатой В цитатник
rose-of-night   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 12:58 (ссылка)
Colors_Beauty, да.с шипами =)

Barracudochka, я тоже согласна.это жестоко,но...кстати,я точно знаю,что собираются выгнать Дашку (суки, мать вашу!), Аллаха (бля,не хочу я этого.нравится он мне), а нас с тобой оставляют (а вот это хорошо)......
Ответить С цитатой В цитатник
Mashania   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 14:54 (ссылка)
ну как же так? оставте Дашку!!!
Ответить С цитатой В цитатник
rose-of-night   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 15:01 (ссылка)
Mashania, мы с ромиком очень постараемся ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку