-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rose-of-night

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Brothers_of_metal_ Brothers_of_Metal

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2006
Записей: 255
Комментариев: 764
Написано: 1718


Без заголовка

Суббота, 06 Мая 2006 г. 13:59 + в цитатник
 (252x244, 7Kb)
Рубрики:  картинки
юмор

Mashka251   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 14:02 (ссылка)
Прикольная картинка!!! Смешная...
Ответить С цитатой В цитатник
партнерша_Драко   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 15:26 (ссылка)
хихик)))
Ответить С цитатой В цитатник
Yulia_from_Murmansk   обратиться по имени Re: Без заголовка Суббота, 06 Мая 2006 г. 23:12 (ссылка)
ржачная картинка)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Посмертно   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 18:24 (ссылка)
не дует, а зудувает ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Потерянная_мечта   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 22:09 (ссылка)
Хы-Хы!Престо с ног сдувательная пикча...
Ответить С цитатой В цитатник
классная_Ангелочек   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 09:04 (ссылка)
Это прислали мне, а я тебе.Девушка спросила парня, считает ли он ее симпатичной. Он сказал нет.
Она спросила, хотел бы он быть с ней навсегда,и он снова сказал нет.
Тогда она спросила его, если бы она ушла, заплакал бы он и ответом было нет .
Она услышала достаточно. Она повернулась, чтобы уйти, слезы бежали по ее лицу.
Парень взял ее за руку и сказал: Ты не симпатична, ты - прекрасна.
Я не хотел бы быть с тобой навсегда, мне это НУЖНО! И я бы не плакал,
Если бы ты ушла, я бы умер. Не сладкие ли это слова!!!
Сегодня в полночь ваша любимая половина поймет, насколько сильно Вас любит.
Что-то хорошее произойдет с Вами завтра в 13.00-16.00ч.
Это может произойти где и как угодно: через эл. почту, вне работы и т. д.
будьте готовы к самому большому шоку в вашей жизни.
Если эта цепь писем оборвется, Вы столкнетесь с 10 проблемами в последующие 10 лет.
Завтра утром тот человек,который тебе нравится,признается тебе в любви.
Вы будете вместе и он пригласит тебя в гости!
Завтра твой лудший день,если ты не разошлёшь 20 таких надписей до 12 вечера,
то закончится твоя любовная история.Это не прикол и не ложь.
Просто скопируй и вставь ВСЕМ КРОМЕ МЕНЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Motja91   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 20:44 (ссылка)
хахахахаха прикольная картинка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокая_Весна   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2006 г. 23:16 (ссылка)
забавно.
а что с тобой? раньше у тебя посты повеселее были. ((((((
Ответить С цитатой В цитатник
rose-of-night   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 12:44 (ссылка)
Одинокая_Весна, просто жизнь дерьмо... вот и все...
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокая_Весна   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 17:01 (ссылка)
rose-of-night, а ты верь,что все наладится! не опускай руки иначе ничто тебе не поможет! а ты ведь хочешь улучшить эту самую жизнь,которая дерьмо? нужно бороться! я однажды смирилась с тем,что все плохо и только чудо,нелепая случайность помешала мне уйти из этой жизни! и это самое чудо преобразило мою жизнь,а затем так же случайно и легко,как появилось в моей жизни,также исчезло из нее. но от этого стала лишь сильнее и мне больше не казалось что все плохо! но если бы ничего не случилось,то я бы упала в пропасть из которой нет возврата. а нужно всегда выпутываться самой,если хочешь жить и даже если не хочешь. возможно,ты нужна многим людям и им будет плохо без тебя.
посмотри вокруг! скольким людям,возможно,еще хуже(я не знаю твоей жизни). и они не унывают! сколько больны смертельными болезнями,но живут и радуются тому,что живут! постарайся найти силы улыбаться иищи свое счастье. всегда,что бы ни случилось,нужно верить в лучшее.
воть. извини за лекцию. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку