-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rose-of-night

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Brothers_of_metal_ Brothers_of_Metal

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2006
Записей: 255
Комментариев: 764
Написано: 1718


Без заголовка

Среда, 15 Марта 2006 г. 15:51 + в цитатник
Рубрики:  всякие опросы

RainbowDestroy   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 16:58 (ссылка)
отдала бы
Ответить С цитатой В цитатник
Приветливая_КИСЯ   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 19:57 (ссылка)
а чем сообщество не понравилось?
Ответить С цитатой В цитатник
rose-of-night   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 20:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_Metejnik_   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 20:21 (ссылка)
поделил свою жизнь пополам и часть отдал ы тебе=)
Ответить С цитатой В цитатник
rose-of-night   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 20:24 (ссылка)
_Metejnik_, nicto, пасибки =)
Ответить С цитатой В цитатник
Rollear   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 19:11 (ссылка)
Я жизнь отдам за тебя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
rose-of-night   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 19:18 (ссылка)
Rollear, ты же меня совсем не знаешь. А вдруг я не стою твоей жизни??? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокая_Весна   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 01:19 (ссылка)
няф...
ну не буду лгать.
я тебя пока не знаю. просто красивый днев анимешницы. я люблю аниме. но целой своей жизни бы за тебя не отдала. может бы хоть часть отдала бы. пару-тройку лет,чтобы помочь тебе подготовиться к безвозвратному уходу... ведь человек не бессмертен. рано или поздно мы все умрем. и это неизбежно.
Ответить С цитатой В цитатник
rose-of-night   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 02:15 (ссылка)
Одинокая_Весна, мне нравится твой ответ =)
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокая_Весна   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 16:46 (ссылка)
пасиб ))) просто я ответила то,что думала
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку