-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rose-of-night

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Brothers_of_metal_ Brothers_of_Metal

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2006
Записей: 255
Комментариев: 764
Написано: 1718


Человек против человека

Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 14:22 + в цитатник

Человек против человека

 

 

Рассвет, нового дня первый свет

И снова уроды встают на войну

Слышен лишь стон и звон жалких монет

Уроды идут… я не пойму…

 

 

Идешь ты по улице, а на встречу урод

Нету души и сознания нет…

К башке его приставляю я кольт

Звучно стреляет мой пистолет!

 

 

Всплеск крови, а жалости нет

Он был чужим, он не живой…

В нагрудный карман кладу пистолет

Жертвой падет! Человечек любой!

 

 

За что? За что? - вопрос возникает

Человек идет и бьет человека,

Человек - сам судья, он всех карает

Человек убьет себя и человека………

 

 

Нет человечности в породе людской

Каждый способен нож в спину вонзить

Нет, после этого он не изгой

Он просто готов жизнь чужую пропить

 

 

Убийца людей, мне вы не верьте

К вашей башке я приставлю свой ствол

Уж лучше в себя скорее поверьте

Хотя все вы ляжете на жертвенный стол

 

 

Танец ножей, смерти той воплощенье

Карающий меч над судьбой всех людей

Я лишь убийца, мне нету прощенья

Я слышу голос, он говорит лишь - убей…

Рубрики:  творчество Vin Farg'а

Лент__Я__йка   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 13:28 (ссылка)
красива...даже оч!!!
откуда взяла... и вооще кто написал..??
Ответить С цитатой В цитатник
rose-of-night   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 22:17 (ссылка)
Лент__Я__йка, один мой друг пишет...у него небольшой глюк на крови и вапще на всём мрачном...но пишет он классно )
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 04:05 (ссылка)
Кхм, ну на крови я не особо помешен, ну, пишу иногда, хе хе... Хотя то, что я псих - я не скрываю ;) Лучше быть психом среди безликой толпы, чем быть серым куском среди дураков... В общем - не судите канибала, пока не попробуете его на вкус ;)
VF немного пьяный =))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку