-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rose-of-night

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Brothers_of_metal_ Brothers_of_Metal

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2006
Записей: 255
Комментариев: 764
Написано: 1718


Демон

Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 14:18 + в цитатник

  Демон

Настал тот день, погас весь свет,

Явились мы, и жизни нет,

С черепами на теле и костями из стали

Явились мы адские твари,

 

 

Восставший из пепла, создан быть первым

Создан не богом! Возможно… Наверно…

Но стоит ли жить? Когда завтрашний день

В прах превратит сотни новых идей!

 

 

Адские твари, порождения тени,

Мы призраки ночи, от нас нет спасенья,

Черные робы, стальные мечи,

Нас ты увидев, уж лучше молчи,

 

 

Режим мы всех, кровь льется рекой

Вы потревожили наш вечный покой!

Лежали мы тихо, и властен был сон,

Но пришла в земли тьма и призвал меня он

 

 

Повелитель стихий, властитель этого мира,

Он станет гостем того кровавого пира

Что мы сотворим, что дальше будет?

Поверьте, ведь прах, все позабудет

 

 

Нет жизни, исчезла судьба,

Жизнь так проста, вся жизнь моя

В одной руке меч, в другой плод огня,

Да, мне плевать, что вы боитесь меня

 

 

Наивно и глупо, с огнем в прятки играть

Стихия способна всех вас догнать!

Душа ваша с криком рвется все вверх

Людишки гибнут, да, это - успех

 

 

Откуда жестокость? Откуда вражда?

А помнишь ли ты, что было с утра?

Помнишь рассвет, помнишь тот день,

Когда мои крылья отбросили тень

 

 

Ту радость полета не забыть никогда,

Увы, все забыто, увы, навсегда…

Я летел и смеялся, все было прекрасно

Коснулся я бога, упал, все напрасно?

 

 

Крылья мои охватил черный цвет,

Пришла ко мне тьма, исчез там весь свет

Я падший ангел, мне нету прощенья,

Демоном стал, простое решенье…

 

 

Коснулся я тьмы, в сердце пустил

И все те мечты…  Все - пепел и дым…

Доброты уже нет, исчезла любовь

Огонь лишь в глазах, а в сердце лишь боль

 

 

Нет ничего справедливей огня,

Огонь в душе ведет вперед меня

Ненавистен тот мир, где свет правит всем

А человек в котором не станет ни кем…

 

 

Есть только ненависть, зло и печаль,

Но если честно, вас мне не жаль

Сами творите то вселенское зло

Вот, доигрались, явилось оно…

 

 

Кровью людскою насытилась тьма,

И она породила тебя, не меня…

Я вонзил меч, в сердце вашего бога,

Теперь только в ад лежит ваша дорога

 

 

Вот и кончился день и погас уж весь свет

Живем только мы, остальных уже нет,

Мир был обречен, мы были сильны,

Остался вопрос с нами ли ты?

Рубрики:  творчество Vin Farg'а

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку