Чтобы привить ребёнку любовь к миру, к животным, не нужно ничего объяснять, нужно стать примером для него. Общение с животными приносит детям радость. А ещё такое взаимодействие положительно влияет на всестороннее развитие ребёнка. Яркие впечатления вдохновляют на творчество, кто-то выражает эмоции через рисунки, кто-то через рассказы и стихи.
С собакой нужно гулять, с кошкой или кроликом — играть. Дети становятся вовлечёнными в некий труд, одновременно с этим формируется чувство ответственности.
Детские психологи уверены, что дети, часто контактирующие с домашними животными, гораздо быстрее развиваются, легче адаптируются в новом коллективе и находят новых друзей. Уровень интеллекта таких детей выше, чем у сверстников, не имеющих животных.
Домашний питомец поможет малышу стать более внимательным, отзывчивым и ответственным. Научит его слушать и понимать других, быть более терпеливым и заботливым.
Прогулки с четвероногим другом всегда пойдут на пользу не только ребенку, но и взрослому. Активный отдых и возня с животными улучшают координацию движений, ловкость и реакцию.
Общение с братьями нашими меньшими приносит нам море положительных эмоций. Зоопарки остаются отличным способом знакомства детей с животными. Если мы будете рассказывать ребёнку о том, как разнообразен мир и какие в нём водятся звери, будем показывать их особенности и говорить, что у каждого животного есть свои привычки и повадки, ребёнок это запомнит. И будет стараться найти подход к каждому животному.
Животные помогают своим маленьким хозяевам преодолевать застенчивость, робость и проблемы с общением, они становятся чем-то вроде связующего звена между самим ребёнком и его сверстниками. Подобный «союз» необычайно благотворен для психики ребенка: животные неподкупны, они любят сильно, искренне, до конца. Такой урок научит ребёнка быть благодарным и открытым. А это — дорогого стоит!
И ведь совсем не обязательно заводить кого-то дорогого и породистого. Можно взять животное из приюта. Подарить дом одинокой душе, подарить радость собственному ребенку.
|
|
|