-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Rosa_Chinensis-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2008
Записей: 11
Комментариев: 20
Написано: 92


Днев Дейдары ^^ Автор - стопудово гений))

Вторник, 08 Июля 2008 г. 14:38 + в цитатник
Цитата сообщения Диана_Мисато Отрывки из дневника Дейдары...

День1.
Дейдара , то есть я поступил в акацки! Да, я поступил. Они говорят что им нравятся мои жрущие конечности. В первый день я получил кольцо с надписью "голубой", странно, ведь на кольце у Кисамэ написано "белый", а он голубой, наверное ошиблись.
Главное- я теперь акатсука!

День2.
Мы отмечали мое поступление, все пили, я всем чем мог, даже руками, а вот у Итачи глаза красные... не нравятся мне они, мы с Сасори спорили на счет искусства, он все не хотел признавать мою точку зрения, в конечном счете я высрал рукой какое-то насекомое и взорвал весь стол с выпивкой, так застолье кончилось, с тех пор я его называю Засори, а после всего этого мне зашили мое секретное жрущее место, похоже какать теперь придется рукой левой, а жрать правой, или наоборот. Да и не важно! Теперь главное то, что я- акатсука!

День3.
На утро у меня уже была целая куча фотографий, сделанных своим крутым глазом, так и не смог себя на них не только не узнать, но и не обнаружить... Странно?

День4.
Мы с Засори отправились на миссию... я его называю Засори, иногда господин Засори, ну да и не важно, главное- я теперь акатсука!
На миссию я взял что нужно, а точнее свой навоз, который обогащен микро- и макро- элементами и полезен для роста, т.к. я его "Растишкой" полил, его я ем жрущей рукой, чтоб никто не догадался что я его ем, а вот господин Засори опять сел в свой "танк", он ничем не питается, только и делает своих надувных кукол.

День5.
Мы уже 3 дня в этой тупой, т.е. пустой пустыни, я слегка чафкаю рукой питательный навоз, а у Засори все такое же тупое выражение глаз. Вот мы и дошли до нужного места, наконец-то! Засори говорит что там наш "джин" или "джинчурка", или что-то в этом роде. Неважно, главное я- акатсука!

ДЭнь7.
Это пшет Тоби, под диктавка Дейд-аро, поэтому могут быть ашибко.
Рука, оби мой вырвать грязные шноби пыска и кнохи! Оби рука! Единственное место, жрущее- рот. К тому жэ я нодеясь, что рука пришьют правильно! Тоби кстати идеат.
Невожна, глвное я- кака-сука!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку