-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ROSA-82

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2021
Записей: 69
Комментариев: 0
Написано: 71


ЧУЖАЯ, НО РОДНАЯ..

Суббота, 08 Мая 2021 г. 10:09 + в цитатник
Цитата сообщения Татьяна_Король ЧУЖАЯ, НО РОДНАЯ...


О нет...тебя не буду я тревожить в час ночной...
И не приду из прошлого с печальными глазами...
Я стану той...которую ты назовёшь чужой...
Как будто ничего и небыло меж нами...

Я буду той...которую забудешь вопреки...
Зачем...воспоминания тревожить...
Мой мир...нелепых сказок зной...
Которых ты...понять...увы не сможешь...

Но может быть...я стану той...
Которая по телу...в жилах...
Останется...в тебе или с тобой..
И ты забыть...не сможешь глаз любимых...

Я стану той...которую сравнить не сможешь
Не с настоящей...будущей и той
С которой забывать стараться будешь
Которую...ты назовёшь своей женой...

Останусь в памяти...как лёгкое тревожное веденье...
Таинственной...и важной навсегда...
Я стану женщиной - мечтой и вдохновеньем
Чужою...но родною для тебя...

© 14.07.2020 Ольга Стружанская
Свидетельство о публикации: izba-2020-2852344


Серия сообщений "ЦИТАТНИК":
Часть 1 - Ах осень! Октябрьская осень!...
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 6 - НЕ СОБЛАЗНЯЙ МЕНЯ СВОЕЮ КРАСОТОЙ....
Часть 7 - А ВЫ ВЛЮБЛЯЛИСЬ ОСЕНЬЮ ВСЕРЬЕЗ?....
Часть 8 - ЧУЖАЯ, НО РОДНАЯ..
Часть 9 - Рамка"Вся моя нежность...
Часть 10 - Без заголовка
...
Часть 42 - Леди в красном. Женский образ. ART by Flash Magic
Часть 43 - Без заголовка
Часть 44 - Без заголовка

Рубрики:  Стихи