-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в roosty

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2010
Записей: 39
Комментариев: 22
Написано: 188


Суперкар Marussia не зря называют гордостью российского автопрома.

Среда, 17 Ноября 2010 г. 11:26 + в цитатник
Суперкар Marussia не зря называют гордостью российского автопрома.

Гордость российской автомобильной промышленности – это элитный суперкар Marussia, который представляли на различных выставках. Автомобиль сразу привлек повышенный интерес и стал всеобщим центром внимания.

Можно сказать, что разработчики скопировали кое-что из дизайна Ferrari, а идея открывающихся вверх дверей позаимствована у Lamborghini. Однако автомобиль все равно остается уникальным, с собственным оригинальным дизайном. Основной материал кузова – углепластик. Внутренние панели «Маруси» сделаны из карбона, сиденья и салон покрыты натуральной замшей.


Автомобиль оснащен по последнему слову техники – он имеет невероятное количество различных электронных примочек. Здесь создатели позволили себя разгуляться, и создали собственную фирменную мультимедийную разработку. Передняя панель оснащена аж тремя сенсорными мониторами, каждый из которых выполняет различные функции. На главном, водительском дисплее находятся все основные функции. Средний дисплей, ко всему прочему, играет роль навигатора. А правый, пассажирский, может превратиться в монитор и с него можно смотреть фильмы и клипы, сидеть в Интернете и т. п. Находясь в автомобиле, можно разговаривать по Skype, также в салоне активирована система Bluetooth hands free, которая позволяет разговаривать по телефону, при этом держа обе руки на руле и не отвлекаться от дороги.


Главной новостью российского автомобильного мира стало то, что автомобиль Marussia GT готовят к серийному производству. Однако стоит знать, что спорткар российский только на 80%, а остальные 20% - это двигатель и другие компоненты, которые производятся в Европе. По многим техническим характеристикам авто может спокойно конкурировать с крупнейшими мировыми производителями. Мотор версии 2,8 турбо разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 3,5 секунды. А его максимальная скорость с помощью специальных электронных устройств ограничивается 250 км/ч.



Производители Marussia GT надеятся видеть среди своих конкурентов не просто обычные бренды, а таких монстров, как Ferrari и Lamborghini. Интересно знать, что большинство из индивидуальных заказов на авто поступают из Европы.



Audi A7 – немцы показывают высший пилотаж.
В известном мюнхенском художественном музее «Пинакотека современности» состоялась выставка новой модели автомобиля Audi A7, которую автопроизводители назвали не иначе, как «пятидверное купе».
Авто строили на уже существующей платформе модели A8. Его высота составляет 1 м 42 см, длина - 4 м 97 см, а ширина – 1 м 90 см. Колесная база длиной в 2 м 97 см на 5,6 см превосходит конкурентную модель Mercedes-Benz CLS, но на 16 см уступает модели BMW 5-Series GT. Объем багажника составляет 535 л, а если сложить задние сиденья, то машину можно загрузить на 1390 л.
Более 20% кузова Audi A7 состоит из алюминия, остальная же часть – это сталь. В пресс-релизе говорится, что такой состав помог уменьшить вес автомобиля на 15%, и теперь он весит меньше по сравнению с авто такого же размера. В сочетании с дизельным двигателем объемом в 3 л масса купе составляет 1695 кг.
Модель предложена в четырех вариантах: два бензиновых либо два дизельных. Бензиновые двигатели имеют объем 2,8 л и 3 л, и мощность 204 и300 л. с. соответственно. А вот дизельные предлагаются в вариантах 204 и 245 л. с., причем самый мощный из них ускоряется до 100 км/ч за 6,5 сек.
Исключая дизельный двигатель с мощностью в 204 л. с., автомобиль имеет полноприводную систему и семиступенчатую АККП с двумя сцеплениями. А четвертый вариант будет иметь только передний привод и вариатор, хотя для него можно заказать и полный привод в индивидуальном порядке.
Подвеска у автомобиля спортивная, заниженная на 10 мм. Кроме того, при желании можно приобрести пневматическую адаптивную подвеску и адаптивный круиз-контроль, который будет работать в любом диапазоне скоростей, систему MMI touch – сенсорный многофункциональный навигатор, аудиосистему из 15 динамиков мощностью в 1,3 кВт и другие электронные «игрушки».
Цена вопроса – от 51650 евро.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку