-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в roosty

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2010
Записей: 39
Комментариев: 22
Написано: 188





BMW X6-все и сразу.

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 15:17 + в цитатник
2nh8jj92rM (500x400, 40Kb)
BMW X6-все и сразу.


Знакомьтесь- первый в мире представитель нового класса SAC - Sports Activity Coupe. BMW X6- автомобиль Е класса с пропорциями классического купе. Довольно вместительный, он может создать иллюзию того, что в салоне можно поместить и третий ряд кресел. Но задняя часть крыши значительно скошена- нрав купе дает о себе знать.

Этот полноприводный кроссовер обладает яркой, индивидуальной внешностью (если не сказать больше- весьма экстравагантной). Посудите сами- характерная спортивная передняя часть, на которой располагаются внушительные воздухозаборники, низкая крыша, дерзкие выпукло-вогнутые поверхности и резкий переход линий крыши в мощную корму. При столь внушительном виде, BMW X6 не может остаться не заметным на дороге и рискует поймать на себе не один восхищенный взгляд даже просто стоя на парковке.

Ну а если же Х6 начнет движение… В различных комплектациях предоставлены бензиновые и дизельные двигатели, объемом от 2979 см³ до 4395 см³ (в X6 Hybrid кроме столь внушительного объема присутствует так же 2 электромотора). Рядные шестицилиндровые, битурбонадув или V8-первый в мире, с расположением нагнетателей в развале блока цилиндров.… Какой бы вариант двигателя вы не выбрали, в моделях

xDrive35i, xDrive50i, X6 M или, к примеру X6 Hybrid- с разгоном до сотни 4,7/6,7 вам доступна скорость минимум до 220 км\ч. Что касается дизельных двигателей, то здесь стоит отметить xDrive 30d — с трёхлитровым двигателем мощностью 235 л.с., обладающую самый экономичным расходом топлива (всего 8,2 л на 100 км) в представленном модельном ряде, и xDrive 35d с 286-сильным битурбодизелем, с чуть большим расходом, но с разгоном до сотни за 7 секунд и максимальной скоростью в 240 км/ч.

А если прибавить входящий в базовую комплектацию полный комплект подушек безопасности (не только водительские и пассажирские, но и боковые),

Антиблокировочную систему (ABS), Систему курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC), Систему аварийного торможения (Brake Assist, AFU), Иммобилайзер, Регулируемую рулевую колонку, Центральный замок, Электропривод передних сидений: Есть (Электрорегулировка высоты и наклона спинки), Ксеноновые фары, Легкосплавные диски, Противотуманные фары, CD-проигрыватель, Радио, Датчик дождя, Климат-контроль, Парктроник (парковочный радар), Электропривод зеркал, Обогрев зеркал…, Становиться ясно- Х6 – машина для тех, кто не хочет делать выбор между комфортом, престижем, скоростью и проходимостью, а хочет получить все и сразу.


Понравилось: 3 пользователям

Италия

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 13:57 + в цитатник
Италия знаменита, прежде всего, огромным количеством уникальных памятников архитектуры, великолепными коллекциями живописных полотен и скульптурных шедевров знаменитых мастеров. Величественная красота больших городов и трогательная прелесть маленьких поселений во все времена являлись неисчерпаемыми источниками вдохновения поэтов и художников.
Наиболее известным итальянским городом, бесспорно, является Рим. Своей популярностью он во многом обязан знаменитому памятнику архитектуры - Колизею - являющемуся одним из символов страны.
Начало строительства было положено еще в 72-м году н.э. по инициативе императора Веспасиана. К тому времени город был застроен настолько, что для размещения амфитеатра потребовалось осушить огромное искусственное озеро, ранее располагавшееся у фасада "Золотого Дома", оставшегося после правления печально известного императора Нерона.
Новая постройка идеально вписалась в архитектуру города, дав горожанам удобный выход на Форум и визуально связав городские здания с памятниками архитектуры, расположенными на холмах.
Торжественное открытие амфитеатра состоялось в 60-м году. К сожалению, сам император Веспасиан до него не дожил, и церемонию проводил его сын Тит Флавий. В честь праздника в Колизее были проведены первые игры, длившиеся ровно сто дней с истинно римским размахом. Сотни гладиаторов и диких зверей побывали на этой сцене.
Окончательно строительство было завершено во времена правления императора Доминиция, после чего при Септимии Севере была проведена масштабная реставрация амфитеатра. (600x450, 77Kb)
Долгое время Колизей являлся ареной кровавых увеселительных зрелищ. Еще в 246-м году во время празднования тысячелетия Римской Империи на потеху толпе было убито более двух сотен различных животных, от слонов до мелких зебр, а в боях на арене участвовало более двух тысяч гладиаторов. Гладиаторские бои, любимое развлечение римлян, проводились на арене Колизея вплоть до 404-ого года, хотя звериные травли развлекали публику вплоть до середины 6-го века.
Амфитеатр часто страдал от землетрясений, вызывавших заметные разрушения как во внешних стенах, так и во внутренней оснастке амфитеатра. Известно, что архитекторы искусно использовали тот факт, что на месте сцены ранее было искусственное озеро. Теперь благодаря подведенным каналам арена могла за довольно короткое время наполняться водой, и перед зрителями разыгрывались настоящие морские сражения.
Исторические данные о массовых убийствах христиан в стенах амфитеатра до сих пор не доказаны, и ученые склонны считать данный факт более относящимся к вымыслу, вызванному темной историей Колизея, чем к реальным событиям.

 (700x525, 80Kb)

Метки:  

Ауди А6

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 21:26 + в цитатник
Ауди А6
Audi A6 – одна и самых продаваемых моделей авто бизнес-класса в нашей стране. На сегодняшний день составляет серьезную конкуренцию лидеру продаж в этом сегменте рынка BMW 5. Первая Audi A6 C5 увидела свет в далеком 1997 году и сразу же начала активно завоевывать свое место в сегменте рынка автомобилей бизнес-класса, стараясь потеснить таких монстров авто индустрии как BMW и Mercedes. За счет широкого выбора двигателей, высокого качества и более низкой цены, компании не без труда, удалось занять лидирующие позиции на рынке и удерживать их до настоящего времени.
Дизайн тогдашней новинки вызвал много споров, однако на то время был инновационным. Невзирая на свои довольно внушительные габариты, автомобиль выглядел весьма элегантно и в то же время динамично в любом ракурсе. С тех пор экстерьер Audi A6 практически не изменился, но дизайн до сих пор не потерял своей актуальности, и не выглядит морально устаревшим. Автомобиль производит впечатление дремлющего зверя, опасного и стремительного, но всегда послушного своему хозяину.
Интерьер салона автомобилей Audi по праву считается одним из лучших. В оформлении салона традиционно используются только качественные материалы: дерево, алюминий, пластик. Это еще раз подчеркивает немецкую скрупулезность и заботу о человеке. Дизайн интерьера строгий, классический, как и положено автомобилю бизнес-класса, автомобилю для деловых людей. Без излишеств и вычурных деталей. Эргономичная приборная панель обеспечивает свободный обзор и чтение показателей приборов. Все управляющие элементы находятся на своих привычных местах и всегда под рукой. Места в салоне вполне достаточно, чтобы ни водитель, но один из четырех пассажиров не чувствовали себя стесненными.
Под капотом на выбор может быть установлен один достаточно большой линейки двигателей, предлагаемых для Audi A6. В зависимости от модели. Бензиновые двигатели от 1.8 литра и мощностью 125 л.с. до трехлитрового V6 мощностью 220 л.с. Последний за счет большей мощности, обеспечивает высокую разгонную динамику. Отнюдь не легкий седан, которым является Audi A6, с таким двигателем разгоняется от нуля до 100км/ч за 8.5 секунд, а максимальная скорость составляет порядка 240км/ч. Это одни из лучших показателей для данного класса автомобилей. Дизельных двигателей так же несколько. Ими как правило оснащаются полноприводные версии. От «простого» четырехцилиндрового двигателя на 1.9 литра мощностью 130 л.с. до сверхмощного двигателя V8 для версии RS6 на 4.2 литра, с двойным турбонаддувом, развивающий мощностью 480 л.с. С таким двигателем Audi A6, без преувеличения, может потягаться с самолетом на взлетной полосе, разгоняясь от нуля до 100км/ч всего лишь за 4.5 секунды.
Представляя себе покупателя Audi A6, в воображении возникает мужчина средних лет, образованный, состоявшийся в жизни. Менеджер или управленец среднего звена, хозяин небольшой фирмы, имеющий стабильно высокий годовой доход. Горожанин с достатком выше среднего. Высокое качество материалов и сборки, высокие технические характеристики, разнообразие комплектации, комфорт и безопасность вождения делают Audi A6 одним из лидеров рынка автомобилей бизнес-класса. Успешным автомобилем, для успешных в жизни людей.
2010-Audi-A6 (700x525, 114 Kb)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Семейство «мини»

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 11:13 + в цитатник
Семейство «мини» -
Лучше решение для города.
Не смотря на все кризисы и дефолты, автомобильная промышленность развивается, и количество автомашин на улицах современных городов неуклонно растет. Нельзя не заметить, что количество автомобилей за последние двадцать лет выросло едва ли не в десятки раз. Между тем транспортные магистрали не модернизировались со второй половины прошлого века, а те новые развязки, которые строятся, отнюдь не спасают положение. В результате многие большие города не просто регулярно стоят в пробках, а близки к настоящему транспортному коллапсу. Многие жители мегаполисов признаются, что передвижение на автомобиле по городу создает иногда большие трудности и то, расстояние, ради которого сел за руль можно гораздо быстрее преодолеть на общественном транспорте или метро. Однако автомобиль все же был и остается средством передвижения. В этой ситуации хорошим решением может стать автомобиль небольших габаритов. Такому автомобилю гораздо легче двигаться в пробках, в оживленном транспортном потоке, удобно паковаться. Так же не большим достоинством в современных экономических реалиях является экономичность таких автомобилей и их относительно невысокая цена. Автомобили «А» и «В» класса появились в страдающей от перенаселения Азии и от транспортной загруженности Европе еще лет 10-15 назад и сразу же прочно обознавались на автодоильном рынке. В Советском Союзе тоже предпринимались попытки выпуска таких авто. Многие помнят вошедшие в народный фольклор, ставшие персонажами анекдотов «Оку» и «горбатый» «Запорожец». Между тем достаточно беглого сравнения современного семейства «мини» с этими ветеранами отечественного автопарома, чтобы увидеть немало общего.

В современном городе автомобиль класса «А» является лучшим транспортным средством. Не смотря на небольшие габариты эти автомобили, имеют, как правило, довольно вместительный салон и четыре пассажирских места. Как правило, имеют три или пять дверей. Мощности двигателя объемом до 1.6 литра вполне хватает для езды по городу и пригородам. Размеры автомобиля до 3.5 метров в длину делают его крайне маневренным в городских пробках, дворах, узких заездах и тд. Так же компактные размеры позволяют избежать огромного количества проблем с парковкой, что актуально в любом современном городе. С ростом числа автомобилей припарковать в городе не то что внедорожник, но даже седан стало крайне затруднительно. Для автомобиля класса «А» не составляет проблемы легко припарковаться там, где не сможет этого сделать даже самый компактный седан.

На сегодняшний день производство автомобилей «А» и «В» класса освоили практически все автомобильные бренды. От знаменитых европейских производителей, таких как Peugeot, (модель Peugeot 107), Fiat (Panda), Suzuki (Jimny) до ставших нам уже практически родными Dawoo (Matiz), Chevrolet (Spark), Chery (QQ) и других. Если технические характеристики автомобилей этого класса отличаются друг от друга незначительно, то качество, доступность запчастей и стоимость последующего технического обслуживания напрямую зависят от производителя.

Метки:  

Тигр – наш ответ Хаммеру.

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 11:12 + в цитатник
Тигр – наш ответ Хаммеру.

История создания этого транспортного средства почти анекдотична и типична для нашей страны. О том, что русские оружейники и инженеры – лучшие в мире, известно всем. Известно это так же и военному ведомству Объединенных Арабских Эмиратов, заказавших ОАО «ГАЗ» разработку многоцелевого полноприводного транспортного средства повышенной проходимости и выделивших на это 60 миллионов долларов США. Солидное финансирование, помноженное на талант наших инженеров, дало закономерный результат: автомобиль ГАЗ-2330 «Тигр». Первый прототип сошел с конвейера Арзамасского машиностроительного завода и был представлен на международной выставке вооружений в Абу-Даби, где произвел настоящий фурор. Однако по неизвестным причинам контракт на производство автомобилей для военного ведомства ОАЭ не был подписан и протопит, вернулся в Россию, стоять в заводском ангаре. Через некоторое время опытный образец был взят для тестирования московским ОМОНом, после чего был подписан контракт на производство «Тигров» для нужд московских силовиков. Позже автомобилем заинтересовались и другие силовые и военные ведомства, а так же МЧС и «Тигр» все-таки пошел в серию. На сегодняшний день «Тигр» в различных модификациях стоит на вооружении различных армейских формирований, силовых структур и МЧС. Так же производиться гражданская модификация «Тигра». Следует отметить, что российский внедорожник относиться к тому же классу автомобилей, что и американский «Хаммви» (HMMWV), больше известный в своей гражданской версии под названием «Хаммер», однако же «Тигр» превосходит его по ряду характеристик. «Тигр» идеально подходит для выполнения разного рода задач, как в военное, так и в мирное время. Широкий диапазон температур (от -40 до +50), при которых может эксплуатироваться этот автомобиль, делают его незаменимым для российских просторов. Шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 204 л.с. обеспечивает стабильную работу автомобиля в любых климатических и природных условиях. Максимальная скорость, которую способен развить «Тигр» - 140 км/ч. Гражданская небронированная версия представляет собой четырехместный внедорожник, оборудованный трапом и багажником на крыше. Кроме шестицилиндрового двигателя, автомобиль так же оборудован гидроусилительем руля, независимой торсионной подвеской колес с амортизаторами и стабилизаторами, колесными редукторами, автоподкачкой шин с электронным управлением, электрической лебедкой и тд. Опционально, по желанию заказчика, может быть установлен кондиционер, стеклоподъемники, стереосистема, ABS.

В целом при современном качестве дорог в России, особенно в провинции, «Тигр» может стать едва ли не единственным автомобилем, способным работать на всей территории страны. Ведь по дорогам за МКАДом проедет далеко не всякий западный внедорожник. «Тигр» же способен работать и в болотах средней полосы, и на севере, и в тайге, где дорог, по сути, нет вообще. Единственный минус, которым обладает лучший российский внедорожник и чем отпугивает потенциальных потребителей среди гражданского населения – это его цена. На сегодняшний день она составляет, в зависимости от комплектации, от 100 до 120 тысяч долларов США.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Гоа – кусочек рая.

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 11:11 + в цитатник
Гоа – кусочек рая.
Гоа – маленький кусочек земли посредине западного побережья Индии. Это самый маленький из всех двадцати восьми индийских штатов. Как по площади, так и по численности населения, которое составляет всего 1.2 миллиона человек. Гоа считается туристическим раем. Температура в течении года составляет примерно +27 градусов и редко когда опускается ниже +23. Побережье омывается Аравийским морем, температура воды в котором стабильно держится на уровне примерно +25 градусов. Такие климатические условия и дешевизна отдыха привлекают туристов со всего мира. Однако на Гоа редко можно встретить представителей европейского среднего класса. Сюда едут преимущественно пенсионеры, предпочитающие спокойный размеренный отдых в тропиках и активная молодежь, желающая ощутить «дух свободы». Эти две противоположности удивительно гармонично сочетаются здесь. Среди населения преобладают индусы, однако очень часто можно встретить здесь выходцев с постсоветского пространства, Западной Европы и Ближнего Востока, которые однажды приехав, под влиянием ни на что непохожей местной культуры, остались жить. Дело в том, что в середине 60 на Гоа приезжали очень много хиппи, и этот клочок земли, стал одним из центров этой культуры. Море, солнце и близость к природе идеально согласовались с жизненной философией хиппи и очень многие из них оставались, здесь формируя местную культуру, основанную на свободе, творчестве и взаимоуважении. В 80-х годах сформировался очень популярный местный стиль электронной музыки, под названием гоа-транс.

Сервис в отелях на Гоа на твердом среднем уровне. Гораздо лучше, чем ничего, но заметно проигрывает отелям Турции и Египта. Именно поэтому сытые европейцы среднего возраста, привыкшие к пяти звездам и «все включено», редкие гости здесь. Примерно половина туристов приезжают на Гоа «дикарями», снимают жилье на побережье и проводят время, как заблагорассудиться. Комната со всем удобствами обойдется примерно в 6 долларов в сутки, а коттедж на побережье – в 30. Лучшим средством передвижения является мотороллер, который легко можно взять напрокат. Дороги здесь относительно хорошего качества, он ездить довольно сложно, потому как правил дорожного движения нет. Вообще. Каждый едет, как хочет, что при высокой плотности транспортных средств создает сущий хаос, потому нужно иметь довольно хорошие водительские навыки. Если же их нет, то вырабатываются они довольно быстро. Из чувства самосохранения.

Пляжи с бархатным песком и ласковым морем абсолютно все общественные, что, однако не мешает им быть чистыми и ухоженными. На пляжах стоят лежаки и зонтики, но они принадлежать местным кафе, которых вдоль линии пляжей несметное количество. Чтобы воспользоваться лежаком или зонтиком, нужно что-то заказать в кафе, что при дешевизне продуктов, служит лишь приятным дополнением к отдыху. На пляже можно находиться хоть целый день с восьми утра до шести вечера, не боясь получить ожоги, так как солнце здесь совсем не палящее. В половине седьмого уже практически темно, так как после шести солнце начинает садиться.

После захода солнца так же есть чем себя занять. Во множестве клубов, как в городах, так и на побережье по нескольку раз в неделю проходят вечеринки, где играют местную разновидность электронной музыки, гоа-транс. Посещение таких мест гарантирует вам приятные знакомства с очень необычными и интересными людьми.
Если вы хотите по настоящему отдохнуть душей и телом, не только от городской суеты, но и от современной цивилизации в целом – приезжайте на Гоа, и вам непременно захочется вернуться в этот кусочек рая еще не один раз.

Метки:  

Лондон

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 14:23 + в цитатник
Я ездила в Лондон для того, чтобы практиковать свой английский. Поехала по программе, предлагаемой одним из центров изучения иностранных языков, и поселилась в лондонской семье. Я влюбилась в это место, где живут по-настоящему дружелюбные люди. Здесь можно отдыхать или перекусывать, сидя на мягком зеленом газоне, а вокруг всегда будет много людей, глядя на которых хочется улыбаться.

Что касается достопримечательностей, то здесь их очень много! Расскажу о самых известных местах. The London Eye – местное колесо обозрения с видом на Темзу. Время прохождения одного круга - 20 минут. За это время можно успеть насладиться прекрасной картиной, открывающейся перед глазами.

The Tower of London – лондонские темницы. Ощущения у меня были не самые приятные, так что это зрелище лучше всего подойдет для тех, кто любит оружие и темные мрачные помещения. Бэкингемский дворец – интересное место. Здесь вы можете посмотреть на смену караула. Советую приходить туда пораньше, чтобы занять хорошие места. Для любителей истории могу посоветовать Британский музей, где собрано множество экспонатов, а тем, кто любит искусство – Национальную галерею, где представлены лучшие картины различных времен. Музей Мадам Тюссо – любопытное местечко, где можно увидеть точные копии знаменитостей разных времен. Перечислить все красоты Лондона невозможно.

Если вы хотите привезти домой сувениры, то проблем с этим у вас точно не будет. Повсюду вы можете найти сувенирные лавки, где продаются различные брелки, футболки, традиционный английский чай и многое другое.

О вопросе питания. Продукты в Лондоне не дороже, чем у нас, так что цены не удивят вас. Вдоль улиц расположены многочисленные кафе.

Для любителей шопинга в Лондоне настоящий рай. Стоит только доехать до Oxford Street. Здесь расположены магазинчики, цены в которых довольно низкие. Плюс ко всему, большую часть времени там проводятся различные акции, а также действуют скидки.

Вот и вся основная информация об одном из самых известных и красивых городов мира.
 (700x525, 79Kb)

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Болгария

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 14:22 + в цитатник
На протяжении многих лет Болгария привлекает туристов теплым морем, широким песчаным побережьем и огромным многообразием достопримечательностей. Здесь каждый может найти что-то, что придется ему по душе.

Одно из главных преимуществ страны – ценовое разнообразие. Курорт предназначен для людей любого уровня достатка. Более того, в Болгарию вы можете отправиться как в одиночку, так и с семьёй, ведь, кроме чистого моря, здесь также есть водные горки, аттракционы и многочисленные детские площадки. Если же вас беспокоит безопасность ваших детей, то поспешу вас обрадовать: дно Черного моря пологое и песчаное, а опасных рыб здесь не водится.

Болгария очень интересна по части исторических памятников. Например, первые местные монастыри начали строиться ещё в VI-XV веках нашей эры. Сегодня можно посетить более 160 из них. Наиболее популярные – Рильский, Троянский, Преображенский и Ивановский монастыри.

Если вы собираетесь посетить Мадару, то ярчайшее впечатление должен оставить Мадарский Всадник – уникальный барельеф, высеченный в скале ещё в VIII веке. Чтобы получше разглядеть всю прелесть этого творения, нужно всего лишь подняться по лестнице.

Если вы отправляетесь в Болгарию в мае или июне, вам следует посетить Долину Роз – долину, где именно в это время цветут тысячи красивейших цветов. Возможно, вы даже увидите национальное празднество – сбор роз. Именно местное розовое масло – важнейший компонент парфюмерных изделий всего мира.

Недалеко от Варны находится Каменный лес или, как его называют местные жители, «Побити камани». Это любопытнейший исторический памятник, представляющий собой множество высоких каменных столбов. Интересен тот факт, что это не разрушенный храм или монастырь, а настоящие сталагмиты, образовавшиеся более пяти миллионов лет назад.

Очередная историческая точка Болгарии – дворец Евксиновград, построенный в 1882 году как летняя резиденция царской семьи. Место, где расположен этот дворец, восхищает туристов своей красотой. Своими лесистыми парковыми насаждениями и парками он напоминает французские замки.

Что касается развлечений, то и этим Болгария не обделена. На Золотых песках расположен самый большой аквапарк «Акваполис». Он считается самым красивым водным парком во всей Восточной Европе. Туристов привлекает красивая архитектура и чудесное сочетание лесопарка с бассейнами.

Если вы любитель идти на риск, то скалолазание – это развлечение для вас! Горная цепь Рила – самая высокая и впечатляющая, по её склонам сбегают ручьи, а в горах много троп для прогулок.

Для гурманов настоящей радостью будет дегустация вин, ведь в Болгарии произрастает много известных видов винограда, а традиции болгарского виноделия уходят корнями в древнюю эпоху фракийцев.

Если вы отправляетесь в Болгарию зимой, то, несомненно, вам стоит попробовать себя в горнолыжных видах спорта. Здесь есть трассы различного уровня сложности, что дает возможность развлечься как начинающим, так и профессионалам.

В завершение статьи хотелось бы заметить, что, выбирая Болгарию как страну для отдыха, вы делаете правильный выбор. И вы о нем не пожалеете!
 (500x313, 66Kb)

Метки:  

Дом на колесах.

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 14:18 + в цитатник
Дом на колесах.

Поля и леса, свежий ветер, лазурное небо над головой и дорога впереди. Романтика дальних путешествий. Кто из нас не мечтал о таком в детстве, в юности, да и в зрелом возрасте? Автомобильный туризм пользуется заслуженной популярностью во всем мире и наша страна – не исключение. Не зря автомобиль в последние годы стал неким мерилом свободы. При наличии автомобиля необычные города и природные красоты становятся ближе и вояжи проходят спокойней, потому что уже не зависишь от общественного транспорта, с которым в нашей стране далеко не все ладно. Чаще всего автомобиль используется по своему прямому назначению – как средство передвижения для доставки людей из пункта «А» в пункт «Б». Как правило, пунктом «Б» является место отдыха с развитой туристической инфраструктурой. Но есть люди, которых притягивает длительный отдых на лоне природы, вдали от человеческой суеты. Хочется провести на природе как можно больше времени, но, вместимость современного легкового автомобиля оставляет желать лучшего, да и комфорта хочется потому, как не созданы легковушки для долгого отдыха на природе. Кто пробовал ночевать в машине, не понаслышке знает, что удовольствие это весьма сомнительное. Есть ли возможность сделать так, чтобы свою квартиру всегда можно было брать с собой в путешествия? Можно. Для этого и созданы дома на колесах. Полноценное жилое помещение, интегрированное в кузов автомобиля или автоприцепа. Жилые автоприцепы очень популярны среди дачников. Вывозятся на участок в начале сезона и возвращаются в гараж в конце. Путешественники и любители активного отдыха предпочитают прицепу полноценный автодом. Для обеспечения комфортного проживания двух-трех человек, вполне подойдет автодом размером немного больше современного микроавтобуса. В таком автомобиле есть все, что нужно для комфортной жизни современному человеку. Удобные спальные места, душевая кабина, биотуалет, кухонный уголок. Электропроводка позволяет подключать различные бытовые приборы от телевизора до микроволновой печи. Обеспечивать электричеством такой дом можно по разному. В большинстве из них предусмотрена дополнительная аккумуляторная батарея повышенной емкости, которая заряжается как от автомобильного двигателя, так и от внешней сети. Так же многие используют дизельные генераторы небольшой мощности. На западе устанавливают солнечные батареи на крышу, но для наших широт, это пока экзотика, учитывая их стоимость и конечный выход энергии.

Дом на колесах имеет несколько большие габариты, чем микроавтобус и естественно больший вес, потому привыкнуть к управлению таким транспортным средством сразу будет довольно сложно. Из-за большего веса в таких автомобилях увеличена мощность двигателя, и, как следствие, расход топлива. Дома на колесах (исключая прицепы) производятся в основном на базе минивенов и микроавтобусов марок Chevrolet, Ford, Mercedes-Benz и других. Иногда на колеса ставятся целые шикарные апартаменты с джакузи и прочими атрибутами красивой жизни. Только для таких целей используется уже не база микроавтобуса, а прицеп тягача или двухэтажный автобус. Иногда к категории домов на колесах относят многотонные тягачи, в частности фирмы Freightliner. Действительно кроме как таковой водительской кабины, у них имеется еще и комната, оборудованная всем необходимым для длительного проживания. Однако не стоит забывать, что для водителей дальнобойщиков это просто необходимо, так как в рейсе они могут находиться неделями и потому такие тягачи – прежде всего рабочая лошадка.

Дом на колесах позволяет своему владельцу почувствовать максимальную свободу. Отдыхать длительное время в красивейших местах, где нет отелей и туристов, и именно это и создает их прелесть. Чувствовать единение с природой, не отрываясь от привычного образа жизни.

Душевный покой - Анталия

Среда, 17 Ноября 2010 г. 15:04 + в цитатник
Душевный покой - Анталия
Анталия – этот курорт является не только воздушным воротам Турции, но также неформальная столица Ривьеры. Удивительный город-курорт, расположился на небольшой высоте в 40 метром над уровнем моря (Средиземного). Он популярен почти у всех туристов Европы и США: отличные отели, наивысший уровень сервиса, высокоразвитая инфраструктура, великолепная и уникальная по своей красоте средиземноморская природа, и, конечно же большое изобилие исторических памятников. В Анталии средняя температура примерно +25 + 28 градусов по Цельсию, а воды +24, однако дневной зной смягчают бризы, в которых воздух насыщен озоном сосновых лесов, благодаря им местный климат целителен и мягок. Сосны и море – знаменитый и традиционный пейзаж на фотографиях Анталии, целебный для здоровья и приятный глазу.
Из нашей столицы в Анталию летает очень много рейсов, что очень глубоко облегчит планирование вашего путешествия и удешевит цены на туры. В Анталии огромный выбор отелей самых разных классов, как говориться – туризм на любой вкус и на тяжесть кошелька. Цены на данном курорте вполне нормальные, а возможностей и идей для развлечения большая масса. Анталия является самым солнечным районом Турции, там можно получить замечательный шоколадный загар, не только на пляже у моря, но и в удивительном аквапарке «Аквеленд». Развлечений там большое множество. Пляжи в Анталии славятся чистотой! А ночной город-курорт это просто рай и вечный праздник для современной молодежи и любителей самых крутых тусовок 21 века!
Не только молодые поклонники пляжного отдыха, но и историки, и ценители красивых исторических мест найдут себе занятие в Анталии. Почти рядом с центром города обязательно надо зайти в Старый город – древних времен. Доказательством тому являются триумфальные золотые врата императора Адриана, также там: башня Хидырлык, минарет Йивли и многое другое.
Совсем недалеко от курорта лежат руины древнего города - Термессоса. Конечно же, как визитную карточку исторических событий, следует посетить удивительный г. Стамбул – древний Константинополь, там вы найдете такие исторические архитектурные воздвижения как: собор Софии, башня Галата, и конечно же удивительный мост через большой пролив - Босфор!
Если вы посетили саму Анталию, то можно отправиться и на другие красивые курорты, например юг Анталии расположен у огромного подножия красно-коричневой скалы. Там превосходные пляжи, множество пятизвездочных отелей, целебный воздух, множество развлечений. Если же вы предпочитаете галечные пляжи, то обязательно посетите Кемер, где больше число гостиниц – люкс, удовлетворяющих любые желание посетителей.

Метки:  

Суперкар Marussia не зря называют гордостью российского автопрома.

Среда, 17 Ноября 2010 г. 11:26 + в цитатник
Суперкар Marussia не зря называют гордостью российского автопрома.

Гордость российской автомобильной промышленности – это элитный суперкар Marussia, который представляли на различных выставках. Автомобиль сразу привлек повышенный интерес и стал всеобщим центром внимания.

Можно сказать, что разработчики скопировали кое-что из дизайна Ferrari, а идея открывающихся вверх дверей позаимствована у Lamborghini. Однако автомобиль все равно остается уникальным, с собственным оригинальным дизайном. Основной материал кузова – углепластик. Внутренние панели «Маруси» сделаны из карбона, сиденья и салон покрыты натуральной замшей.


Автомобиль оснащен по последнему слову техники – он имеет невероятное количество различных электронных примочек. Здесь создатели позволили себя разгуляться, и создали собственную фирменную мультимедийную разработку. Передняя панель оснащена аж тремя сенсорными мониторами, каждый из которых выполняет различные функции. На главном, водительском дисплее находятся все основные функции. Средний дисплей, ко всему прочему, играет роль навигатора. А правый, пассажирский, может превратиться в монитор и с него можно смотреть фильмы и клипы, сидеть в Интернете и т. п. Находясь в автомобиле, можно разговаривать по Skype, также в салоне активирована система Bluetooth hands free, которая позволяет разговаривать по телефону, при этом держа обе руки на руле и не отвлекаться от дороги.


Главной новостью российского автомобильного мира стало то, что автомобиль Marussia GT готовят к серийному производству. Однако стоит знать, что спорткар российский только на 80%, а остальные 20% - это двигатель и другие компоненты, которые производятся в Европе. По многим техническим характеристикам авто может спокойно конкурировать с крупнейшими мировыми производителями. Мотор версии 2,8 турбо разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 3,5 секунды. А его максимальная скорость с помощью специальных электронных устройств ограничивается 250 км/ч.



Производители Marussia GT надеятся видеть среди своих конкурентов не просто обычные бренды, а таких монстров, как Ferrari и Lamborghini. Интересно знать, что большинство из индивидуальных заказов на авто поступают из Европы.



Audi A7 – немцы показывают высший пилотаж.
В известном мюнхенском художественном музее «Пинакотека современности» состоялась выставка новой модели автомобиля Audi A7, которую автопроизводители назвали не иначе, как «пятидверное купе».
Авто строили на уже существующей платформе модели A8. Его высота составляет 1 м 42 см, длина - 4 м 97 см, а ширина – 1 м 90 см. Колесная база длиной в 2 м 97 см на 5,6 см превосходит конкурентную модель Mercedes-Benz CLS, но на 16 см уступает модели BMW 5-Series GT. Объем багажника составляет 535 л, а если сложить задние сиденья, то машину можно загрузить на 1390 л.
Более 20% кузова Audi A7 состоит из алюминия, остальная же часть – это сталь. В пресс-релизе говорится, что такой состав помог уменьшить вес автомобиля на 15%, и теперь он весит меньше по сравнению с авто такого же размера. В сочетании с дизельным двигателем объемом в 3 л масса купе составляет 1695 кг.
Модель предложена в четырех вариантах: два бензиновых либо два дизельных. Бензиновые двигатели имеют объем 2,8 л и 3 л, и мощность 204 и300 л. с. соответственно. А вот дизельные предлагаются в вариантах 204 и 245 л. с., причем самый мощный из них ускоряется до 100 км/ч за 6,5 сек.
Исключая дизельный двигатель с мощностью в 204 л. с., автомобиль имеет полноприводную систему и семиступенчатую АККП с двумя сцеплениями. А четвертый вариант будет иметь только передний привод и вариатор, хотя для него можно заказать и полный привод в индивидуальном порядке.
Подвеска у автомобиля спортивная, заниженная на 10 мм. Кроме того, при желании можно приобрести пневматическую адаптивную подвеску и адаптивный круиз-контроль, который будет работать в любом диапазоне скоростей, систему MMI touch – сенсорный многофункциональный навигатор, аудиосистему из 15 динамиков мощностью в 1,3 кВт и другие электронные «игрушки».
Цена вопроса – от 51650 евро.

Турция. Анталия.

Среда, 17 Ноября 2010 г. 11:16 + в цитатник
Турция. Анталия.
Анталия - туристическая столица Средиземноморского побережья Турции. За ее археологические ценности и природную красоту Анталию называют "Турецкая Ривьера". Богатое историческое наследие, уникальная природа, чистейшие пляжи и современные отели с отличным уровнем сервиса привлекают сюда тысячи путешественников из всех уголков мира.
Город построен на скалистом побережье на высоте 39 м над уровнем моря и тянется вдоль Анталийского залива. Заснеженные вершины Торосских гор, устремленные в высокое небо, разнообразные скалы и прибрежные пещеры сформировали один из самых фантастических пейзажей побережья Средиземного моря. Недалеко от Анталии находятся необыкновенно красивые водопады Верхний Дюден и Нижний Дюден, Куршунлу и озеро Нилюфер, которые поразят вас своей естественной первозданной красотой.
Анталия богата множеством интересных памятников, один из символов Анталии, триумфальные ворота Адриана, башня Хидырлык. Старый город с кривыми узкими улочками, деревянными домами и базарчиками, полуразрушенными мечетями и живописными лавочками, часть из которых существовала во времена Римской империи. В городе до наших дней сохранились каменные дороги, театр и здание гимназии, шесть храмов и выдолбленные в скале резервуары для хранения воды и масла. Археологический музей Анталии - один из самых богатых в Турции.
В 30 км от Анталии, на восточном склоне горы Чан, расположена пещера Караин, возраст которой около 100 тыс. лет - это место древнейшего поселения в Турции. На территории Национального парка горы Гюллюк (1050 м над уровнем моря) возвышается разрушенный город Термессос с уникальными архитектурными памятниками.
Провести свой отпуск в Турции - лучший выбор для тех, кто любит быть в центре событий, которыми так богата жизнь большого города, а также для тех, кто хочет совместить тур в Анталию с деловой поездкой. В этом средиземноморском городе слилось воедино всё, что может так и или иначе заинтересовать его гостей и сделать отдых в отелях Анталии максимально приятным и насыщенным.
Погода в Анталии сухая и теплая на протяжении почти всего года и располагает для отличного отдыха. Летом температура воздуха держится на уровне 25-30С. На Анталийском побережье Турции почти круглый год сияет жаркое солнце. Купаться можно в период с апреля по октябрь. Температура морской воды в этот период на побережье составляет примерно 20-26С.
Курорт Анталия - самый солнечный район, настоящий рай для любителей позагорать, поплавать, заняться горными походами или водными видами спорта: серфингом, водными лыжами, парусным спортом и др. В Анталии есть замечательный парк водных развлечений Акваленд, который принесет Вам море восторгов и хорошее настроение. Ночью город зажигает огни дискотек и ночных клубов, открывает двери многочисленных баров и ресторанов. Ночная жизнь в Анталии - настоящий фейерверк радости и веселья до самого утра.
Каким бы ни было ваше представление об идеальном отдыхе, гостеприимная Анталия превратит ваш отпуск в незабываемое приключение, воспоминания о котором навсегда сохранятся в вашем сердце.

Выбор автомобиля на свадьбу

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 14:33 + в цитатник
Выбор автомобиля.

Вопрос о выборе автомобиля особо индивидуальный и зависит от ряда факторов. Для начала необходимо решить какой марке отдать предпочтение. Параметры двигателя, цвет и тип кузова, вид привода, какие грузы будете в нем перевозить, вместительность – на это тоже обратить особое внимание.

Например, если вы покупаете авто для того чтобы ездить на работу и затем обратно домой, то выбор автомобиля очевиден. Вам нужна малолитражка – идеальный автомобиль для городской «тесноты». Если у вас большая семья и есть дача, то минивэнам будет просто незаменим. Седан прекрасно подойдет как для городских поездок, так и для тех, кто неоднократно отправляется загород. Полноприводный внедорожник подходит для путешествий на дальние расстояния, а хэтчбеки за счет своей легкости и маневренности, послужат тем, кто почти никогда не пользуется багажным отсеком. Комфортные микроавтобусы необходимы для тех, кто любит выезжать со своей многочисленной семьей или друзьями отдохнуть на природу. Данный вид транспорта просто незаменим для перевозки различных грузов. Для любителей охоты и рыбалки подойдет джип – очень удобный и проходимый. Есть и спортивные автомобили (спорткары) двух либо четырех местные, которые предрасположены для быстрой езды с хорошими скоростными качествами и низкой посадкой кузова. Нельзя не уделить внимание пикапу. Этот внедорожник (в основном полноразмерный) имеет две или четыре двери. Главное преимущество у пикапа – это транспортировка крупногабаритных грузов. Когда вы покупаете авто с дальнейшими планами продать, то учитывайте, что в России особо популярны такие марки как: Volkswagen, Audi, Ford, Toyota и др. Но чем дольше ваша машина находится в эксплуатации, тем быстрее падает на нее цена. За 3 года стоимость авто может упасть до 40%.

Что касается цены, то это тоже важный вопрос, требующий определенных подсчетов. Как правило, человек может купить себе лишь тот автомобиль, цена которого составляет не больше его годового дохода. Учитывайте так же дальнейшее обслуживание, эксплуатацию выбранной машины. Когда вы полностью уверены, какой автомобиль вам необходим, узнайте есть ли в городе, где вы живете сервисный центр для обслуживания выбранной модели.

И еще один полезный совет: никогда не верьте хвалебным словам продавцов автомобилей. У них есть определенная цель - продать любыми способами автомобиль, не учитывая требований и желаний покупателей. Так что перед тем как выбрать автомобиль необходимо проверить на ходу сразу несколько авто одного класса. Осмотрите как можно тщательней двигатель, тормозную систему и подвеску. Салон автомобиля тоже следует подвергнуть тщательному осмотру. Только после этого следует заняться оформлением документов и получать удовольствие от удачно совершенной покупки.

Свадьба

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 14:32 + в цитатник
Свадьба – главное событие для начала семейной жизни. И необходимо учитывать все моменты предстоящего торжества. К выбору свадебного автомобиля следует подходить очень серьезно и обязательно заранее сделать заказ. Только в этом случае есть шанс выбрать из многих именно тот автомобиль, о котором вы так мечтали.

Подумайте, какой автомобиль больше всего подошел бы для вашей поездки в новую жизнь. Элегантный роллс-ройс либо простой запорожец, а может, вы захотите удивить всех, примчавшись на мотоцикле или предстать перед всеми на роскошной карете. Итак, свой выбор вы сделали, теперь стоит приступить к осуществлению своих замыслов.

Можно конечно использовать свое авто либо взять у друзей, родственников, но при этом потеряется весь вид свадебного кортежа. Поэтому стоит обратиться в компанию, специалисты которой смогут удовлетворить все ваши запросы и желания, предоставив на выбор несколько авто. Точно оговорив время, маршрут, количество приглашенных машина с нанятым шофером будет ждать вас и ваших гостей в назначенное время. Как принято в загс невеста и жених едут на разных машинах (машина жениха едет за авто невесты), а затем садятся вместе со свидетелями и отправляются по намеченному маршруту. Поэтому заказывают две машины (для невесты и жениха) и в зависимости от численности гостей – остальной транспорт. Заказать авто можно минимум на 2 часа, поэтому стоит продумать хватит этого времени или нет. Помните, у водителя могут быть и другие заказы именно после вашего.

Самые популярные. Пользующиеся огромным спросом у молодоженов - мерседесы (S класс). Арендовать мерседес – самое правильное решение. Не стоит заниматься самим украшением машины, следует в зависимости от ваших желаний заказать украсить авто опытных дизайнеров и флористов. Применяться могут цветы, куклы, кольца, лебеди, шары.

Так же можно заказать несколько автомобилей для кортежа. Водители доставят вас в ваши сокровенные места, вовремя привезут в ресторан, загс. Если мерседес будет черного цвета, с помощью украшений можно достичь очень хорошего результата, а белый будет особо эффектно смотреться на фоне всей свадебной процессии. Когда слишком много приглашенных на свадьбу, то следует заказать микроавтобус. Он очень удобный и вместительный и послужит для заключительного развоза усталых, но довольных и веселых гостей по домам.

И помните – только от вашего желания зависит, каков будет ваш свадебный кортеж.

Без заголовка

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 16:35 + в цитатник
Прага - сердце Европы
В последнее время многие люди устали отдыхать на пляжах, более по душе им приходится отдых в Европе. И в большинстве случаев люди едут не в Париж и Рим, а едут они в Прагу. И едут они туда не, потому что там очень низкие цены. Люди, которые побывали здесь, говорят, что прекрасно провели время. Очень много людей приезжает в Прагу на выходные.
Туристы большинство своего времени проводят в Старом городе, потому что там можно найти развлечение любого типа. Здесь есть музеи, театры и даже ночные клубы. А узкие улочки этого места как будто погружают в средневековье.
Еще одной достопримечательностью является Карлов мост. Он по праву считается одним из самых знаменитых мостов в мире. Это самый красивый мост в Праге. Он входит в число восемнадцати мостов, которые соединяют два берега Влтавы.
Другой мост называется Штефаников мост. Раньше на его месте красовался цепной мост, который был построен в середине 19 века. Он носил имя Франца Иосифа I. На этом мосту стояли очаровательные мостовые башни.
А около станции метро Вышеград есть прекрасная крепость под названием "Вышеград". Рядом с ней находится замечательный парк, куда можно придти, чтобы отдохнуть от городской суеты.
В Праге насчитывается около 200 дворцов. Все они были возведены знатью. Они не экономили деньги на архитекторах, чтобы строение показывало, какой его хозяин богатый и властвующий. В Праге есть еврейский музей, в нем хранится одна из самых больших коллекций иудаики в мире. Она насчитывает примерно сто тысяч книг, и сорок тысяч различных предметов. Эта коллекция считается уникальной, и не только из-за количества предметов, а потому что происходит она из одной области - Чехии и Моравии. Эта коллекция дает общее представление, о том, как жили и живут там евреи.
В Праге также есть зоопарк. Он считается самым большим в Чехии, и входит в число крупнейших зоопарков Европы. Когда он открывался, его площадь составляла 8 гектар, со временем его площадь увеличивалась, и с приходом наших дней она составила 58 гектар. Этот зоопарк содержит огромное количество животных. Здесь находятся и такие животные, которые занесены в красную книгу. В этом зоопарке можно отлично провести время с детьми. Посещение этого зоопарка оставят впечатление на всю жизнь.
В районе градчан находится знаменитая пражская Лорета. Это довольно примечательный памятник архитектуры, который относится к стилю барокко. В лорете по сей день хранятся сокровища. Она также является местом паломничества христиан.
На территории малой страны находится холм, высота которого составляет 327 метров. Его называют Петршином. Это очень древняя святая гора, на которой древние жители поклонялись Перуну - языческому богу. Эта гора считается одним из самых красивейших мест в Праге. На ней стоит Петршинская башня. Чехи ее называют Пражской Эйфелевкой. В средневековье на месте этого склона выращиваи виноград. К этому времени вся площадь была поделена на участки, которые представляли собой огромные сады.

Без заголовка

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 15:44 + в цитатник
Прага - сердце Европы
В последнее время многие люди устали отдыхать на пляжах, более по душе им приходится отдых в Европе. И в большинстве случаев люди едут не в Париж и Рим, а едут они в Прагу. И едут они туда не, потому что там очень низкие цены. Люди которые побывали здесь говорят, что прекрасно провели время. Очень много людей приезжает в Прагу на выходные.
Туристы большинство своего времени проводят в Старом городе, потому что там можно найти развлечение любого типа. Здесь есть музеи, театры и даже ночные клубы. А узкие улочки этого места как будто погружают в средневековье.
Еще одной достопримечательностью является Карлов мост. Он по праву считается одним из самых знаменитых мостов в мире. Это самый красивый мост в Праге. Он входит в число восемнадцати мостов, которые соединяют два берега Влтавы.
Другой мост называется Штефаников мост. Раньше на его месте красовался цепной мост, который был построен в середине 19 века. Он носил имя Франца Иосифа I. На этом мосту стояли очаровательные мостовые башни.
А около станции метро Vyšehrad есть прекрасная крепость под названием "Вышеград". Рядом с ней находится замечательный парк, куда можно придти, чтобы отдохнуть от городской суеты.
В Праге насчитывается около 200 дворцов. Все они были возведены знатью. Они не экономили деньги на архитекторах, чтобы строение показывало, какой его хозяин богатый и властвующий. В Праге есть еврейский музей, в нем хранится одна из самых больших коллекций иудаики в мире. Она насчитывает примерно сто тысяч книг, и сорок тысяч различных предметов. Эта коллекция считается уникальной, и не только из-за количества предметов, а потому что происходит она из одной области - Чехии и Моравии. Эта коллекция дает общее представление, о том, как жили и живут там евреи.
В Праге также есть зоопарк. Он считается самым большим в Чехии, и входит в число крупнейших зоопарков Европы. Когда он открывался, его площадь составляла 8 гектар, со временем его площадь увеличивалась, и с приходом наших дней она составила 58 гектар. Этот зоопарк содержит огромное количество животных. Здесь находятся и такие животные, которые занесены в красную книгу. В этом зоопарке можно отлично провести время с детьми. Посещение этого зоопарка оставят впечатление на всю жизнь.
В районе градчан находится знаменитая пражская Лорета. Это довольно примечательный памятник архитектуры, который относится к стилю барокко. В лорете по сей день хранятся сокровища. Она также является местом паломничества христиан.
На территории малой страны находится холм, высота которого составляет 327 метров. Его называют Петршином. Это очень древняя святая гора, на которой древние жители поклонялись Перуну - языческому богу. Эта гора считается одним из самых красивейших мест в Праге. На ней стоит Петршинская башня. Чехи ее называют Пражской Эйфелевкой. В средневековье на месте этого склона выращиваи виноград. К этому времени вся площадь была поделена на участки, которые представляли собой огромные сады.

Без заголовка

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 15:43 + в цитатник
ТЕСТЫ ЛЕТНИХ ШИН 2010

Для определения лучших моделей шин, представленных на рынке, в наши дни регулярно проводятся тесты летних и зимних шин независимыми организациями и специалистами. Несмотря на применение, достаточно точных методов оценки эксплуатационных качеств той или иной резины, на конечную оценку работы шины по-прежнему во многом влияет субъективный фактор, то есть мнение тех людей, которые проводят конкретные тесты. По этой причине не всем результатам тестов покрышек следует полностью доверять, лучше всего остановиться на мнении наиболее авторитетных и профессиональных специалистов в этой области. К их числу, безусловно, относятся специалисты Немецкого автомобильного клуба (ADAC), возраст которого уже превышает более ста лет. Число членов этого авторитетного и уважаемого клуба в автомобильном мире насчитывает порядка шестнадцати миллионов человек. Специалисты ADAC активно работают над тем, чтобы обеспечить своим членам максимальную безопасность и комфорт на дорогах, для чего проводятся профессиональные тесты автомобилей и разнообразных комплектующих к ним. В частности, Немецкий автомобильный союз регулярно проводит тесты автомобильных шин и выдает свои рекомендации по эксплуатации тех или иных покрышек. При этом независимые тесты ADAC становятся своеобразной лакмусовой бумажкой качества и безопасности шин, предлагаемых крупнейшими мировыми производителями.

К наступающему летнему сезону-2010 Немецкий автомобильный клуб провел очередные тесты летней авторезины, выдав свои рекомендации по их эксплуатационным качествам и использованию. В этом году в список тестируемых шин ADAC попало сразу 19 моделей нижнего и среднего класса в размере 185/65R15: ContiPremiumContact 2, Uniroyal RainExpert, Turanza ER300 Ecopia, Fulda Carat Progresso, Lassa Impetus Revo, Goodride Radial S06, Kumho Solus KH17, Firestone TZ300a, Barum Brillantis 2, Semperit Comfort-Life, Michelin Energy Saver, ESA-Tecar Spirit 3, Dunlop SP Sport FastResponse, Pirelli Cinturato P6, Goodyear Duragrip, Interstate Touring IST-1, Ceat Tornado, Nokian H и Yokohama C.Drive2 AC02. Представляем Вашему вниманию результаты проведенных специалистами ADAC испытаний этих летних шин.

Без заголовка

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 15:01 + в цитатник
Рекомендации по выбору шин

В условиях российского климата с его значительными перепадами температур шины превращаются из малоприметной запчасти автомобиля в предмет, вокруг которого велось и ведется немало споров. Итак, покрышки не столь просты, как кажутся на первый взгляд, а потому и к их выбору следует подходить «сознательно».

Независимо от марки автомобиля, стажа вождения и других внешних обстоятельств шины должны отвечать двум основным требованиям: высокое качество и надежность. Для этого их размер и размер колесных дисков должны находиться в абсолютной гармонии. Оценивать данный параметр «на глазок» не рекомендуется – намного безопаснее следовать рекомендациям завода-производителя. В них может оговариваться не только размер покрышек, но и их сочетание (во всех остальных случаях следует соблюдать единообразие). При этом нельзя забывать о требованиях ПДД, которые ясно предписывают устанавливать на одну автомобильную ось шины, имеющие не только одинаковый типоразмер, но и одинаковый рисунок протектора.

Теперь вернемся к разделению резины на летнюю и зимнюю. В последнем случае далеко не всегда шины имеют шипы, которые призваны препятствовать скольжению колес при гололеде. Если вы в основном перемещаетесь по городу, то даже снежной зимой можно обойтись нешипованной сезонной резиной. Зимние шины имеют собственную маркировку, где латинская буква М обозначает грязь, а S – снег (часто можно столкнуться с их комбинацией).

В последнее время набирают популярность так называемые «всесезонные шины», обозначаемые маркировкой AW или AS. Однако, как показывает практика, подобные изделия подходят скорее для европейского климата, где смена времен года не так выражена. К тому же покупка всесезонных шин обойдется вам дороже, а по эксплуатационным характеристикам они заметно уступают своим специализированным аналогам.

Также различают диагональные и радиальные покрышки. Основным преимуществом последних является мягкость, благодаря которой заметно повышается комфортность езды, а также управляемость автомобиля. К тому же они помогают экономить топливо. Данный результат достигается за счет сниженного сопротивления качению. Зато диагональные шины намного более устойчивы к любым повреждениям, будь то проколы, порезы, сильные удары и т.п. В любом случае шины, которые вы устанавливаете на свой автомобиль, должны быть сертифицированными. На это указывает наличие маркировки DOT (американский стандарт) или Е (европейский стандарт).


Выживание автомобиля в холодное время года

Как известно, болезнь легче предотвратить, чем потом лечить ее. Это справедливо и в отношении автомобиля. Хотя на дворе уже ноябрь, наверняка найдется еще немало тех, кто забыл и не успел подготовить своего «железного коня» к зимнему сезону. Именно им и посвящается эта статья.

Одним морозным утром ваш автомобиль не завелся. Причин может быть несколько. Если он работает на дизельном топливе, то, скорее всего, из-за низкой температуры оно просто загустело. Чтобы этого не произошло, рекомендуется использовать специальную присадку, называемую антигелем. Расход ее не велик (на 100 л дизельного топлива потребуется примерно 200 мл чудодейственной жидкости) и в то же самое время позволяет избежать многих серьезных проблем.

Другая известная всем автолюбителям картина: лобовое стекло буквально покрыто коркой инея. Чтобы устранить эту проблему, рекомендуется распылить специальный противоледный аэрозоль и включить стеклоочиститель. Сходным образом можно всего за несколько минут подготовить к езде зеркала заднего вида, фары и т.п. Чтобы ускорить процесс, в помощники рекомендуется взять чистую тряпку или пластиковый скребок.
Вообще влага – главный враг автомобиля в холодное время года. Чтобы избавиться от нее, при подготовке к зиме необходимо сменить моторное масло и тормозную жидкость. Однако остается проблема труднодоступных мест (например, замки, система зажигания и др.), подобраться к которым не так-то просто. В этом случае на помощь придет специальное водовытесняющее средство. Вот только применять его следует до того, как влага превратится в лед.
Бороться с разводами соли на стекле поможет омывающая жидкость, которая к тому же имеет одно важное преимущество перед обычной водой – достаточно низкую температуру замерзания. Главное, чтобы производитель не «нахимичил» с ее составом: довольно часто изопропиловый спирт, являющийся основным компонентом омывающей жидкости, заменяют на его ядовитый аналог – технический спирт.
Если на холоде отказывается работать аккумулятор, то можно «прикурить» от другого автомобиля. Это становится возможным благодаря специальным проводам. Остальное дело техники, притом в прямом смысле: один провод используют, чтобы соединить «плюсы», другой подключают вначале к заряженному аккумулятору, после чего - уже к «массе» того автомобиля, который необходимо завести.

Новая технология: противоугонные автоматические ключи.

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 19:50 + в цитатник
Новая технология: противоугонные автоматические ключи.

Замечательная вещь – центральный замок на дистанционном управлении. Но только до тех пор, пока его обладатель не становится жертвой воров. Да, имея некоторое умение и кое-какое специальное оборудование, довольно просто расшифровать коды замков и просто сделать дубликат нужного ключа. Но в институте им. Фраунгофера в Ганрихе вплотную подошли к этому вопросу и разработали новую концепцию такого ключа – с ассиметричным методом шифровки.

Пока что разработчики создали всего лишь прототип, и он выглядит довольно смешно – увесистый ключик размером с книгу. Но создатели во главе с Йоханом Хайзлем совершенно об этом не беспокоятся и заявляют, что очень скоро он будет иметь размер обычного ключа. Инженеры уверяют, что при запуске ключа в массовое производство сразу же появятся средства для того, чтобы уменьшить ключ даже до 1 мм. Основа всего – это программируемый процессор, который кодирует данные куда лучше, чем существующие модели.

Современные замки с дистанционным управлением сделаны с помощью симметричных методов защиты, то есть шифр хранится в чипах и ключа, и замка. Главная проблема заключается в том, что многие производители запускают в серийное производство ключи и замки с одним и тем же шифром. Йохан Хайзль заявил, что фабричные коды для ключей используются для целых модельных рядов авто, и, стоит преступникам считать один такой код, как они получат доступ сразу ко многим автомобилям, то есть возникает «эффект домино».

Обычно вор ждет, пока хозяин нужного ему автомобиля при помощи дистанционного ключа закроет двери. Тогда с помощью антенны и кое-каких приспособлений он считывает нужные сигналы, когда как фабричный код ему уже известен. Исследователи в Бохумском университете показали, что это совершенно несложно – за пять минут они получили доступ к закрытому автомобилю. «Фабричный код плюс немного индивидуальной информации – вот все, что нужно», - заявляют они.

Чтобы предотвратить воровство, производители ключей удлиняют коды. Но, конечно же, это не решение проблемы. Ученые Фраунгоферского института предлагают скрыть код только в ключе, без сохранения его в чипе автомобиля, то есть разработать ассиметричное шифрование. Конечно же, это более сложный технический процесс, но все же исследователи смогли найти нужный вычислительный алгоритм.

В итоге вычислительный процесс оказался очень эффективным – даже батарейка в таком ключе держится так же долго, как и в обычном. Пока что это очень дорогостоящая технология, но обычно, при запуске массового производства, себестоимость продукции значительно уменьшается. Но сейчас можно с уверенностью сказать, что с использованием такого ключа возможность взлома равна нулю. Конечно же, на презентации ключа автопроизводители были очень заинтересованы в воплощении в жизнь такой идеи.


Поиск сообщений в roosty
Страницы: [2] 1 Календарь