-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Roney

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) photo_stream

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2006
Записей: 6
Комментариев: 547
Написано: 3023


потерянный в мечтах

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 17:21 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

 обещала, я напишу, пару строк, пусть не в срок,
но я от души, сядь послушай, близкий человек, век неразлучны,пусть я далеко,
пусть нелегко, но душой всегда я рядом, cяду рядом, загляну в твои глаза и пойму,
почему там тоска и печаль, снова мечта ушла, стужа и душа одно целое,
что судьба наделала, много бед на пути, один ответ как не крути,
вокруг люди, так далеки душой, стой время, постой, продли мое время, продли мое бремя,
я потеряна в мечтах, мой блеск в глазах...немного потускнел,
и ангел надо мною песни пел, а теперь-а теперь я потеряна в мечтах....

я напишу еще не мало песен, мир тесен, вдруг, ты услышишь меня снова, друг,
сердца тихий стук, не отпуская рук, я пойду выше,хэй мама слышишь?
запомните меня сейчас, пробьет мой час, только один раз, однажды это не повторится
дважды, когда моя дорога на вершину станет мне доступной, откроются дверцы, на пути
к сердцу....

я росту в москве,где человек как на поле боя и нет там покоя, стоя на перекрестке
двух дорог, выбрать путь, с которого в дальнейшем уже не свернуть,
каждую ночь, отгоняя мысли прочь,  в душе романтик, а в жизни лирик, я не поэт, но сколько лет я ищу свое,
что мне суждено? ---идти за своей мечтой...

я хочу немалого добится, чтобы вы могли когда нибудь гордится, знакомые лица с годами,
станут чужими, знакомый голос, станет другим, чего мы хотим?

я встречала расветы,когда были потеряны последние надежды, мой парус в море горя, одинокий
в поиске суши. а вокруг не души, как будет лучше ? если буду тут я или я уйду навсегда...
вслед за своей мечтой...
теперь я вижу линию горизонта,за высокими домами,за громкими словами, куда приводят мечты,
куда уходят мачты моих кораблей, а время...всё быстрей и быстрей....

я стою на краю света,я стою в поиске ответа, я тут, а где ты?


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку