-Цитатник

Без заголовка - (0)

Винтажные скрап-наборы от Graphic 45 Бумага от ГРАФИЧЕСКАЯ 45 и несколько работ Прек...

Без заголовка - (0)

GRAPHIC 45 "MOTHER GOOSE"  ПОРТФОЛИО ДЛЯ ШКОЛЫ (часть 1)   &...

Без заголовка - (0)

Скрап-набор Graphic 45 "Little Darlings" 2. 3. 4. 5. ...

Без заголовка - (0)

Новогодние костюмы для детей. Шить легко и просто 3. 4. 5. ...

Без заголовка - (0)

Выкройки из журнала «Я шью сама» 1981 года. https://www.livemaster.ru/topic/2672923-vykrojki-iz-z...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии ФОТО от меня
ФОТО от меня
16:02 29.07.2012
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Ханофер или Гановер
Ханофер или Гановер
21:56 30.09.2010
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Бремен
Бремен
15:36 28.09.2010
Фотографий: 7

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rufija85


Засыпай,

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 18:22 + в цитатник
Цитата сообщения rufija85 Засыпай

 Пусть тебе снится ветер

что угоняет печаль,

солнце что дарит тепло ))))))))

пусть улыбка играет на твоих устах

когда ты будишь спать

мы будим говорить во снах  

Я расскажу тебе 

о чувствах нежных 

о трепетной к тебе любви 

Пусть моря шопот убаюкает тебя 

Я буду рядом я всегда твоя .

 

Доброй ночи! Сладких снов! - фея с шаром - Добрый вечер, Анимации, открытки, блестяшки (коллажи, пожелания, поздравления, открытки, в блог, в форум, в соцсети) (500x375, 179Kb)

Серия сообщений "Пожелания , поздравления":
Часть 1 - Засыпай
Часть 2 - что пажелать тебе
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку