-Рубрики

 -Приложения

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 22
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86549 место)
За все время набрано баллов: 59 (12469 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Romualdovna

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2011
Записей: 4198
Комментариев: 1757
Написано: 6525


Ольга Стельмах

Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 21:50 + в цитатник
Цитата сообщения Волшебная_Любовь Ольга Стельмах - Мамина пластинка

На вопрос, почему она поёт именно шансон, Ольга ответила так: «Я не пою в блатном стиле, с которым сегодня ассоциируется шансон. Шансон - прежде всего душа, душа человека, влюбленного в жизнь и людей. Я поняла, что самым искренним, самым открытым, самым честным исполнитель может быть только в шансоне, потому что в нем невозможно врать - ни сердцем, ни голосом. В нем слышна малейшая фальшь. Я всегда хотела петь именно такие песни, в которых отдаешь себя людям - всю, без остатка, без лукавства, без придумывания. Эти песни очень похожи на меня, а я на них…»

 

Серия сообщений "Новости":
Часть 1 - 26 марта умер Александр Барыкин
Часть 2 - С Христовым Воскресением!!!
Часть 3 - Иногда следует знать.Адреса гос.учреждений и СМИ
Часть 4 - Москвичи,кто любит кошек-откликнитесь!Трехцветка несет в дом счастье!
Часть 5 - Ольга Стельмах
Часть 6 - "Писающий" полковник
Часть 7 - Пугачева плачет
...
Часть 35 - Спортсмен Джефф Монсон ответил на обращение Арнольда Шварцнеггера к российскому народу.
Часть 36 - Делай, как я!
Часть 37 - Это вам не Украина! Один против шестерых бандеровцев

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку