В полку качественного жанрового кино отечественного производства прибыло. "Шпион" - отличный пример того, как можно сделать хорошо, ничего особенного и не делая. Просто надо взять неплохую, но отнюдь не гениальную, будем откровенными, историю, пригласить неплохих актеров, поместить их героев в правильное место. В данном случае, это Москва, какой она могла бы быть, будь Генеральный план 35-го года реализуемым.
Очень интересный получился фильм. Поначалу мне казалось, что не Диснею стоит браться за этот проект, потому что книжка слишком жестокая для семейных фильмов этой студии, но им как-то удалось повернуть все так, чтобы и атмосферу сохранить, и сделать фильм вполне адекватным для просмотра с детьми, хоть и не с самыми маленькими.
Кино очень зрелищное и красивое. Не очень понимаю, зачем туда, с рейтингом R и все сразу объясняющим трейлером, идут женщины... А мужчинам сходить очень даже стоит.
Колоритная сказка от Андрея Кончаловского - "Щелкунчик и Крысиный Король" с блестящей Элли Фаннинг в главной роли, оказалась восхитительным зрелищем. Красивой, динамичной и захватывающей историей о роли сказки и фантазий в мире суровой реальности, о природе снов и о детско-родительских отношениях. Затрагивая огромное количество извечно актуальных вопросов и тем, сюжет удачно умудряется каждую линию довести до максимально логического завершения и развить каждый вопрос с должным образом
В музей-усадьбу вымышленного писателя Щегловитова – классика "третьего ряда", дружившего с Тургеневым и одновременно с Достоевским – по наущению алчного губернатора, мечтающего отогрохать на месте неэффективного культурного объекта элитный санаторий, приезжает крупный федеральный чиновник (Федор Бондарчук) – холеный и циничный московский делец. Произнеся программный монолог про то, что "русскую литературу надо запретить", он нарывается на резкую отповедь музейного филолога Маши (Ксения Раппопорт) – прекрасной барышни средних лет, бесстрашной интеллигентки, не приспособленной к грубой бытовой жизни. Чиновник потрясенно уходит в запой, забывает про оставшуюся в столице невесту, типичную расчетливую суку, и, все больше влюбляясь в строптивую идеалистку, открывает себе и окружающим нового, почти нравствтвенного человека.