-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rommmka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все не перечислишь.... самые важные... это навер интересов много

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2005
Записей: 7
Комментариев: 22
Написано: 49


Без заголовка

Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 01:27 + в цитатник
Настроение.. такое как будто его вытащили из задницы и показали людям... Еще один день прошел зря.. и так пролетит вся жизнь... одинокая жизнь.. задумываться кому я нужен.. а надо ли вообще ? За 3 года одиночества понимаешь что ты не нужен никому а потом вдруг видешь свет в конце тунеля, и понимаешь что вот оно твое щастье, которого ты давно ждал..
Любой другой просто подумал бы что вот наконец то ты нашел себе девушку 3 года длились как срок в тюрьме когда ты живешь лишь ходя в инстик и сидя за компом, кто то говорит что надо выбираться в люди и ходить по клубам, по опенам.. все это намечаеться летом. Осталось только здать на права и сесть в машину заехать на заправку и поехать туда где небыл еще не кто, пропасть на неделю.. выключить все.. найти место где красиво и где можно подумать над всем.. Жизнь проходит вот уже 21 уже скоро 30 потом 40 потом.... Потом бесконечная тьма.. наверно это будет придел, ну и ладно но за оставшиеся года, я хочу принести радость людям и дать понять людям что надо прощать, надо любить, надо жить... и делать что то что бы эта жизнь была прекрасной, не у всех получаеться нормально жить, кто то добиваеться всего, а кто то живет так что бы выжить... Недавно залез на сайт детского дома.. и подумал что очень хорошо что мне так повезло, но без нашей помощи эти дети не выкаробкаються в этой жизни.. Летом поеду помогать детскому дому. Помощь нужна всем только кто то принимает ее а кто то строит из себя сильного человека и говорит что она ему не нужна.. Мне предлогали помощь когда, но я отказался потому что думал что сам справлюсь результат был таков 3 года одиночества и слез ночами... только сигареты спасали... может и не стоит плакать из за девушек но иногда такое бывает когда ты любишь то будешь плакать.. Сигарета гаснет и ты прикуриваешь новую, только потому что у тебя обыкновенный деприсняк... было даже такое что меня снимали с крыши и только потом я понимал что зря я это делаю... Я просто начинал думать, а как будут себя чуствовать те кому я действительно дорог ? странно но я так и не научился жить, хотя должен был, кого то учит жизнь кто то учиться сам.. но жизнь проходит все быстрее и быстрее некоторые умерают от наркотиков а кто то думает что он будет жить но умерает нелепо.. Потерять друзей потерять семью это помоему самое страшное что может с тобой случиться и не все это переживают.. некоторые также заканчивают жизнь, потому что не могут пережить потерю.... Слеза на глазах они иногда помогают задуматься о жизни.. а сигарета успокаиват.. о чем писал незнаю....
В наушниках играет: Bad M.F. feat Bad Girl - Let It Be
хорошие слова в этой композиции... послушайте и сами все поймете..

Стервочка_Маленькая   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 01:38 (ссылка)
Жизнь тяжелая штука.И все в ней бывает.А вот курить не хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
black_sapphire   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2005 г. 23:05 (ссылка)
Знаешь, я тут недавнО поняла, что парни тожепереживвают, тчо они тоже умеют РЕАЛЬН любить... мне доказал это мне мой парень и я наверно просто стала ценить..мужской пол..
Был просто случай ( да и не один просто оч запомнился) что мы оченЬ сильно поругались и я ушла ! а он осталСя сидет на лавочке.... я уШла... но потом вернулась, так как люблю и не могу его там оставить... я вернулась , а он ... он плачет.... он реально боялся меня потерять , ему было болЬно, я видела и чувствовала это ! и поняла что .... что нельзя заставлять ЛЮБИМОГО и близкого теебе человека плакать,это жестоко!((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку