-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Romka_Romkin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2005
Записей: 309
Комментариев: 1495
Написано: 1525


Посвещаю это, читателям и подпищикам на эту далеко не всем понятную ленту новостей))

Четверг, 04 Октября 2007 г. 01:02 + в цитатник
Долго думал, как это сделать...

Я начал этот дневник с такой фразы:
"Начинаю открывать свой внутренний мир, свои мысли и себя как человека))"
Теперь бы я хотел сказать так:
"Я хочу открывать свой внутренний мир, свои мысли и себя как человека, в реальной жизни...

Я решил завершить ведение данного дневника и полностью посвятить себя реальной жизни и близким мне людям...
2 года для дневника, наверное много... Тут часть моей жизни, мыслей, чувств и переживаний. Через него я познакомился со многими людьми, с которыми очень подружился и не только))
Вот счас я читал свои первые записи, и воспоминания того времени, впервые вызвали у меня улыбку))

У меня все хорошо, и наверное от того, что все гуд, я и решил, что наверное хватит... Надо больше уделять время близким мне людям...

Я буду скучать по всем вам, кого тут знаю... и не знаю, так как много кто только подписан на рассылку...

Отдельно хочу выразить благодарность одному человеку. который дал ссылку на дневник другому человеку, и тем самым познакомил нас...
Продолжая данное направление... я сказал сегодня в слух, то слово, которое думал ещё не скоро произнесу... Долго сидел и не мог поверить, в то что я сам себе под нос произнес...

Я очень хочу, чтобы все было у всех все отлично, грустите, но мало, любите, но долго, звоните, но чаще и никогда не забывайте тех, кто вам очень дорог....

И что самое главное, я счастлив)) Чего и вам желаю!))
Всем пока,
искренне ваш Ромка Ромкин))
 (700x560, 189Kb)
Рубрики:  My Live
My Love
My Letters


Процитировано 1 раз
Понравилось: 33 пользователям

_Лютый_   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 01:48 (ссылка)
сижу и грущю немного ещё песенку бы силин дион и вобще слеза накотила бы. ну чтож дело твоё Рома. пока дневеничёк ну ты хоть заходи иногда комне к Лютику
Ответить С цитатой В цитатник
elle11   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 09:09 (ссылка)
тебе тоже удачи.. и огромного счастья.. я давноуже ничего не пишу у себя.. новсе ранво как то присутствую в жизни других людей просто иногдазаглядывая к ним в дневники!! всего тебе самого наилучшего!
Ответить С цитатой В цитатник
Hektoc   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 16:04 (ссылка)
=( пока
Ответить С цитатой В цитатник
Loses   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 20:19 (ссылка)
Хм.. я вот тоже вроде хочу прекраттить ведение дневников, но почему-то в каждый момент такой уверенности, приходит грусть и тоск по пч. Как у тебя получилось, я не представляю, но желаю наилучшего плаванья в реальном мире)) Прощай .
Ответить С цитатой В цитатник
BLONDINKA1   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 21:54 (ссылка)
Кажется уже говорила тебе это, но, в любом случае, ты-замечательный. Спасибо:)
Ответить С цитатой В цитатник
Romka_Romkin   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 22:42 (ссылка)
_Лютый_, не плач! Уже совсем скоро в гости к вам наведаюсь)))
Жизнь на дневнике не останавливается....
И Селин Дион не слушай! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Romka_Romkin   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 22:45 (ссылка)
elle11, Спасибо за напутствия)) Я вот тоже буду заходить, только свой вести не буду больше... Так что меньше грусти)))
Да и вообще,на следующих выходных буду в Москве))
Ответить С цитатой В цитатник
Romka_Romkin   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 22:47 (ссылка)
Hektoc, и тебе скажу пока...
иногда залажу в твой днев, читаю, че там у тя твориться...
Так что держись))
Ответить С цитатой В цитатник
Romka_Romkin   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 22:50 (ссылка)
Loses, Долго к этому шел...
Месяц все рука не поднималась... а вот счас поднялась... Буду скучать, хотя буду следить что и как у кого...
а реальный мир, хоть и жестокий, но все же к нему тоже надо пристроиться хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
Romka_Romkin   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 22:54 (ссылка)
BLONDINKA1, Оль, пожалуйста... хотя не знаю за что))
Я за тобой внимательно слежу, ты главное не падай духом, держись, верь и надейся на лучшее... а если что, стучись в асю...
Тебе тоже спасибо, если бы не ты, я наверное не знал бы человека у которого Жизнь настолько эмоционально - бурно протекает
Ответить С цитатой В цитатник
Богиня_роз   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 13:07 (ссылка)
Romka_Romkin, ты это... заходи..если че..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2018 г. 13:15 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку