-Видео

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Romina7

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Прикольные_футболки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2009
Записей: 321
Комментариев: 229
Написано: 756


Гадание на короля

Суббота, 16 Апреля 2011 г. 14:22 + в цитатник
Файл находится в обработке

 

Моя любимая гадалка

                                                                                        

Кладём короля бубен, за ним 4 туза и даму бубен.

Под ними раскладываем карты на 6 стопок, приговаривая:

 

«Если любит он меня, встанет около меня,

Если я люблю его, встану около него,

Если любим мы друг друга, встанем мы посередине,

Если мы друг друга не любим, то останемся на своих местах,

А если любим безумно, то поменяемся местами.»

 

Собираем карты следующим образом:

Берем кучку и кладём сверху на неё ту карту, под которой она лежала, на неё следующую, далее следующую кучку, карту под которой она лежала и т.д.

Не тасуя, снимаем столько раз сколько в имени человека, на которого гадаем.

Раскладываем карты на 6 стопок.

Отбрасываем все стопки, кроме той,  в которой тузы. Последнюю стопку с тузами берем и раскладываем карты одну за одной.[more/]

Рубрики:  Гадания
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку