-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Древний Рим
Древний Рим
20:02 10.02.2011
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Рим в этот день
Рим в этот день
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ROME_WAR

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 338
Комментариев: 6
Написано: 355


Я УМЕЮ ЛЕТАТЬ

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 18:59 + в цитатник
Цитата сообщения Sonya_Pictures Я УМЕЮ ЛЕТАТЬ

Я умею летать, но не верит никто,
Что я видела звёзды, не глядя в окно.
Прикасаясь ладонью к ночным облакам,
Удивлялась уснувшим далёким цветам.

Я умею любить, но не знает никто,
Что любовь в моём сердце витает давно.
Она молча играет и молча грустит,
Как невидимый ангел надеждой хранит.

Я умею мечтать, но не спросит никто,
Как слепые мечты, улетая легко,
Превращаются в капли невинной росы,
А потом умирают в объятьях слезы.

Я умею летать, но не верит никто,
Что я видела звёзды, не глядя в окно.
Что я видела небо и вечный покой,
Целый мир оживал на ладошке одной.

(Автор не известен)

 (367x500, 49Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку