-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Romashka72

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2014
Записей: 20421
Комментариев: 42
Написано: 20586


Курица с фасолью в мультиварке

Четверг, 23 Апреля 2015 г. 23:41 + в цитатник
Цитата сообщения Лисенокк Курица с фасолью в мультиварке

Еще одно блюдо в копилку любимых. Спасибо Нике за этот рецепт. Правда у меня были окорочка вместо целой курицы, фасоль красная вместо белой, помидоры в собственном соку вместо свежих, тимьян сухой вместо свежего и готовила я ее в мультиварке :)))))), но идея замечательная. Блюдо получилось очень вкусным, причем на второй день еще лучше.

Примитивный и стремительный рецепт. Я очень люблю консервированную фасоль. Да, именно, консервированную. Большую белую, такую немного "картофельную"... Пробовала менять ее в некоторых "любимостях" на обычную... Не то! Это как в оливье запихать свежий горошек!
Вот, когда надо сделать что-то очень "домашнее" - прекрасное и быстрое "для лентяек".
Иметь, на 6 порций: Курицу-красавицу (желательно юную) около 1 кг, банку консервированной крупной белой фасоли 600 гр, два очень больших помидора (пол кило нормальных), несколько веточек тимьяна, луковицу, 2-3 зубчика чеснока (я люблю три), оливковое масло, соль, черный перец.

Рубим курицу некрупными кусками, режем мелко лук и чеснок.

Кубиками помидоры, прямо со шкуркой. 



У меня были помидоры в собственном соку.



В разогретой глубокой сковороде, в оливковом масле, пару минут обжариваем тимьян. У меня был сухой тимьян.

Добавляем курицу, лук и чеснок и до румяной корочки.

Добавляем помидоры. Немного горячей воды. Если у вас "завалялся" куриный бульон - прекрасно! Я не добавляла ни воды, ни бульона, потому что добавила помидоры в собственном соку. Тушим 20 минут. 

Солим, перчим. Теперь фасоль! У меня была красная фасоль. 


Еще 15 минут.

Посыпаем любимой зеленью! Она такая должна получится немного супообразная. Очень вкусно с гренками или просто свежим хлебом "побродить в этом соусе".

Я готовила в мультиварке Phillips HD 3039. Обжаривала в режиме "Жарка", тушила в режиме "Тушение".

Рубрики:  Кулинария/Мультиварка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку