-Я - фотограф

Семейная фотостудия Ромашка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ромашка34

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2012
Записей: 11
Комментариев: 4
Написано: 70


Хитроумные приёмы, которыми рекламщики добиваются нужного эффекта

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 07:15 + в цитатник
liveinternet.ru/users/barom...300687024/

Хитроумные приёмы, которыми рекламщики добиваются нужного эффекта Для того, чтобы запечатлеть пар, поднимающийся от якобы только что приготовленного блюда, рекламные фотографы используют влажные нагретые в микроволновке ватные шарики. Вата удерживает пар на протяжении нескольких минут. Обычно её прячут за едой, которую надо сфотографировать.


Для рекламы мороженого чаще всего используют подкрашенное картофельное пюре – вид тот же, только пюре не тает.

Чтобы вилка или ложка лежали в

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку