-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Romashechka_Angel

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

fort minor .обожаю рисовать! легкий метал. любимые группы-linkin park очень люблю гулять на улице!не пью не курю и вам н понять меня сложно !!!!!но привыкнуть ко мне легко я довольно странная

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2008
Записей: 9
Комментариев: 27
Написано: 48


!

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 19:50 + в цитатник
Настроение сейчас - :)))(((

Помирилась с парнем!!!Мы сним отлично погуляли по лесу!!Я зверски устала!!



СаМаЯ_ГрУсТнАя_ЗвЕзДА   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 21:21 (ссылка)
Я безумно рада,что вы помирились!))
Ответить С цитатой В цитатник
Choo__Joys   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 21:28 (ссылка)
рада что ты помирилась)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку