-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Romashechka_Angel

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

fort minor .обожаю рисовать! легкий метал. любимые группы-linkin park очень люблю гулять на улице!не пью не курю и вам н понять меня сложно !!!!!но привыкнуть ко мне легко я довольно странная

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2008
Записей: 9
Комментариев: 27
Написано: 48


Дневник Romashechka_Angel

Суббота, 12 Января 2008 г. 19:58 + в цитатник
Всем привет!Меня зовут Маша.Я весёлая девчонка со своими тараканами в голове.Многое о моей жизни вы узнаете в дневнике)))

Маси   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 19:58 (ссылка)
Привет :-) Поздравляю тебя с дневником. Желаю тебе удачи и всегда можешь обращаться ко мне за помощью :-) А это мой дневничок, заходи http://www.liveinternet.ru/member2.php?action=addl...erid=1457421&userownid=1457421 и становись моим другом!
Ответить С цитатой В цитатник
Амфетаминова   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 20:02 (ссылка)
привет с дневом! заходи ко мне,становись ПЧ. буду рада)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лапуфффка   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 20:06 (ссылка)
Приветик!=)))) Поздравляю с дневом! Хочешь, заходи ко мне в дневник http://www.liveinternet.ru/users/2199347/ Поболтаем!))) Становись ПЧ!))
Ответить С цитатой В цитатник
ThE_FuNnY_MoNsTeR   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 20:20 (ссылка)
привет)))с новоселием тебя)))))если будут проблемы,обращайся!)))а если хахочится поболтать то просто заходи в мой днев)))
Ответить С цитатой В цитатник
КрАшЕНаЯ_БлАнДиНкО_о   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 20:42 (ссылка)
Хаюшки,у тебя клевое оформление днева!Поздравляю!Удачки на Лиру,заходи ко мне,подружимся
Ответить С цитатой В цитатник
blbjnblbjn   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 22:20 (ссылка)
Привет) С дневом тебя^^
Заходи ко мне, буду рада)
Ответить С цитатой В цитатник
Choo__Joys   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 21:27 (ссылка)
хай,заходи ко мну в днеффу)))
Ответить С цитатой В цитатник
kissmi_k   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 17:20 (ссылка)
давай дружыть
Ответить С цитатой В цитатник
kissmi_k   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 17:20 (ссылка)
давай дружыть
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку