-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в romaschka7777

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2007
Записей: 8
Комментариев: 9
Написано: 48


Без заголовка

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 16:15 + в цитатник

Кашмар!!!какой кашмар! я совсем забыла про свой днев!)))))))))))))))

Я так редко здесь бываю!!!

Вот добавила сеня новую музочку)))

нрав, оч нрав, несмотря на то, что поет тимати!!! да мне нрав))))

Еще посмотрела я этот фильм "самый лучший фильм")))

Я не ожидала лучшего, но то что со мной пошле Пашечка!!! хахаха)))
Без него было бы не так))))))))))))))))))))))

Сеня в Атриуме целый день почти провела с Анюткой))) ей приветик!! хахаха---аха)))) Пельмешки)))

Кушали мои любимые суши, ходили в кино)))) еххххх... как круто мы провели время, жаль , что это не так часто быват, так как сейчас сложно немного выбраться ))

Ладненько, я обещаю, что буду чаще здесь бывать!!))) Но конечно все зависит от времени и от ситуаций, ведь я не могу конечно сюда заглядывать каждый день, но почему бы хотя бы раз в недельку не загглядывать и не делать отчет))))))))))))))))))

 

  (360x480, 48Kb)

 

ладненько.... все, всем наилучшего. удачи!*


Понравилось: 12 пользователям

Последний_бойскаут   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 15:24 (ссылка)
Я тоже часто забываю про твой дневник И когда же был тут в прошлый раз ........
Ответить С цитатой В цитатник
romaschka7777   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 13:15 (ссылка)
Последний_бойскаут,ой, я не одна))) да, уж точно... времени особо нет этим заниматься, но иногда просто преспичит)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку