-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Romantic_fall

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей: 14
Комментариев: 127
Написано: 329


Без заголовка

Среда, 11 Июня 2008 г. 17:12 + в цитатник
Как-то не пишется)не о чем содержательном поведать: во весь дух готовлюсь к выпуску. Сегодня сделала пробный макияж,а сейчас сижу у парикмахера крашу волосы. Будем делать пробную прическу. Долго спорили с мамой клеить или наращивать. Мама за 2е,а я за 1е)))мне чуждо это все:гламур, длинные ногти, томный взгляд... Я знаю, что я красива, одеваюсь женственно, но не завишу от этого. Не знаю, может я не права. Но эти хлопоты меня немого утомили. Не обижайтесь, что я не комментирую вас. Просто времени нет(((
Сегодня очень постараюсь проведать каждого)^

_Намрита_   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 17:14 (ссылка)
Гламур,да понятие гламура это вообще....
Главное нравится себе,и ты будеш королевой вечера!)) Удачной подготовки)
Ответить С цитатой В цитатник
tanyushka1991   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 17:20 (ссылка)
я вообще когда думаю о выпускном в слудующем году:я не хочу длинное платье(я уже знаю какое-чуть выше колена),я нехочу какую-то прическу-просто красиво накрутить волосы,несильный макияж-лето все таки
Ответить С цитатой В цитатник
Маэрель   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 17:27 (ссылка)
понимаю)Желаю быть самой красавицей)))я кстати тож за 1-е ногтям вреда меньше
Ответить С цитатой В цитатник
HOOPS_BURTON   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 17:30 (ссылка)
а я пока проведаю тебя))
у меня тоже скора выпускной..
________________________
соглашусь с Настасья91 ,главное нравиться себе=)
Ответить С цитатой В цитатник
не_моргай   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 17:46 (ссылка)
удачно подготовиться)))
Ответить С цитатой В цитатник
ANGEL--_LOVE   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 18:35 (ссылка)
главное чтобы тебе нравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку