-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Romantic227

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2007
Записей: 24
Комментариев: 54
Написано: 150


Спор

Вторник, 11 Сентября 2007 г. 01:47 + в цитатник
В колонках играет - Уже - КиШ
Настроение сейчас - 8

Сошлись художник и поэт,
Их долгий разговор
Имел всего один секрет –
В нём заключённый спор.

Шипит художник: «Лучше я
Сумею на лице улыбку
Изобразить. И кисть моя
Смела, точна и прытка».

«Лиц всё же много, лишь одно
Должны для спора мы избрать.
Какое описать лицо? –
Тебе позволю выбирать».

Суров художник, говоря:
«Чтоб не ходить по кругу,
Тебе всё ж предлагаю я
Нам описать друг друга».

При сих словах художник взял
Листок, кисть и мольберт,
И лёгким взмахом начертал
Поэта силуэт.

Дерзка улыбка и смела,
И словно бы блестит.
«Всех красивее я» - она
Поэту говорит.

Поэт: «Тебя я опишу, как есть
Ты не забыл, что значит честь.
Красив и ярок твой наряд,
Но выдал твои мысли взгляд.

Корысти полон он,
И, в предвкушении наград,
Коль буду в споре побеждён,
Он бегает: вперёд – назад.

Твоя улыбка не проста,
За ней скрываешь ты обиду,
Что хоть на вид она чиста,
Но это только с виду.

Она сказала мне, что ты
Умён, остёр, хитёр.
Удачных грустной ты судьбы
Невольный волонтёр.

Коль все завидуют тебе –
Не будет и друзей.
Я проиграл и твой портрет
Меня изрядно красивей».

Ошеломлён художник: «Нет!
Ты выиграл этот спор,
Меня в нём описав честней,
Чем мой портрет, что вздор».

И разошлись они навек –
Доволен каждый был,
Поняв, что тот лишь человек,
Кто в жизни правду чтил.
Метки:  
Понравилось: 20 пользователям

LunaLovegood   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 16:40 (ссылка)
понравилось.сохранила*
Ответить С цитатой В цитатник
Romantic227   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 01:37 (ссылка)
LunaLovegood, сей факт не может не радовать;)
Ответить С цитатой В цитатник
LunaLovegood   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 15:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Неразгаданный_сон   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 16:46 (ссылка)
Красиво... Ты автор? Впечатляет, честно говоря.

PS по-моему поэт прав несмотря на правду. Словами можно описать точнее, ярче, интересней, передать внутренний мир, а вот красками это удается лишь единицам...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку