-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Всегда под рукой

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Romanovskaya_Galina

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 09.04.2008
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 20154

      Комментарии (0)

      КТО И КАК ВЫВЕЗ СОЛЖЕНИЦЫНА ЗА ГРАНИЦУ?

      Дневник

      Суббота, 15 Апреля 2017 г. 13:42 + в цитатник
      КТО И КАК ВЫВЕЗ СОЛЖЕНИЦЫНА ЗА ГРАНИЦУ?

      Помнится, в перестройку на телеэкраны вышел очередной документальный фильм с очередной перестроечной "правдой".

      В фильме чета Ростропович-Вишневская рассказывали нам ужасы гэбни в отношении пророка Солженицына. И как гнобили сего праведника и как он скрывался у них, и с каким трудом ему все же, не без помощи знаменитой пары, удалось-таки вырваться из тенет государства несвободы.

      Там же Вишневская, не без сострадания, поведала, как Солженицына пытались убить, и как все его тело было покрыто волдырями, после неудавшегося покушения совдеповских палачей.

      Короче, рассказ был еще тот.
      И рассчитан он был на доверчивость, простодушность и неискушенность нашего советского народа в вопросах информационной и идеологической войны, войны без правил, наглой и жестокой.
      Конечно, и как не верить-то откровениям людей такого уровня… Как можно, они не могут лгать, они святые…

      Однако, давайте подойдем к вопросу без детской наивности.

      Итак, о покушении на неполживого.
      Понятно, что это сказки, которые он сам охотно и сочинял и дарил всем и вся. Один Архипелаг чего стоит.

      Но вопрос даже не в этом, а в том, что для гэбистов Солженицын был выгодней живым, нежели мертвым. Ибо, после смерти Сталина игра началась совсем иная.

      Игра началась вдолгую, по переформатированию сознания народа.

      Ренегатам было понятно, что такой народ щелчком пальцев заставить хаять коммунизм и плеваться в него так просто не заставишь.

      Ведь Коммунизм и Советы дали простому народу ВСЁ – образование, науку, блестящее здравоохранение и санаторно-курортное лечение, квартиры, возможности, отсутствие безработицы и мир, пусть и в условиях холодной войны, и все это за счет общего, принадлежащего всему народу, котла.

      Как этот котел подтащить и присвоить себе?
      Ну, такое возможно только если оплевать и изменить "красные смыслы". Так, чтобы народ захотел сам, по доброй воле, отказаться от советских благ и подставил свою выю под капиталистическое ярмо.

      Именно для этой цели и нужен был этот "Святой", в орбиту которого будут вовлечены все дисидюги – люди с заниженной социальной ответственностью, а если говорить уж совсем просто - шкурники и барыги.

      Да ладно, могут мне возразить некоторые, были там и люди идейные.

      Ой-ли, за какую идею они расхерачили страну, за идею жирного куска для себя или для таких избранных, как Макаревич, который все советские годы выл, аки волк на луну, что он-де "не прогнётся под изменчивый мир". А прогнулся так, что кости хребтовые трещат. Из свободного человека-творца превратиться в шута на банкете воров – отличная идея, с этим только можно поздравить менестреля. Жизнь удалась!

      Но сейчас не о нем, а о пророке для этих "идейных".

      К расхожим байкам относятся и те, что Солженицын жил где придется, скрывался, путал следы, был еще тот конспиратор, и потому-де гэбисты его не схавали.
      Бутылка из под шампанского, зарытая в саду с рукописями гения – это ваще лебединая песня.

      Безусловно, что все это глупости "lower level", рассчитанные на такую, как Вишневская и иных.

      И жил неполживый не где придется, а вполне конкретно в Рязани, в роскошной многокомнатной квартире, или у той же четы Ростропович-Вишневская, или у Чуковского (где, кстати, его жена перепечатывала Лженицынские шедевры), или у ученого-германиста Льва Копелева, или на своей даче в Борзовке. Так что, по ночлежкам не мыкался.

      Да и конспирация его - это уж совсем "детский сад, штаны на лямках".

      Конечно это бред, когда говорят, что прослушивали всех. Но таких как Солженицын – ДА, и было бы странно, если бы не…

      Это было бы уж совсем из разряда запредельного – кот перестал ловить мышей? Поэтому кот лишь делал вид, что он все же их ловит, а по факту - контролировал сам процесс, чтобы у Исаича не возникло мысли написать эпопею "Освобождение", а появились именно его поганые "Прусские ночи".

      Поэтому забавно и смешно читать воспоминания Решетовской (жены гения), когда она пишет, что разнесла три копии "Архипа" (Архипелага) в укрывища, и вот теперь пусть следят за мной эти сатрапы!

      Деточка, а что мешало им проследить твои забеги в укрывища к Теушам или Воронянской или…?
      Что-оо!?

      А почему не брали..? Да потому, что ты была винтиком в той машине, которую они сооружали для уничтожения СССР. И твой номер был 16.

      Теперь о выезде-вывозе-выдворении Солженицына из СССР. Это особая тема.

      Мне казалось раньше, если честно, что его вывезли в футляре из под виолончели, следуя байкам тех перестроечных годов (столько тогда понаворотили этих мифов и легенд, делая из отца Лжи мученика режЫма).
      Ан нет!

      27 марта 1972 г. КГБ (Ю. В. Андропов) и Прокуратура СССР (Р. А. Руденко) представили в ЦК КПСС специальную записку о А. И. Солженицыне, в которой снова ставился вопрос о необходимости его выдворения из СССР.

      14 апреля 1972 г. Андропов снова ставит вопрос о высылке Солженицына. Но вопрос остается открытым.

      Затем, в промежутке между 1972 и 1973 КГБ лицезрело театр трех актеров: о разводе
      Праведника и его жены Решетовской, и беременной любовницы Али (Натальи) Светловой. Коллизии развода даже были отражены в отчетах КГБ (!).
      Развод наконец завершился и КГБ вздохнул свободно…

      12 декабря 1973 года Ю. В. Андропов направил в ЦК КПСС новую записку, посвященную А. И. Солженицыну, в которой снова поднимал вопрос о возможности его привлечения «к уголовной ответственности» и опять более разумным считал «заменить такую меру лишением Солженицына советского гражданства и выдворением за пределы СССР». Заканчивалось письмо словами: «С товарищами А. Н. Косыгиным и М. А. Сусловым согласовано».

      7 января 1974 г. состоялось заседание Политбюро ЦК КПСС, на котором присутствовали 15 человек: Л. И. Брежнев, В. Ю. Андропов, В. В. Гришин, А. А. Громыко, А. П. Кириленко, А. Н. Косыгин, Н. В. Подгорный, Д. С. Полянский, М. А. Суслов, А. Н. Шелепин, П. Н. Демичев, М. С. Соломенцев, Д. Ф. Устинов, И. В. Капитонов и К. Ф. Катушев. На этом заседании был специально рассмотрен вопрос «О Солженицыне».

      Мнения разделились: одни члены Политбюро считали необходимым привлечение писателя к судебной ответственности, другие — возможным ограничиться его высылкой за границу. Ю. В. Андропов принадлежал к числу последних.

      И что интересно, хотя первоначально доминировало решение посадить, в конце решение "выслать" было продавлено.

      Правда, для хорошей (правильной) картинки для Запада посадку все же осуществили.

      12 февраля 1974 года к вечеру А. И. Солженицын был арестован.
      И тут же 12-го вечером об аресте А. И. Солженицына начали трещать все западные радиостанции.
      Забавно, правда? Интернета-то еще нет...

      Тут же, на следующий день 13 февраля 1974 года (успели-ли составить протокол ха-ха-ха) из Первопрестольной Исаича доставили во Франкфурт-на-Майне.

      У трапа самолета (надо же, как неожиданно, не футляр виолончели оказывается) изгнанника ожидал представитель Министерства иностранных дел ФРГ Петер Дингес.

      По дороге к Генриху Бёллю Исаич описывает еще одну встречу с полицейской машиной, которая догоняет его и: «велит сворачивать в сторону. Выскакивает рыжий молодой человек, подносит мне огромный букет, с объяснением: „От министра внутренних дел земли Рейн-Пфальц. Министр выражает мнение, что это — первый букет, который вы получаете от министра внутренних дел!“».

      Ну, а дальше Цюрих, Париж, Вермонт (Кавендиш), министры, президенты, журналисты, приемы, овации…
      И требование праведника бомбить СССР…
      Занавес!

      Примечание: все цитаты решений политбюро ЦК КПСС можно проверить по книге историка А.В. Островский. Солженицын: прощание с мифом. М., 2006.

      На фото На фото Александр Солженицын и Генрих Бёлль. Февраль 1974 г.
      Рубрики:  Мои статьи

      Метки:  
      Комментарии (0)

      ТАМ РУССКИЙ ДУХ… ТАМ РУСЬЮ ПАХНЕТ!

      Дневник

      Воскресенье, 26 Марта 2017 г. 17:32 + в цитатник
      ТАМ РУССКИЙ ДУХ… ТАМ РУСЬЮ ПАХНЕТ!

      Кто не знает Хор имени Пятницкого, этой лаборатории фольклористики?
      Митрофан Ефимович Пятницкий, его создатель, имя которого хор и получил впоследствии, был не только блестящим исследователем, но и неутомимым собирателем и пропагандистом народного творчества и его глубинных традиций.

      Задачей своей Митрофан Ефимович считал не только отыскание талантов из крестьянской среды, но и бережное отношение к той исторической патине, которая и являлась особенно ценной для Пятницкого, как исследователя.

      "Не навреди" – был его лозунг и он, как исследователь, лишь обозначал те нити, которые уходили в далекое прошлое, которое простой народ не лакировал, а сохранял как свои "преданья старины глубокой".

      Митрофан Ефимович не ставил перед собой цели угодить вкусам крикливой публики - костюмы поярче, поаляпистей, звучание поблагороднее, салонное - это был не его путь.

      Там русский дух… там Русью пахнет! - вот к чему стремился Пятницкий.

      Выходя на сцену, крестьяне доставали из своих сундуков и берестяных коробов костюмы, которые были переданы либо их пра-пра-бабками, либо были точными кальками той восхитительной без изъятий красоты, которая свойственна была для этой местности, этой деревни. Равно как и в звучании, танцах и играх на благородных сценах они воскрешали из своей исторической памяти ту былинность, ту далекость, и являли миру настоящую народную правду и подлинность.

      Митрофан Пятницкий не пытался "исправить" ни одной ноты в звучании, ни одного движения в его народной простоте.

      Первый концерт состоялся на малой сцене Благородного собрания города Москвы 2 марта 1911 г.
      Этот концерт высоко оценили Сергей Рахманинов, Федор Шаляпин, Иван Бунин.

      Но настоящий взлет, подлинную известность и всенародную любовь хор приобрел в годы советской власти.

      Владимир Ильич Ленин, несмотря на разруху, голод и войны: империалистическую и затем гражданскую, придавал особо важное значение этой Великолепной жемчужине России – хору Пятницкого, поставив его, в этих нелегких условиях интервенции и блокады, на гособеспечение.

      После смерти М. Е. Пятницкого, хором руководил блестящий филолог – фольклорист Петр Михайлович Казьмин – народный артист РСФСР, Лауреат Государственных премий, который также как и Пятницкий бережно сохранял дух народной песенной старины.

      В 1931 году в качестве музыкального руководителя в коллектив был приглашен в дальнейшем народный артист СССР, Лауреат Государственных премий композитор В. Г. Захаров.

      С его приходом в репертуар коллектива вошли написанные им песни, ставшие знаменитыми на всю страну: «И кто его знает», «Русская красавица», «Вдоль деревни».

      Сказать, что это были мега хиты, это не сказать ничего.

      Песни были таковыми не только в довоенной Советской России, помогая строить и жить на Великих стройках коммунизма, но и вели к Победе на фронтах Священной войны по ту и эту сторону от него.
      Достаточно упомянуть, что песня «Ой, туманы, мои» стала своего рода гимном всего партизанского движения страны рабочих и крестьян.

      Чем объяснить такую любовь народа к хору Пятницкого, ведь Владимир Григорьевич Захаров не сохранил аутентику, а, можно сказать, осовременил ее звучание? Это и так и не так.

      Согласно диалектическому пониманию действительности мы можем сказать, что Захаров осуществил снятие с удержанием. Он сохранил весь предшествующий опыт звуко- и голосоведения, народных традиций, но на новом витке его развития.
      И народ почувствовал свое родное, близкое, что задевает струны его души.

      Главное, что сделал Захаров – это то, что он не изменил своему народу, его многогранному творчеству, не утерял его силу, его правду.

      Слушая записи Советских лет мы ощущаем и сегодня - там русский дух…там Русью пахнет! - чего невозможно сказать о песнях периода постперестойки.

      Да, хор продолжает свою концертную деятельность. Но ветры перемен изменили не только его лицо, но и звучание, выдули его особенность, его специфику и …народность.

      Звучание хора стало настолько академичным, приторно-правильным, что исчезло его лицо, его непохожесть, его особенность.

      Исчезли одновременно и его советскость, что понятно (памятуя о политике буржуазной власти) - произошла культурная десоветизация, равно как и народность - произошла традициональная декультурация.

      То что бережно хранил и преумножал Митрофан Пятницкий благополучно исчезло втуне. Патину старины безжалостно вычистили и получили блестящий медный таз, который сверкает как все - как все.

      Послушайте хор дня сегодняшнего и вы НЕ найдете там больших различий, к примеру, от 1. хора братии Спасо Преображенского Валаамского монастыря или 2. академического РАМ им. Гнесиных.
      1. https://www.youtube.com/watch?v=huT2a-Anyos и
      2. https://www.youtube.com/watch?v=dG3201ULZ8E

      И эту современную НЕособенность хора мы слышим даже в тех песнях советского периода, которые поются сейчас словно певчими на клиросе Лавры во Всенощном бдении.

      Убедится в этом не составит труда. Достаточно послушать их песни трех периодов: Пятницкого, Захарова, ну и постперестроечного.
      Слушаем!
      Советская Россия



      Капиталистическая Россия


      Рубрики:  Вперед в СССР
      Мои статьи

      Метки:  
      Комментарии (0)

      Константин Сёмин. "На обломках «советского реактора» русский мир не построишь"

      Дневник

      Понедельник, 20 Марта 2017 г. 14:15 + в цитатник


      Рубрики:  Вперед в СССР
      Глобализация или новый мировой порядок

      Метки:  
      Комментарии (0)

      ПЛЕВОК В ЛИЦО НАРОДА

      Дневник

      Четверг, 16 Марта 2017 г. 09:54 + в цитатник
      Президент РФ Владимир Путин наградил Наину Ельцину орденом "Святой великомученицы Екатерины", сообщила во вторник пресс-служба Кремля. Комментирует историк, публицист, автор учебников по истории России Евгений Спицын.


      Рубрики:  Богатые и знаменитые

      Метки:  
      Комментарии (0)

      Навальный рвётся в президенты.

      Дневник

      Четверг, 22 Декабря 2016 г. 19:47 + в цитатник


      Рубрики:  Богатые и знаменитые
      Информационные войны

      Метки:  
      Комментарии (0)

      КОЛОБОК

      Дневник

      Четверг, 22 Декабря 2016 г. 14:32 + в цитатник
      КОЛОБОК

      На сайте агентства "Спутник" вышла статья журналиста и аналитика этого агентства Дмитрия Бабича "Democracies? Where are Democracies?".

      К сожалению, мне не удалось найти русскоязычную версию этой примечательной статьи. Поэтому, кто владеет английским в совершенстве, может почитать ее, пройдя по ссылке https://sputniknews.com/columnists/201612181048710977-where-are-democracies/

      Ну, а остальным я дам ее в моем кратком пересказе.
      Дмитрий Бабич, журналист, который закончил кафедру журналистики МГУ, как он сам об этом сообщает, в 1992 году. Далее он пишет, что они (он и ему подобные) свято верили в то, что англо-саксонская демократия – самая-пресамая демократия в мире.

      В статье он повествует об интервью с Маргарет Тэтчер и ее заявлении в ответе на "провокационный" вопрос трех, советских еще в то время, журналистов: "Что, в мире не было прецедента, когда одна демократия нападала (атаковала) бы на другую?"

      Далее внимание, на следующий день (после интервью) вся советская молодежь (школяры круга Бабича) обсуждала этот "фантастический" ответ Железной леди, приняв его всем сердцем, что "демократия, действительно, не нападает на другую демократию" и осудила неумных журналистов-интервьюеров, которые посмели задать подобный вопрос уважаемой в кругах золотой молодежи тетеньке.

      Бабич пишет, этот слоган стал определяющим на следующие 10 -15 лет.

      Они, эти, уже теперь новоиспеченные, журналисты, стали свято поддерживать и защищать англо-саксов, как светоч демократии. Приняли они и бомбежки Югославии, веря, что позже им демократичные англо-саксы покажут могильники с невинноубиенными, а также доказательства прямого участия в этой резне Милошевича и его окружения…
      и тут…

      ...наступает отрезвление, правда позднее, если не слишком…

      Стоп! А где же демократия? Где она, та "святая правда", которой их пичкали все эти "молочные" близперестроечные годы и после?

      Спросить бы, да только вот беда, бабушка-то уже помЕрла и спросить ее глаза в глаза получится только за пределами бытия.

      Дорогие мои лохи 90-х и чуть ранее, а ведь спросить-то было у кого, только вы не готовы были их слушать, не хотели их слушать, плевали на них с высокой колокольни в надежде, что задачка не сойдется с ответом по Марксу-Энгельсу-Ленину-Сталину.

      И получается, прав был гениальный классик, когда констатировал, что "нет пророка без чести, разве только в своем отечестве".

      А ведь они говорили уже тогда, в середине 19 - начале 20 веков:
      "Буржуазия вынуждена ЛИЦЕМЕРИТЬ и называть “общенародной властью”, или демократией вообще, или чистой демократией (буржуазную) демократическую республику, на деле представляющую из себя диктатуру буржуазии, диктатуру эксплуататоров над трудящимися массами". (В.И. Ленин О "демократии" и диктатуре, 1918)

      Иными словами, разъясняю для наивных, ЛЮБОЕ государство - это есть машина подавления или диктатура господствующего класса. В капиталистическом мире это, само собой, класс буржуазии. И подавляет этот класс - рабочих. Выражусь точнее, ДАЖЕ своих рабочих (внутри собственной страны), что уж говорить о рабочих в государствах-колониях, государствах-вассалах. Какая разница для Капитала кого грабить. Важна степень грабежа и тут слово "много" просто неуместно.
      Это во первЫх строках нашего письма.

      В другой своей работе "Империализм, как высшая стадия капитализма" Владимир Ильич писал:
      "Колониальная политика капиталистических стран закончила захват незанятых земель на нашей планете. Мир впервые оказался уже поделённым, так что дальше предстоят лишь ПЕРЕДЕЛЫ (то есть захват чужих демократий – Г.Р.), т. е. переход от одного «владельца» к другому, а не от бесхозяйности к «хозяину».

      И здесь же: "Капиталисты делят мир не по своей особой злобности, а потому, что достигнутая ступень концентрации заставляет становиться на этот путь ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ; при этом делят они его «по капиталу», «по силе» — иного способа дележа не может быть в системе товарного производства и капитализма. Сила же меняется в зависимости от экономического и политического развития".

      И подытоживает: "Политически империализм есть вообще стремление к насилию и к реакции" (иными словами, причем тут британская тетка, улыбающаяся вам в 32 зуба – Г.Р.).

      Таким образом, Мир-Дружба-Жвачка - это где ваще в этой парадигме? Это вы о чем собственно – "ты виноват уж тем, что хочется мне кушать", и все!!! Точка! И поверьте, что капитализм найдет причину или повод, чтобы сказать, чем одна демократия хуже или тоталитарнее иной. Разве не то же мы наблюдали с Саддамом, Каддафи и теперь с Ассадом?

      Ну, предположим, что глупый желторотый Бабич не мог даже представить (как мило!), что англо-саксы окажутся столь кровожадными и беспощадными и будут валить одну страну за другой – Тунис, Египет, Ливия, Сирия, Украина…

      Но он же не родился в чистом поле в капустных листьях.
      Он родился в мире, где уже была, есть и, я надеюсь, хотя и с малой вероятностью, будет мировая история.

      Он что, слеп, пьян или невменяем, чтобы забыть «ШОК И ТРЕПЕТ», которые несли американцы везде и всюду, начиная от их пресловутой интервенционистской экспедиции с романтическим названием "Полярный медведь" на наш Дальний Восток и Север времен гражданской войны и до венесуэльского переворота Гомеса Хуана Висенте в начале 20 века?

      А, ну да, ну да, англичанка Тэтчер сказала, обещала, давала зуб…

      …помню, помню. Жаль только, что у вас наблюдается стойкая амнезия на заветы своей собственной доброй старины. А они написаны были нашими предками не всуе и от многого могли бы уберечь…

      Как они там начинали или заканчивали свои сказки? –
      "сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок".
      И посему, я напомню одну русскую детскую сказку. Называется она "Колобок".

      Решил глупый колобок прокатиться по свету, мир посмотреть, себя показать. И от всех напастей нечаянных, он, молодец-удалец, уходил невредим. Но вот встретилась на его пути Лиса-Патрикевна, сладкие речи ему говорила, в уши ему похвальбы лила великие, тот и раззяпил свой рот, уши развесил. А она его цап-царап, и съела.

      Я рядом стояла, да только поделать ничего не могла, ибо ополоумел колобок – "свобода", кричит, "демократия", кричит, "меня никто съесть не может, не имеет права"…
      А лиса облизывается и поддакивает – никто... кроме меня.
      Тут и сказочке конец, а кто слушал - будет великий молодец, если мозг свой соберет уже в кучку за столько лет-то.
      The end.
      https://vk.com/public72172133?w=wall-72172133_182
      Рубрики:  Мои статьи

      Метки:  
      Комментарии (0)

      ДОСТИЖЕНИЯ-НЕВИДИМКИ

      Дневник

      Пятница, 02 Декабря 2016 г. 16:14 + в цитатник
      ДОСТИЖЕНИЯ-НЕВИДИМКИ

      Дорогие мои читатели, скажите, 200 больше 100?
      А 50? А 20? Кажется, ответ ну просто очевиден.
      Однако, как выясняется, увы, не для всех.

      Помнится, в годы перестройки нам упорно втюхивали мем, что экономика СССР находилась в стагнации, что нас ждет коллапс, короче, караул, спасайся, кто может.

      Замечу, что и сегодня эти причитания продолжают раздаваться, и напор их не только не утихает, а напротив, усиливается. И нам снова упорно вбивают мысль, что если бы не реформаторы и их спасительная перестройка, то была бы нам всем хана, или попросту крышка.

      Впору вскочить и бежать, сломя голову, чтоб им всем скопом памятник ставить за сохранение Отечества нашего, любимого и родного. И действительно, как бы мы без них, спасителей наших, и жили-то теперь?

      К примеру, возьмем очередной вечер с Соловьевым. Здесь все те же. Пушков, который начал снова вещать, что да, рушить СССР было не нужно, но чтобы спасти страну, нужно было переходить к многоукладной экономике. Этому завыванию вторил Шахназаров, оговорившись вначале, что-де он был против перестройки, не понимал, так сказать, благо, а вот ТЕПЕРЬ он осознал это и понял, что Мосфильм был просто в руинах (где, в СССР? – Г.Р.), а теперь мы его создали, мы его возродили. Мы…мы…мы…
      https://www.youtube.com/watch?v=QvNrGB5LrrI

      Про дуэт историков говорить не буду, ибо их нужно просто показательно лишить всех чинов и званий, так как они достойны только одного звания – "холуй".

      Я вот только понять не могу, они реально вот так вот и думают или просто прикидываются? Если реально, то требуется вмешательство врача, и понятно какого. А если прикидываются и разыгрывают нас, так нам, милейшие, не до розыгрышей. Оставьте свое баловство, не время теперь.

      Итак, о коллапсе Советов.
      Если СССР действительно находился, я имею в виду экономику, в стадии коллапса, то в таком случае мы сейчас должны были бы увидеть просто чудеса экономического развития, так ведь? Ведь 200 больше, чем 20.
      А уровень экономического развития был выше в 90-м, а не в 60-м и не в 30-м, и уж тем более не в 10-м году XX столетия. Логично же?!

      Тогда объясните мне незатейливо, а почему показатели нашей экономики, прямо теперь, находятся на уровне 30-х и только по некоторым позициям на уровне 60-х годов? Еще раз замечу, не 90-х!

      Мы что, снова должны осуществлять индустриализацию спешными темпами, как в сталинские 30-е? Время, так сказать, вперед?

      И если положение наше такое (в чем можно легко убедиться по статданным), то тогда зачем в студии стоять с умным лицом и говорить о том, что СССР нужно было спасать? Иными словами, если взять грубую иллюстрацию, почему те кто собрал 20 мешков пшеницы в 2016 году поносят тех, кто собирал 200 мешков в 1990-м и трещат о каком-то коллапсе СССР?

      Для всех ясно (кроме реформаторов, и по сей день находящихся во власти), что спасать нужно было не СССР, а спасать надо современную Россию.

      А если Советы и нужно было спасать, то только вот от таких историков и специалистов, которые вещают нам о какой-то там многоукладности ПРИ СОЦИАЛИЗМЕ, ибо они политически безграмотны настолько, что комментировать это всё просто стыдно, честное слово.

      Стыдно еще и потому, что и Пушков, и Шахназаров, и эти исторические академики-говоруны, ВСЕ проходили в институте такой предмет, который назывался "Научный коммунизм". И если они не просидели все это время, мучаясь животами, в сортире, то они должны были бы знать, хотя бы основополагающие работы Маркса, не говоря уже о Ленине.

      Для этих неучей сообщаю, что в своей работе "КАПИТАЛ", которую читали все крупные капиталисты, не говоря уже о коммунистах, которые делать это были просто обязаны априори (а если нет – значит, были темны как три подвала), Маркс сделал такое замечание по поводу неумных речей буржуазных идеологов, к коим я отношу и этих героев в студии, по поводу глупого желания трансформировать капитализм в мелкобуржуазный социализм, устранением лишь какой-то составляющей оного:

      "Мы можем теперь, - пишет политэконом Маркс, - оценить по достоинству УХИЩРЕНИЯ мелкобуржуазного социализма, который хочет увековечить товарное производство и в то же время устранить “противоположность между деньгами и товаром”, т. е. УСТРАНИТЬ САМЫЕ ДЕНЬГИ, так как они существуют только как составная часть этой противоположности. С таким же успехом можно было бы стремиться к упразднению папы, сохраняя в то же время католицизм".

      Перевожу с русского на русский для малограмотных историков и иных: НЕЛЬЗЯ ВВОДИТЬ товарно-денежные отношения туда, где их никогда не было и не могло быть по определению – в социализм. Равно как и устранять из товарного производства (капитализма) только нечто (у Маркса - деньги) и называть уже поэтому этот безденежный огрызок социализмом, пусть и мелкобуржуазным. Капитализм останется капитализмом пока будут товарно-денежные отношения – хотите вы этого или нет.

      Кстати, до такой же бредятины и наши перестройщики договаривались в 90-е – "капитализм с человеческим лицом"… Очень смешно, до коликов!

      Иными словами, по Марксу, либо вы пАпу упраздняете вместе с католицизмом, либо оставляете и пАпу и католицизм.
      По другому это не работает.

      Для любого вменяемого человека понятно, что нельзя строить социализм, имея или вводя в него капиталистическую систему товарно-денежных отношений. Ибо это есть семена, из которых чуть позже вырастет за нефиг делать капитал и капитализм со всеми вытекающими отсюда "удовольствиями".

      Мне могут возразить, но были же и товары, и деньги в СССР, разве там не было товарно-денежных отношений?

      Попробую кратко разъяснить суть, хотя это уже многократно объяснял и разжевывал уважаемый мной профессор М.В. Попов.

      Итак, что есть товар и деньги при капитализме. Это то, что участвует в обмене (в рынке). И товар и деньги при капитализме имеют СВОБОДНУЮ цену. То есть сегодня кило сахара 50 рублей, завтра 60 рублей, а после завтра и 160 рублей.

      Конечно, как нам рассказывали упоротые перестройщики: рынок всё, без сторонних усилий, отрегулирует сам и продавец, в свободной конкуренции, будет рад снизить цену того же сахара и до 40, и до 20 рублей.

      Хочу спросить, кто-то такое видел на практике? Я нет.
      Если только это уже не полный тухляк, который быстро-быстро хотят сбыть с рук и желательно не на помойку. И совершенно неважно, что это навредит вашему здоровью. Деньги не пахнут: profit, profit, profit.

      Далее. Еще раз подчеркну, что товаром при капитализме становятся и деньги. Товаром становятся и тело, и совесть, и труд.

      Ничего подобного в СССР не было никогда. Цены там строго стояли годами, как вкопанные. А при Сталине, так они наоборот постоянно снижались. И это, замечу, после тяжелейшей разрушительной войны.

      Поэтому советские товары не были товарами в политэкономическом смысле. Да, они так назывались, но они таковыми не были.

      Таковыми не были и деньги. Деньги фактически были квитанциями, выданными за труд рабочего на благо всего общества.

      А магазины были не шопингами, а распределительными точками (если грубо), где каждый советский человек мог получить за свой труд то, что он хотел, то что ему было нужно.

      Кроме того, в советском обществе не было капиталистической конкуренции (утопи конкурента, чтобы обогатиться за счет него или занять нишу на рынке вместо него) и потому оно (общество) могло повышать одновременно и производительность труда и КАЧЕСТВО продукции. Ибо прибыль здесь не была определяющим фактором (или целью) производства.

      Даже в страшном сне не могло бы присниться советскому человеку, что в конфеты будет добавляться пальмовое масло, в кефире не будет натуральной молочной палочки, а в аптеке будут продаваться "пустышки".

      Здоровье советского человека было культом не только для самого человека, но, в первую очередь, для всей страны. Ибо все общество заботилось о всех и каждом в отдельности.

      И сегодня, вот эти недалекие люди хотят нам рассказать о многоукладности? О том, что нужно было внутри советского общества посеять зерна капитализма и вырастить вот этого монстра, чтобы он пожрал всех и каждого? Так он и пожрал уже в перестройку. Результат тот же. Радуйтесь, господа, вы же хотели именно этого. Что не так?

      И по крайней мере, перестаньте врать хотя бы самим себе. Вы получили как раз то, чего хотела и к чему стремилась ваша крохоборная душа, и другого тут и быть не могло по определению.

      Как только вы начинаете сеять зерна товарно-денежных отношений, то неминуемо вырастает капитализм.

      И посему, господа капиталисты и их холуи, прекратите умничать, вешая лапшу про коллапс советской системы (и ее экономики), ибо, чтобы ее критиковать, вы должны хотя бы быть на уровне не ниже 90-х, с которых вы начали свое "триумфальное" шествие. А вам еще к этим показателям пёхать и пёхать.

      За 25 лет безраздельного либерально-буржуазного господства вы не сделали даже то, что большевики сделали в течение 1 года мирного развития Советской Республики.

      Это они, большевики, могут судить вас, вы же их никогда.

      После вашего 25-летнего фееричного провала вы еще смеете рассказывать о коллапсе СССР и о каких-то там своих достижениях-невидимках, которые простой народ не может увидеть даже в электронный микроскоп?! Shut up!!!
      #СССР #коллапс #социализм
      невидимая рука рынка (700x564, 100Kb)
      Рубрики:  Вперед в СССР
      Мои статьи

      Метки:  
      Комментарии (0)

      АРМИЯ И НАРОД

      Дневник

      Четверг, 24 Ноября 2016 г. 17:26 + в цитатник
      АРМИЯ И НАРОД
      К моему великому сожалению, после двух предыдущих статей я должна констатировать, что не все смогли адекватно оценить то, что существующая армия, в нашей современной России, уже не является инструментом защиты народа, а является инструментом защиты КАПИТАЛА.

      С одной стороны я понимаю откуда растут ноги у этой проблемы с пониманием.

      Во-первых, это крайняя форма национализма.
      Все что наше не может по определению быть плохим.
      С одной стороны такая постановка одновременно и хороша, и плоха.
      Хороша потому, что человек готов защищать свое, родное, переданное ему Великими предками Отечество, его историю, его традиции.
      С другой стороны, человек утрачивает, в той или иной степени, способность мыслить разумно, отсеивать то что действительно плохо и напротив, восхищаться тем, что хорошо и полезно простому человеку и народу. Такой человек, утративший способность трезво мыслить, может стоя на руинах бывшего Сталинградского тракторного завода (ныне Волгоградского) кричать задыхаясь от восторга – мы развиваемся!!! Ёёёё!!!
      https://www.youtube.com/watch?v=An7dxloR_wQ&t=7s

      Так и хочется крикнуть ему в обратку – может НЕ развиваемся? Ёёёё!!! Ты ничего не перепутал, ладо моё! Это ж руины, твою мать!

      Во-вторых, этот человек реально может не понимать, что он живет сейчас и прямо теперь при капитализме.
      Нет, само собой, он слышал это слово когда-то и где-то, и даже помнит, что США это империя зла и колыбель капитализма, которая когда-то там имела мелкие тёрки со своей матушкой Англичанкой. Но себя и свою страну, как принадлежащую к этой же капиталистической глобальной системе не соотносит.

      Ну, вот кажется этому человеку, что мы где-то, как-то застряли между третьим и вторым этажом, что типа наша страна это социальное, почти социалистическое, но почему-то "без" идеологии, государство. Иными словами, что современная Россия это почти тот же СССР, но у которого просто, почему-то, съехала крыша.

      Замечу, что подобные вариации на тему "Путин – коммунист и любит Ленина" мелькают не только среди упоротых свидомых, но и на Западе, и им, в принципе, это можно простить, ибо болезные…

      Но в своей стране мы можем уже наконец понять, что есть реальность, а не наши глупые фантазии, иллюзии и желания?

      Я бы тоже хотела, ущипнув себя за ухо проснуться в СССР и желательно в Сталинском, чтобы всю эту оппортунистическую шваль повымести из КПСС поганой метлой. Но увы! Можно превратить свое ухо в кровавый пельмень, но действительность от этого не поменяется.
      Мне могут бросить упрек – докажи, что наше общество живет при капитализме?

      Так это легко!
      Все средства производства у нас находятся НЕ в общественной собственности (не путать общественную и государственную), а В частной. А это вам, дорогие мои товарищи, и нещадная эксплуатация, и безработица, и инфляция и так далее и тому подобные прелести капитализма, сдабриваемые проституцией и бандитизмом.

      И кстати, главный "коммунист" России как раз это и подтвердил не далее как на той неделе, сказав вполне однозначно: "Мы стремимся к тому, чтобы уважать право собственности" и речь здесь идет не о вашем раздолбанном велике в подъезде или покосившейся дачке в Ховрино, а о кондитерском заводе в Липецке.
      http://tass.ru/ekonomika/3739939

      В-третьих, такие люди рассуждают так - в армии служат наши дети, наши братья, в конце концов. И уже одно это, как мы считаем, не позволит им повернуть свои штыки против народа.
      Мы же пролетарии и они пролетарии!!!

      Да, это так. Там, как я понимаю, не служит сынок Улюкаева!
      Папочка его не дурак. Сыночку, господин Улюкаев напутствие свое выразил вполне конкретно и даже в виршах:
      «Езжай, мой сын, езжай отсель», если перевести сей опус на доступную для нас мову «go to America, а то хана».
      http://www.ntv.ru/novosti/1703517/

      Все эти внутренние рассуждения таких людей, стоящих на руинах и вопящих о каком-то там развитии, понятны и объяснимы. Но, давайте все же вернемся к реальности, к нашей реальной истории или к осуществленной действительности в ткани времени для понимания сути вопроса.

      Итак, 9 января 1905 год – кровавое воскресенье. Расстрел мирной демонстрации, шедшей с прошением к царю о незавидной доле крестьянской.
      Убито 1000 человек и ранено около 3600 человек. Кстати, замечу, что среди раненных в тот день был и Михаил Васильевич Фрунзе.

      17 апреля 1912 года – Ленский расстрел. Рабочие требовали пищи, я еще раз подчеркиваю, пищи, нормальной пищи для себя и детей. Было убито 250 человек и ранено 270.

      Особо подчеркну, что пальма первенства в использовании Армии в карательных экспедициях при подавлении крестьянских волнений и рабочих восстаний принадлежала Плеве Вячеславу Константиновичу.

      В 1902 году Вячеслав Константинович начал свою деятельность незатейливо - с показательной МАССОВОЙ порки крестьян Полтавщины и Харьковщины. Затем (после порки), по его же распоряжению, 1092 человека были преданы суду, из них 836 человек были приговорены к тюремному заключению. Но что интересно, после всех экзекуций Указом от 11 мая 1902 года крестьян заставили выплатить нанесенный помещикам ущерб в сумме 800 тыс. рублей.

      А потом уже пошло-поехало. Благородия-каратели, такие как Александр Николаевич Меллер-Закомельский, Павел Карлович Ренненкампф и другие, им под стать, не скупились и учили народ уважению со всей дворянской щедростью и лихостью - зуботычинами, нагайками и расстрелами.

      Только при подавлении Читинской республики были расстреляны 77 человек (и это не считая группы Бабушкина, расстрелянной на станции Мысовая без суда и следствия, а зачем трудить-то себя?).
      Остальные, как водится, по этапу, кандалами звеня.

      И это лишь маленькая толика преступлений против народа Николая Кровавого и его сатрапов.

      Задаемся вопросом, кто подавлял крестьянские и рабочие восстания (благородия не в счет – они руководили)? Армия.
      А из кого она преимущественно состояла. Правильно – из крестьян.
      И те, подневольные крестьяне в солдатской одежёнке, и пороли, и стреляли в таких же как они, сирых и босых.

      Само собой были и казаки, привилегированное сословие, куда ж без них-то. Никак. Особливо аккурат там, где можно шашкой рубануть и нехай шо по своим…

      Таким образом, мы ясно видим, что армия (по преимуществу крестьянская) повернула свои штыки ПРОТИВ НАРОДА.

      И Первая Русская революция (1905-1907) умылась кровью.

      К слову сказать, русский царизм не гнушался и тем, что отправлял свою Армию для подавления восстаний и в другие царства-государства. То есть, палил не только по своим соколикам.

      Приведу в качестве примера подавление Венгерского восстания, когда Николай I (как его называли тогда - жандарм Европы) залил кровью Революцию за независимость от Австрии и восстановил правление дома Габсбургов.
      А чего ж не помочь реакции-то?! Святое дело!

      Теперь перейдем к периоду победы Февральской буржуазной революции.
      Июльский расстрел 1917 года и снова армия поворачивает штыки против своего народа.
      Гибнет по разным данным около 400 рабочих, матросов, женщин и детей.

      Ну, а теперь перейдем к недалекому нашему прошлому. Черный октябрь 1993 года. Белый дом. И снова армия и снова против народа.
      Погибших никто не считает и не хочет сосчитать и поныне, ибо преступникам, с руками по локоть в крови, открывают стОящие немеряных денег центры, музеи и библиотеки их позорного имени.

      По разным подсчетам цифра колеблется от 5 до 10 тысяч человек - тех, кто пришел защитить свою Советскую страну и свой народ.

      Только вот армия уже была другая. И она встала на защиту того, теперь уже нового, капиталистического режима. Армия защитила капитал и тех, кто украл у народа все его победы и завоевания.

      Армия встала на сторону нуворишей и выстрелила в свой собственный народ не задумываясь!

      На фото Любимов А.М. Расстрел Июльской демонстрации в Петрограде в 1917 году
      Рубрики:  Богатые и знаменитые
      Мои статьи
      Великая Октябрьская Социалистическая революция

      Метки:  
      Комментарии (0)

      4-е НОЯБРЯ – КРАСНЫЙ ДЕНЬ КАЛЕНДАРЯ?!

      Дневник

      Вторник, 01 Ноября 2016 г. 12:00 + в цитатник
      4-е НОЯБРЯ – КРАСНЫЙ ДЕНЬ КАЛЕНДАРЯ?!

      Попробуйте вспомнить, мои дорогие читатели, а когда вдруг начали праздновать этот день, называемый столь громогласно - ДНЕМ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА.

      Да никакого такого праздника отродясь не знала история России. И пиршество сие свалилось на нас аккурат в 2005 году.
      Жили-жили мы доселе и тут пришла беда откуда не звали. И ведь нити-то протянули от нашего времени к 1612 году, на 4 столетия, ёшкин кот.
      И понять-то невозможно, и как мы с тех пор и доныне не знали и не ведали, что бравурное изгнание поляков, "случайно" забредших в Москву без компАса, нужно было как-то особо отмечать, каким-то образом чествовать. Слава те, господи, пришли либералы-капиталисты и объяснили нам, тёмным, а так бы совсем беда, помЕрли неуками неразумными.

      Ну, а если без шуток, то понятно и совсем уж наивному, что 4 ноября появилось далеко не случайно и сие историческое жульство нужнО было только с одной целью – заплаткой лечь на день 7 НОЯБРЯ – День Великой Октябрьской Социалистической Революции.
      Ведь все эти манипуляторы сознанием человеческим прекрасно понимали и понимают, что никто не вспомнит про каких-то там шалых пшеков и какую-то там странную смуту, все запомнят лишь о Народном Единстве, а именно это и нужно этим шулерам.

      Ведь, что они с маниакальной настойчивостью впихивают в сознание народа – ребята, давайте жить дружно. Деление на белых и красных ошибка. Будем жить в гармонии, строим капитализм с человеческим лицом (и шо це таке?). Мы жуем свой хамон, запивая вином Шеваль Блан, и имеем право, а вы жуйте свой сухарь, запивая ключевой водой, и будьте довольны. Вы только это и заслужили, ибо непредприимчивы. Это мы облагодетельствовали вас тем, что отдаем вам пусть крохи от нашего пирога (бюджета), который вы же правда и наполняете, не важно. Но ведь мы можем не давать и этого, а мы даем, из милосердия к вам. Так что ведите себя хорошо и будет всем счастье…счастье…счастье…

      Разве не это мы слышим в словах обнаглевшего от власти и зажравшегося Самарского губернатора Николая Меркушкина на законный вопрос рабочих - когда вы выплатите долги по зарплате: «Если в таком тоне вы будете разговаривать – никогда» - отвечает мелкопоместный царёк…

      Это вот с ним и подобными ему у нас должно быть народное согласие и единство?
      Да побойтесь Маркса, господа не товарищи!

      Карл Маркс писал в своей нетленке, что пропасть разверзлась между эксплуататорами и эксплуатируемыми, между теми, кто паразитирует, и теми, кто реально производит.

      Пропасть, понимаете? Не трещинка, не царапинка, а пропасть. И эти противоречия не могут быть решены дебильным убаюкиванием – мы едины, мы вместе, нет ни красных, ни белых, гармония…гармония…гармония…

      …гармония, простите, для кого? Гармония для матери, которая не может купить ребенку лекарство и еду, и перед ней стоит нелегкий выбор, накормить или вылечить?

      Я не рассказываю вам страшилки – это жизнь, здесь и теперь, а не в том гармоничном зазеркалье, из которого нам вещает Меркушкин и другие.

      Да, Маркс знал о чем говорил. Из 7 детей, по причине недоедания и нищеты, он потерял 4-х.

      Маркс, как настоящий ученый, показал в "Капитале", что есть ваш капитал в действительности.
      Все ваши капиталы - это неоплаченный (бесплатный) труд рабочего, который вы просто нагло присваиваете, маскируя этот грабеж выдачей зарплаты.

      Именно Маркс обнажил хищническую сущность капиталистического способа производства и доказал, что источником доходов класса капиталистов и крупных земельных собственников является прибавочный (неоплаченный) труд рабочих.

      Именно этот неоплаченный труд рабочего содержит всех НЕТРУДЯЩИХСЯ членов общества: капиталистов, чиновников, армию, полицию.

      А посему не нужно нас считать дураками и рассказывать нам о гармонии и единстве. Народ не может быть в единстве с теми, кто грабит его и насилует его.

      Мы жили в единстве и гармонии в советском обществе и это общество пришло в нашу реальность через День 7 ноября 1917 года.

      Именно этот день уничтожил эксплуатацию человека человеком, возвеличив человека труда.

      Именно это общество показало миру, что есть труд во благо каждого и всех.

      Именно это общество продемонстрировало ту потенцию, которую таит в себе труд не подневольный, а труд творческий, коммунистический.

      За 25 лет вашего гребаного капитализма, вы не достигли большевистских показателей развития экономики даже уровня 30х-60х годов XX столетия.

      Через вашу трухлявую заплатку, наскоро пришитую в 2005, уже светят лучи легендарной "Авроры" и очень скоро раздастся ее призывный залп.
      В это верим, на это надеемся, этим живем и приближаем.

      Да, здравствует Великий день 7 ноября!!!
      С праздником, товарищи, с праздником, КРАСНЫЕ!!!
      С ПРАЗДНИКОМ, ПАВКИ КОРЧАГИНЫ!!!


      Рубрики:  Богатые и знаменитые
      Вперед в СССР
      Мои статьи
      Великая Октябрьская Социалистическая революция

      Метки:  
      Комментарии (0)

      ЗАКОН О ТУНЕЯДСТВЕ

      Дневник

      Понедельник, 24 Октября 2016 г. 18:23 + в цитатник
      ЗАКОН О ТУНЕЯДСТВЕ
      Напомню историю вопроса.
      Одной из первых подняла эту тему Валентина Матвиенко, заявив, ни много-ни мало, что все неработающие, а по ее определению, надо понимать, она их относит к тунеядцам, должны платить за медицинские услуги.
      Типа, не гоже государству платить за них аж, ужОс-ужОс, 40 лярдов.
      http://www.newsru.com/russia/07sep2016/matv.html

      Тема не осталась без внимания чиновников, и тут уже министр труда и социальной защиты Максим Топилин (вот такие у нас социальные защитники, ха ха ха) заявил, что 20 тысяч рублей само то с носа неработающего в год.

      Далее сюда подключились уже СМИ, которые провели опрос и, как кстати-то, тут же нашли простых людей (не чинуш), которые за нефиг делать поддержали это начинание "наших" элит.
      Впрочем, я этому и не удивлена нисколько, судя по расширенным глазам аудитории, которая орет, как заполошная, "ату их" в любой шоу-программе по любому поводу, от программы Малахова и далее по списку.

      Но ладно бы поддержали только те, кто реально работает на камеру в студии – их и подбирают туда по признаку особой "фотогеничности", под нужные задачи.

      Однако, все не так просто. Как выясняется, далеко не все из простых понимают суть проблемы и также в ор и союзно с чинушами блазят – "кто не работает - тот и не ест. Хотят есть - пусть идут, работают" ТЧК
      И вот тут уж я не могу пройти мимо этого вопиющего факта.

      Итак, вопрос number 1: Дорогие мои, справедливые мои, скажите, пожалуйста – где, то есть, при каком строе мы с вами живем?
      Вот только не нужно мне говорить, что мы живем в социальном обществе и хуже того, в испорченном, исковерканном, но СССР.

      И если таки да, ответ ваш именно такой, то спешу вас огорчить – мы живем при капитализме и не просто при капитализме, а в его сгнившей и вонючей высшей фазе, а именно - в империализме.
      И не нужно тут трещать, что, типа, это не так.
      Читайте работу Ленина "Империализм, как высшая стадия капитализма".
      В ней Ленин писал о той далекой и еще царской России.

      И несмотря на то, что кровавый царек еще восседал на своем самодержавном престоле, промышленность России не только уже вошла в капитализм, причем накоротке, то бишь fastly, но она вошла еще и со всем миром, который уже в то время трансформировался в империализм, т.е. царская Россия не опоздала.

      Иными словами, еще Февральская революция не заалела на горизонте, а про Октябрьскую Социалистическую думал только гений Ленина, а мы, как страна, уже вползли в несущийся на всей скорости в империалистический мир открытой диктатуры капитала.

      Да, большевики дернули стоп-кран в Октябре 17 года и повернули наш паровоз на иной путь.
      Однако, и тут хрущевисты не дали нам проскочить эту станцию "Абсолютного зла - мира Оруэлла" окольно и вернули нас именно туда, где «Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила».

      Таким образом, зафиксируем, что мы живем в мире Оруэлла, в мире империализма.

      Вопрос number 2. Является ли безработица неотъемлемой, неотменяемой частью империализма. Конечно, да.

      Берем книгу «Капитал» величайшего теоретика марксизма, главу 23, стр. 645 и читаем: "капиталистическое накопление постоянно производит, и притом пропорционально своей энергии и своим размерам, относительно избыточное, т. е. избыточное по сравнению со средней потребностью капитала в возрастании, а потому излишнее или добавочное рабочее население".

      Иными словами, капитал производит безработицу.
      Еще раз, безработица - это не побочный и случайный продукт капиталистического бытия, он (капитал) ПРОИЗВОДИТ ее (безработицу) – т.е. производит лишних (избыточных), ненужных людей, то есть тех, кто не сможет найти работу. Читай, сейчас или никогда.

      И это, простите, не их (безработных) проблема, это, если хотите, сущность того общества, где им приходится существовать и выживать, которое выплевывает их (избыточных) в небытие.

      Вопрос number 3. Хотят ли есть все эти лишние люди?
      Ну, пока естественные человеческие потребности никто не отменял.
      И если капиталистическое общество выдавило их за заводской забор, то урчание в желудке это не только не отменило, а напротив. Кушать хочется, простите, независимо, есть у человека работа или ее это общество у него отобрало. Мы здесь, само собой, не говорим о покушать - лобстера или фуагра, мы говорим о картошке и каше.

      Более того, у них, этих избыточных, есть и семьи, и дети, и престарелые родители. Которым, кстати, еще нужно не только есть, но и учиться и лечиться.

      Правда и на этот счет капиталистическое общество очень быстро придумало средство (предприимчивые наши) – не лечить! Скажете, так не бывает. Не спешите с этими скоропалительными заключениями.
      Берем сообщение РБК и читаем "Правительство России планирует сократить расходы на приоритетные проекты в области здравоохранения в 52 (!) раза в сравнении с суммой, которую запросил Минздрав".
      http://www.rbc.ru/politics/20/10/2016/580761699a7947d..

      Андрей Волна, травматолог-ортопед Клинического госпиталя на Яузе, в своем блоге в Facebook прокомментировал саркастически сообщение об ожидаемом сокращении расходов на здравоохранение: «"Бюджетные новеллы корпоративистского государства"... Самая "эффективная" экономия средств бюджета – это именно сокращение расходов на здравоохранение. Ибо автоматически влечёт за собой экономию средств и пенсионного Фонда тоже».
      Сказано ярко и точно!

      Вопрос number 4. Нужно ли лечить всех лишних (безработных), и входит ли это в задачу капиталистического общества?
      Само собой, нет. Как нам упорно втюхивали аксиомы капиталистического монетарного общества в перестроечные годы – "богатые поедут лечиться за границу, а бедные…"

      А бедные и безработные - это избыточное население и по определению не является их (элиты) проблемой.

      А почему? А потому, что капитализм - это диктатура капитала, и защищает эта диктатура, само собой, капитал, ну, не нас же с вами, сИрых и бОсых.

      А посему, когда вы изрыгаете сентенции, типа, "не работает - пусть не ест", то подумайте вот над чем.

      Представьте, что вы хотите в туалет. Но туалет разбомбили, уничтожили, превратили в руины. Куда вы побежите за надобностью? Прально, в кустики. А там сидит Медвед, и накладывает на Вас штраф, и грозит вам лапою своей – "низзя, говорит, сюда, и всё тут или гони бабки".

      Аллегория сия проста. Сначала наши эффективные менеджеры благополучно крушили и ломали, продавали и грабили советские заводы, уничтожали фабрики, а теперь требуют, чтобы все работали, а нет - тащи сюда 20 тыщ, типа, это очень даже справедливо и еще и мало для вас, лентяев.

      Топилин, царь-государь, у меня вопрос к тебе, надежа, а где работать-то, ась? Не расскажешь нам? Может тутось?
      https://www.youtube.com/watch?v=An7dxloR_wQ

      Вопрос number 5. Откуда безработный возьмет эту сумму?
      Правильно, продаст бабушкину и родЕтельскую квартиру, которую их работающие предки получали бесплатно еще при Советах.

      Иными словами, "не наши элиты" хотят большую часть населения переселить куда – прально, на свалку.

      Конечно, тут я делаю монтаж. В реальности все будет чуть более замедлено, сначала из двушки в однушку, потом в комнатёнку, потом в барачный угол.., но конечная точка ясна, как день.

      Вопрос number 6. Но ведь наказывали за тунеядство в СССР, почему было можно там и нельзя тут?

      Ответ тут прост, как пифагоровы штаны, которые, как известно, на все стороны равны.

      Потому что мы живем не в СССР. Смотри вопрос number 1.
      Далее, большевики СТРОИЛИ заводы, а не ломали (ни один национализированный завод не был разрушен, напротив, он обрастал новыми цехами, производствами и т.д.).

      Они (большевики) создавали рабочие места, понимаете?
      Причем избыточно.

      "Я б в рабочие пошел, пусть меня научат" – это были не пустые слова! Рабочих мест, специальностей было такое изобилие и такое разнообразие, что сегодняшнее капиталистическое предложение: дворник, строитель или продавец - это просто жалкий писк души.

      И кроме того, напомню, что в СССР за тунеядство наказывали, это так, но в первую очередь - устраивали на работу, что уже нереально в нашем капиталистическом бытии, смотри Вопрос number 2.

      В СССР эти люди не были лишними, и это принципиальная разница. Их поступки были родовыми пятнами капитализма, они были людьми, которые при царизме любили пожить за счет чужого труда, и их перевоспитывали, наставляли, назидали и брали на поруки.

      И тут участковый милиционер был для них отец родной, который и пожурит, и устроит на работу, и проконтролирует.
      https://www.youtube.com/watch?v=FUwc19Zldmk

      В СССР общество было одной большой семьей, где человек человеку - товарищ и брат. Где были конечно и свои непослушные дети, которых нужно было приводить к общечеловеческим нормам.

      Но в обществе, где человек человеку - волк, в обществе социального дарвинизма, только совершенно глупые и темные люди могут вносить подобные предложения, не понимая их пагубность для всего социума.

      Примечание:
      На всякий случай напомню для беспамятных, что в России на данный момент 4,4 миллиона безработных. Причем только за период с января 2016 прибыло их на 70 тысяч человек более.

      И еще не факт, что к концу года среди них не окажешься и ты, у которого также будет урчать в желудке, дети будут вопить "папа, свари кашу", а в шкафу даже не пробежит таракан, ибо пустое…
      https://lenta.ru/news/2016/03/29/trud7/
      14091504_729x547 (700x525, 66Kb)
      Рубрики:  Вперед в СССР
      Мои статьи

      Метки:  
      Комментарии (1)

      ХЬЮСТОН, У НАС ПРОБЛЕМЫ!

      Дневник

      Суббота, 01 Октября 2016 г. 12:51 + в цитатник
      ХЬЮСТОН, У НАС ПРОБЛЕМЫ!
      К выставке американского педофила Джока Стёрджеса, маскирующегося тонким ценителем детской обнажёнки.

      На этой теме оттопталась вся российская либерастия. Причем смачно и с удовольствием, подвергнув обструкции всех, кто посмел высказать свое негодование сквознячком форточки Овертона, которую день ото дня распахивают оранжевологоловые с целью изменения сознания граждан нашей страны.
      К примеру, по сей щекотливой теме прошлись "Усы Пескова", причем обратите внимание на подпись к картинке – "борцам за нравственность детей"…
      …из чего следует либо у детей не должно быть нравственности вообще, либо не должно быть борцов, которые защищают детей от поползновений педофилов.

      Тут же эту дурь подхватило "Эхо Москвы" и не только эхо.
      Но тут, как говорится, без этих ветеранов либерастии и антинародной вседозволенности обойтись было нельзя.
      Хотя и удивительного ничего нет, памятуя об откровениях самого Венедиктова и его "выдающемся" учительствовании в далекой, небезгрешной молодости.

      Далее началось движение чуть ниже и чуть менее пошло, но тоже в теме…"сложная тема, неоднозначная", "а что теперь и одноклассники закроют, ждемс)))"

      Господа, так и хочется спросить вас, вы реально не понимаете ужас того, что вы защищаете и над чем смачно стебётесь? Вижу, не понимаете!

      Ну, тогда, я попробую объяснить вам без слабой надежды на то, что хотя бы что-то дойдет до ваших тонких, обнаженных натур, но я все же попытаюсь это сделать.

      В принципе об этом очень хорошо написал и объяснил, разложив все по полочкам Ехидный Douglas в своей статье с красноречивым названием "Жопа в тумане". Он написал о проблеме с точки зрения настоящего Мужика, а не Слизи, оттоптавшейся на нежных душах детишек.
      Прочитать можно здесь https://cont.ws/post/383479

      Я же зайду с другой стороны.
      Итак.
      1. Выставка называлась "Без смущения". Что это значит? А это значит, говоря простым русским языком – что речь идет об отсутствии (для либерастов и педофилов - должном, желаемом отсутствии) интимного стыда. Но простите, любой вменяемый психолог вам скажет, что отсутствие интимного стыда диагностируется как шизофрения, как психопатология.http://politikus.ru/articles/81201-otsutstvie-intimno..
      И как результат, такое отсутствие интимного стыда приводит к деградации общества в целом.

      Далее…
      2. Что подает нам этот горе-эстет как искусство? Это детская обнаженка, причем это не голопопый малыш на пляже или еще где, вызывающий и у нас, не либерастов, чувство умиления, а не вожделения – я ясно выражаюсь? Или точнее, вы понимаете ЭТУ разницу между умилением и вожделением?
      А что мы видим на этой поганой выставке? Какие чувства она вызывает? Или призвана вызывать?


      На каждой фотографии обязательно ребенок и… либо рядом с ним подросток, либо взрослый, который подается как родственник (по крайней мере, в нелепом объяснении устроителей), к примеру, якобы мать….

      Судя по инцесту, который планомерно пытаются протолкнуть педофилы Запада, все становится далеко не столь однозначно и безобидно, даже если в кадре находится якобы мать или якобы отец.
      Взрослый и ребенок не есть равные субъекты – это что, кто-то не понимает или прикидывается?

      Что в таком случае удивительного, что в нашей стране появляются "a love story", подобные школе №57, где параллельно с уроками истории девочки получали сразу уроки сексуального просвещения вкупе с практикой, не отходя от школьной парты.

      В таком случае, возможно, нужно выдавать сразу с аттестатом зрелости и аттестат на секс-тест-драйв? Аттестованные дивы для борделей - само то, и без затрат для капиталистического государства.

      Далее…
      3. Я понимаю, что капитализм выставляет всё и вся на продажу, включая тело, совесть, любовь…

      Фактически наше общество вырастило за эти 25 лет генерацию "проституток". Женщины живут как проститутки в обществе, ведут себя как проститутки на работе, в семье, везде…
      Ну, давайте прекратим обманывать сами себя, а назовем вещи своими именами. Выразим, так сказать, наше бытие в понятиях.

      Ведь это факт, что они, женщины новой генерации, не жены-декабристки, которые рванут по сибирским снегам вослед своим мужьям-вольнодумцам.

      Милые дамы, не нужно кидать в меня свои хрустальные туфельки, вы сами с собой будьте честны, не врите себе-то.

      Представьте на секунду…
      Сегодня 30 сентября 1941 года, началась битва под Москвой…
      А теперь скажите честно, кто будет таскать раненных мужиков с поля боя под свист пуль и разрывы бомб? Вот эти что-ли силиконовые дивы в лабутенах со стразами на ногтях и наклеенными ресницами, которые реально понятия не имеют, как включается духовка? И в жизни действительной они только и могут, что трясти своими "жопами в тумане" под музыку племени умбу-юмбу?

      И мы вот такое общество формируем такими пиндосскими выставками? При этом делаем лицо имбецила, устраивая стеб по поводу сопротивляющихся такому растлению?

      4. Теперь о ханжестве. Да, господа оранжеголовые. Мы не тупее вас и знаем, что детей не приносят аисты и в капусте их обнаружить не удается.
      О, если бы это было так. По крайней мере, мы бы получали, возможно, не дурное потомство от упоротых мещанок, которые знают только два слова "хочу" и "кати к кассе", а детей нормальных, без этой меркантильной пошлятины. Но, увы и ах, сие невозможно.

      Однако, обладая такими же познаниями в области секса, что и вы, хочется спросить, а причем же тут дети?
      Дети-то тут причем?
      Или вы хотите, чтобы у нас дети рожали? Или вы желаете ощутить прелесть детской свежести и девственности?
      Ну, тогда не врите хотя бы самим себе – вы латентный (ая) педофил (ка), если вы еще не в курсе!!!

      Скажу вам по секрету, что в СССР была тоже и обнаженка, так любимая вами. Но она была другая.
      Рисовали, рисовали советские художники голеньких малышей, но это было совсем иначе. Не пошло и не вызывало вот таких эмоций, что вы демонстрируете нам столь смачно.

      Ну, вот один пример, Александр Дейнека картина "Мечтатели".


      И… вы реально не видите разницы между этим и тем?
      В таком случае, вы можете смело записываться на прием в качестве пациента клиники "Кащенко".

      Кроме того, сообщаю, как педагог, что в Советском Союзе, детей не учили иным танцам, кроме народных.
      И это неспроста.
      Не рисовали мультики с явно взрослыми абрисами и фактурами, и не потому, что не могли это делать, как амеры, отнюдь.

      Задачи были иные - не опускать общество в ад, не толкать его в бездну, не пропагандировать секс без любви и, тем более, к детям, а возвышать общество, тянуть и вести его к звездам.
      https://www.youtube.com/watch?v=RKPuRhJboOM

      И если вы и сейчас ничего не поняли, то у меня для вас плохая новость – Хьюстон, у вас проблемы!!!
      #капитализм #педофилия #ДжокСтёрджес #дети
      14749670693france2c2002 (319x400, 17Kb)
      Рубрики:  СУТЬ ВРЕМЕНИ
      Мои статьи
      РВС - Родительское Всероссийское Сопротивление

      Метки:  
      Комментарии (1)

      РАНО РАДУЕТЕСЬ ГОСПОДА ЗАСЕДАТЕЛИ, ОЙ РАНО!

      Дневник

      Четверг, 29 Сентября 2016 г. 19:25 + в цитатник
      РАНО РАДУЕТЕСЬ ГОСПОДА ЗАСЕДАТЕЛИ, ОЙ РАНО!
      Итак, прошло веселое шоу под названием "выборы"! Гарант сияет, как начищенный тазик.
      Едрисня полным составом начала праздновать еще до оглашения результатов.
      Жириновский просвистел веселый мотивчик, что он-де обогнал папочку Зю.
      И все в студии, от антисоветчика и антисталиниста Соловьева и до иных, потирая свои мушинные лапки, стрекотали: "Да, да, вот Зюганов не смог так эффектно провести свою предвыборную кампанию, а Жириновский сделал это смело и красиво".
      Папочка Зю что-то лепетал по поводу, что ему не дали там чего-то, ну, а он и не взял там чего-то...
      Короче, всех моих сограждан я поздравляю с окончанием этого странного действа.

      Но что хочу сказать радующимся заседателям ЕР - рано радуетесь, ох, рано!!!
      Почему? А вот почему!

      Так как я человек аналитического ума, чурающийся всякого мракобесия, что стало так модно последние 25 лет, словно и материализма не было в Советской России и в помине, то я постараюсь все же ближе к науке, к цифрам, если не возражаете.
      Итак, сначала о явке.

      Итак, явка составила на данных выборах только 47,8%.
      Сравним это с прежней явкой, прошлых выборов 2011 года.

      Как видим, она резко сократилась, а именно тогда в 2011 году она составила 60,21%.
      Что это значит? А то, что потери в явке составили 12,41%. То есть 14 миллионов до избирательного участка просто не дошли (от явки 2011 года) и это всего лишь за 5 лет вашего заседательского усердия.
      А если учесть (плюс) и тех, кто и в 2011 году не захотел голосовать за капитализм, то больше 58 миллионов россиян вас не поддержало в целом.

      Иными словами, господа заседатели, это ваш анти-электорат.
      А если уж совсем по рабоче-крестьянски - это те, кто проголосовал против вас всех. Это те, кто вот таким образом, послал всю вашу политику, внутреннюю, в первую очередь, и ваше заискивание перед западом во внешней политике, на три буквы.
      И об этом стоит задуматься, и именно вам.

      Теперь о том, что произошло в думе. Как изменился ее состав:

      А вот как. Потеря ЛДПР только 1 место, но потеря, правда, небольшая,…но не приобретение.
      Так что соловьиные песни Жириновского ему не помогли. И, слава Богу. Одно дело дурить народ и приводить фейковые цитаты Ленина и Маркса на потребу шоуменов в студии, и совсем другое - втюхивать эту гнусь народу, который отчаянно этому сопротивляется.
      Народ это, как видим, оценил, по-своему.

      Потери КПРФ также закономерны. Здесь вам и последний проголосованный "коммунистами" антинародный, антисемейный закон, здесь и слив "живых" подписей за возвращение памятника Дзержинского на Лубянку, и масса всяких чудесностей, которые нам демонстрировала КПРФ за все годы своего заседательства.

      И если КПРФ так и будет проводить такую вот политику мелких лавочников – кашеобразной мелкобуржуазности, то результат будет тем же, и более худшим.

      И не нужно тут орать Геннадию Андреевичу про фальшивых коммунистов (это он бросил камень в огород партии Сурайкина "Коммунисты России"), вы сами виноваты в своем проигрыше.

      Да, вы не партия власти. Это так. Но что вы делаете и делали в думе все эти годы? Голосовали против народа?
      Хочу напомнить вам, что большевики имели фракцию в царской думе в 5 человек. Они прекрасно понимали, что не смогут своими голосами повлиять на думские решения. Но они использовали думскую трибуну для пропаганды, для обращения к массам, для борьбы ЗА НАРОД И ЕГО ПРАВА.

      Вы утверждаете, что вам не давали возможности выступить на телеканалах. Предположим, но у большевиков-ленинцев также не было такой возможности. Более того, их громили, преследовали и отправляли на каторги, царские каторги, а это, простите, не рыбалочка особнячком от народа за народные деньги в роскошных рыбных местах с ограниченным доступом, только для приближенных к телу.

      Вот те большевики, искровцы-ленинцы, они боролись всеми методами - легальными, нелегальными, сбегали из тюрем и печатали в сырых подвалах слово к народу.
      И это дало свои результаты, уже к июлю-августу 1917 года (не прошло и полугода от февральской революции) народ пошел именно за большевиками, а не за болтунами типа Жириновского и других: Чхеидзе, Черновых, Керенских…

      Так что не нужно пенять на зеркало, коль рожа крива. Работать надо, а не голосовать за буржуазные законы против пролетариата.

      Про эсеров не говорю ничего. И так все ясно.
      Теперь ЕдРу:
      Да, господа. Вы рано радуетесь. Вам нужно очень задуматься, ибо это великий кредит, который дал вам доверчивый народ. Я еще ранее писала о том, что он, этот народ, просоветский. И да, к сожалению, этот просоветский народ голосует за вас, капиталистов.
      https://vk.com/public72172133?w=wall-72172133_155

      Но вы наивно думаете, что он рад капитализму или хочет его?
      Отнюдь. Это далеко не так. Он дал вам карт-бланш в борьбе с внешним врагом и только. Но ни один закон, принятый и навязанный народу вами, как пакет законов Яровой, куда вы подло всунули закон антисемейный, народом не принимается.

      Если вы так и не будете слышать народ, над которым вы сидите словно нарыв, словно болючий чирей, то рано или поздно народ этот чирей удалит.
      И поверьте мне, что это будет очень рано для вас.

      Далеко за примерами ходить не будем. Ваши антинародные действия, как то: памятники преступникам Маннергейму, Колчаку, Врангелю; музей несуществующим жертвам Сталина с кандалами (ужОс!) и колючей проволокой; массой памятников (чуть не в каждом городе) борцам с режЫмом, таким как власовцы и бандеровцы; выставками детской обнаженки в Люмьере; нацистским батальонам типа "Донбасс" в Сахаровском центре; ювеналка и прочая гнусь - уже достали народ…
      …и народ, поверьте, еще все это вам припомнит, самым что ни на есть, решительным образом. Придет час.

      И посему, пировать вам незачем, пустое.
      Вы уже много чего натворили, накуролесили от закрытия и убийства промышленности (тотальной деиндустриализации) до введения налога на безработных, которых вы таковыми и сделали, вы и никто другой. И если вы этого не осознаёте, то, по крайней мере, должны понимать, что предел терпения народа не безграничен.

      И напоследок вам скажу.
      Как утверждает физик Игорь Шпилькин "реально ЕР поддержали только 15 % избирателей".
      http://www.novayagazeta.ru/politics/74630.html
      Вот это и есть ваша база. Реальная опора, и то могу вас огорчить: 5% из них - это те, кто голосовал за Путина и его хилую, приседающую, но все же не горбачевскую и не ельцинскую, внешнюю политику.
      То есть не за вас. Что, надеюсь, вас не порадует.
      Я не знаю, с чем вас поздравляли Медведев и Путин?

      От себя лишь могу добавить к их поздравлению:
      Ешь ананасы, рябчиков жуй,
      День твой последний приходит, буржуй. (1917)
      #выборы #коммунисты #ЕдинаяРоссия

      Метки:  
      Комментарии (0)

      ЛЕНИН ОБ ИСТОЧНИКЕ БОГАТСТВ КАПИТАЛИСТОВ

      Дневник

      Понедельник, 23 Мая 2016 г. 13:54 + в цитатник
      ТЫ СПРАШИВАЕШЬ, ПОЧЕМУ КАПИТАЛИСТЫ И ИХ ЛИБЕРАЛЬНАЯ ОБСЛУГА ТАК ЛЮТО НЕНАВИДЯТ ЛЕНИНА?
      ПРОЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО, ЕСТЬ ЕЩЁ ВОПРОСЫ?

      "Растут богатые города, строятся роскошные магазины и дома, проводятся железные дороги, вводятся всякие машины и улучшения и в промышленности и в земледелии, — а миллионы народа все не выходят из нищеты, все продолжают работать за одно только содержание семьи всю свою жизнь. Да мало того: все больше становится безработных.

      Происходит это прежде всего оттого, что громадная масса земли, а также фабрики, заводы, мастерские, машины, здания, пароходы — принадлежат в собственность небольшому числу богачей. На этих богачей народ работает по найму, за плату, за кусок хлеба.

      Все, что вырабатывается сверх нищенского содержания рабочих, все это идет в руки богачей, все это составляет их прибыль, их «доходы». Все выгоды от машин, от улучшений в работе идут на пользу землевладель­цам и капиталистам: они накопляют миллионные богатства; а работникам достаются из этого богатства жалкие крохи."

      В.И. Ленин. из работы К ДЕРЕВЕНСКОЙ БЕДНОТЕ, ПСС, Т.7, стр.140
      Читать http://uaio.ru/vil/07.htm
      Рубрики:  Лениниана

      Метки:  
      Комментарии (0)

      ЛЕНИН О БЕЛОГВАРДЕЙЩИНЕ

      Дневник

      Среда, 06 Апреля 2016 г. 13:35 + в цитатник
      ЛЕНИН О БЕЛОГВАРДЕЙЩИНЕ
      "Теперь нет страны в Европе, где бы не было белогвардейского элемента. Русских эмигрантов считают до семисот тысяч человек. Это бежавшие капиталисты и та масса служащих, которая не могла приспособиться к Советской власти. Эту третью силу мы не видим, она перешла за границу, но она живет и действует в союзе с капиталистами всего мира, которые поддерживают ее так же, как Колчака, Юденича, Врангеля, поддерживают финансированием, поддерживают другими способами, потому что они имеют свою международную связь.

      Вы, конечно, все обратили внимание, как цитаты из белогвардейских газет, издаваемых за границей, шли рядом с цитатами из газет Франции и Англии. Это один хор, один оркестр. Правда, в таких оркестрах не бывает одного дирижера, по нотам разыгрывающего пьесу. Там дирижирует международный капитал способом, менее заметным, чем дирижерская палочка, но, что это один оркестр — это из любой цитаты вам должно быть ясно".
      В.И. ЛЕНИН РЕЧЬ НА ВСЕРОССИЙСКОМ СЪЕЗДЕ ТРАНСПОРТНЫХ РАБОЧИХ

      Читать полностью http://leninism.su/works/82-tom-43/1041-rech-na-vs...zde-transportnyx-rabochix.html
      Рубрики:  Лениниана
      Великая Октябрьская Социалистическая революция

      Метки:  
      Комментарии (0)

      ПЕРЕСТРОЕЧНАЯ РАЗВЕСИСТАЯ КЛЮКВА!

      Дневник

      Суббота, 02 Апреля 2016 г. 12:34 + в цитатник
      ПЕРЕСТРОЕЧНАЯ РАЗВЕСИСТАЯ КЛЮКВА!

      Вчера я задала вопрос, кому могут принадлежать эти слова : "Кое-кому на Западе это не нравится. Там все поджидают чего-то такого, что означало бы отход от социализма, что мы пойдем на поклон к капитализму, будем заимствовать его методы. Из-за рубежа мы получаем много "советов", как и куда нам идти дальше. Ведутся и различного рода провокационные передачи, публикуются статьи с целью бросить тень на происходящие в нашей стране перемены, вбить клин между руководством партии и народом. Такие негодные попытки обречены на провал. Интересы партии и народа неразрывны, наш выбор и политический курс тверд и непоколебим. Главное, что народ и партия в этом едины".

      Варианты ответов были предложены такие:
      1. Сталин, 2. Хрущев, 3. Брежнев, 4. Андропов и 5. Горбачев.
      Варианты ответов разделились на две большие группы. 1-я группа - 47,4% СТАЛИН и 2-я группа - 28,1% ГОРБАЧЕВ.
      Кажется, ну, кто еще мог говорить "о единстве партии с народом", о попытках запада, который только и ждёт, чтобы мы отошли "от социализма" и т.д.?

      Конечно, Сталин – государственный лидер, который указывал на то, что именно Ленин настойчиво учил, что Россия должна стать экономически независимой от стран капитализма. А он (Сталин), как его ученик, это именно и делал, превратив Советскую Россию в автаркию, где производили все: от трусов (пусть не в горошек, но самостоятельно) до станков, моторов и ракет.

      Однако, спешу сообщить, что правильный ответ будет все же Горбачев Михаил Сергеевич.

      Да, это именно он тогда, в далекое доперестроечное время, вещал о том, что нужно больше гласности, больше социализма, больше Ленина и неизменности пути к коммунизму.
      Данная сентенция прозвучала в его речи 31 июля 1986 года (еще до Беловежья 5 лет) в Хабаровске, где состоялось совещание актива Хабаровской краевой партийной (КОММУНИСТИЧЕСКОЙ) организации.

      И параллельно, в это же самое время в июле 1986 года были созданы первые частные предприятия.

      Понятно, что только в голове фатально политически безграмотного человека или клинического идиота можно было совместить частную собственность на средства производства и путь к коммунизму. Ибо одно несовместимо с другим по определению. Но наших лидеров перестройки тогда это не смущало.
      А почему? А потому, что за развесистой клюквой перестроечных цветистых фраз о том, что они якобы "не слушают советов запада", они уже феерически воплощали эти советы в жизнь. А именно, осуществляли реставрацию капитализма. К этой реставрации они, собственно, и готовили народ, начиная с доклада самого Хрущева, все эти 30 лет, осуществляя по отношению к нему (народу) психологическую войну.

      Примечание: Психологическая война (син. психологические операции) —психологическое воздействие на войска (силы) противника и население с целью их деморализации и склонения к прекращению сопротивления. Может проводиться в ходе подготовки к проведению военных операций (читай перестройки) и/или в их ходе.

      Противником для них, в данном случае, был СОВЕТСКИЙ НАРОД!

      Рубрики:  Мои статьи
      Информационные войны
      Капитализм и его правящий класс

      Метки:  
      Комментарии (1)

      Сталин против Путина и "ядерной бомбы"

      Дневник

      Воскресенье, 31 Января 2016 г. 17:07 + в цитатник
      Оригинал взят у ruskom в Сталин против Путина и "ядерной бомбы"
      http://dematom.com/images/2011/09/26/464418-u_vas_..._uje_50_respublik_navernoe.jpg

      На днях господин Путин попытался ударить Сталиным по Ленину, то есть сталинской "автономизацией" по ленинскому принципу "союзных республик в составе СССР". А что по этому поводу говорил сам Сталин, когда он был сильным и почти единоличным руководителем СССР?

      Процитируем текст выступления И.С. Сталина по Проекте Конституции СССР (25.11.36 г.):
      Вот аудио - версия.

      "Дальше идет поправка к 17-й статье проекта Конституции. Поправка состоит в том, что предлагают исключить вовсе из проекта Конституции 17-ю статью, говорящую о сохранении за Союзными республиками права свободного выхода из СССР. Я думаю, что это предложение неправильно и потому не должно быть принято Съездом. СССР есть добровольный союз равноправных Союзных республик. Исключить из Конституции статью о праве свободного выхода из СССР – значит нарушить добровольный характер этого союза. Можем ли мы пойти на этот шаг? Я думаю, что мы не можем и не должны идти на этот шаг".

      Есть мнение, что Сталин в то время был диктатором, который мог сделать все, что угодно. А значит, если бы хотел, то принял эту поправку к Конституции и покончил с ленинской "ядерной бомбой под СССР". Но Сталин этого не сделал. При чем, самым жестким образом поддержал ленинские принципы.

      "...у нас нет ни одной республики, которая хотела бы выйти из состава СССР, это, конечно, верно. Но из этого вовсе не следует, что мы не должны зафиксировать в Конституции право Союзных республик на свободный выход из СССР. В СССР нет также такой Союзной республики, которая хотела бы подавить другую Союзную республику. Но из этого вовсе не следует, что из Конституции СССР должна быть исключена статья, трактующая о равенстве прав Союзных республик".

      Сталин, как и Ленин были коммунистами, и выступали не только за равенство людей, но и за равенство народов, против эксплуатации и угнетения одних народов другим. Именно эту простую вещь не может понять господин Путин. Ведь он у нас капиталист и слово "равенство" ему чуждо... И некоторые другие хозяйчики, мещане и обыватели не могут понять того, что все люди равны и нужно строить общество справедливое.

      СССР развалился тогда, когда верхушка КПСС по-факту перестали быть коммунистами и стали думать о капитализме. И когда КГБ не только не сохранил СССР, но и сделал все возможное для его развала. Этого не может не знать полковник КГБ Путин. Капиталистический соблазн, вырождение верхушки СССР под бдительным присмотром КГБ - вот причина развала СССР, а вовсе не "право свободного выхода". К слову, господин Путин с радостью пользуется благами капитализма...

      Еще Сталин: "Далее имеется предложение дополнить вторую главу проекта Конституции новой статьей, содержание которой сводится к тому, что автономные советские социалистические республики при достижении соответствующего уровня хозяйственного и культурного развития могут быть преобразованы в союзные советские социалистические республики. Можно ли принять это предложение? Я думаю, что не следует его принимать".

      "Каковы те признаки, наличие которых дает основание для перевода автономных республик в разряд союзных республик?
      Их, этих признаков, три.
      Во-первых, необходимо, чтобы республика была окраинной, не окруженной со всех сторон территорией СССР. Почему? Потому что если за Союзной республикой сохраняется право выхода из Союза ССР, то необходимо, чтобы эта республика, ставшая Союзной, имела возможность логически и фактически поставить вопрос об ее выходе из СССР. А такой вопрос может подставить только такая республика, которая, скажем, граничит с каким-либо иностранным государством и, стало быть, не окружена со всех сторон территорией СССР. Конечно, у нас нет республик, которые фактически ставили бы вопрос о выходе из СССР. Но раз остается за Союзной республикой право выхода из СССР, то надо обставить дело так, чтобы это право не превращалось в пустую и бессмысленную бумажку....
      Во-вторых, необходимо, чтобы национальность, давшая советской республике свое имя, представляла в республике более или менее компактное большинство. Взять, например. Крымскую Автономную Республику. Она является окраинной республикой, но крымские татары не имеют большинства в этой республике, наоборот – они представляют там меньшинство. Стало быть, было бы неправильно и нелогично перевести Крымскую Республику в разряд союзных республик.
      В-третьих, необходимо, чтобы республика была не очень маленькой в смысле количества ее населения, чтобы она имела населения, скажем, не меньше, а больше хотя бы миллиона. Почему? Потому, что было бы неправильным предположить, что маленькая советская республика, имеющая минимальное количество населения и незначительную армию, могла рассчитывать на независимое государственное существование. Едва ли можно сомневаться, что империалистические хищники живо прибрали бы ее к рукам.
      Я думаю, что без наличия этих трех объективных признаков было бы неправильно в настоящий исторический момент ставить вопрос о переводе той или иной автономной республики в разряд союзных республик".

      Обратите внимание, насколько цельный, обоснованный и абсолютно ленинский взгляд взгляд на вопрос "автономизации" имеет товарищ Сталин в 1936 году. Путин хочет критиковать Сталина? Тогда Путин должен вывести РФ в мировые лидеры, сделать вместе со страной нечто, подобное на сталинские победы в атомной и космической отрасли. И выиграть мировую войну. Иначе критика Ленина и, по факту, Сталина со стороны Путине выглядит очень смешной.

      И знаете, я Путина двумя руками поддержу, если он захочет быть похожим на Сталина. Вот только захочет ли Путин? Ведь ему так комфортно сейчас...
      Господа, надо знать свою историю. Тогда вы не будете выглядеть смешными.
      Рубрики:  Лениниана
      Сталиниана

      Метки:  
      Комментарии (0)

      Как вы оцениваете роль Ленина в российской истории?

      Дневник

      Суббота, 23 Января 2016 г. 15:50 + в цитатник
      Как вы оцениваете роль Ленина в российской истории?
      _______________________________________________
      Все снова и снова настойчиво и упорно буржуйские холуи проталкивают, не мытьем, так катаньем отрицательное восприятие Ленина.

      Мы что, не можем заткнуть эту сволочь? Мы сидим и молчим, пальцы сломаны или мозги в отключке? Мы не видим, что нас прогибают под их буржуйское мышление, под нужные им решения и мысли.

      Почему, если нас более 90% голосование идет таким вот образом?
      Думаешь. что ты человек маленький и от тебя ничего все равно не зависит. Так оно так и будет, если будешь сидеть на попе ровно!

      Оправданием бездействия может быть только гипс на все тело!!!
      http://vz.ru/vote/result/1392/?vote=true

      Рубрики:  Лениниана

      Метки:  
      Комментарии (0)

      БОРИС ПАСТЕРНАК О ЛЕНИНЕ (ФРАГМЕНТ)

      Дневник

      Суббота, 23 Января 2016 г. 15:30 + в цитатник
      Чем мне закончить мой отрывок?
      Я помню, говорок его
      Пронзил мне искрами загривок,
      Как шорох молньи шаровой.
      Все встали с мест, глазами втуне
      Обшаривая крайний стол,
      Как вдруг он вырос на трибуне
      И вырос раньше, чем вошел.
      Он проскользнул неуследимо
      Сквозь строй препятствий и подмог,
      Как этот, в комнату без дыма
      Грозы влетающий комок.

      Тогда раздался гул оваций,
      Как облегченье, как разряд
      Ядра, не властного не рваться
      B кольце поддержек и преград.
      И он заговорил. Мы помним
      И памятники павшим чтим.
      Но я о мимолетном. Что в нем
      B тот миг связалось с ним одним?

      Он был как выпад на рапире.
      Гонясь за высказанным вслед,
      Он гнул свое, пиджак топыря
      И пяля передки штиблет.
      Слова могли быть о мазуте,
      Но корпуса его изгиб
      Дышал полетом голой сути,
      Прорвавшей глупый слой лузги.
      И эта голая картавость
      Отчитывалась вслух во всем,
      Что кровью былей начерталось:
      Он был их звуковым лицом.
      Когда он обращался к фактам,
      То знал, что, полоща им рот
      Его голосовым экстрактом,
      Сквозь них история орёт.
      И вот, хоть и без панибратства,
      Но и вольней, чем перед кем,
      Всегда готовый к ней придраться,
      Лишь с ней он был накоротке.
      Столетий завистью завистлив,
      Ревнив их ревностью одной,
      Он управлял теченьем мыслей
      И только потому - страной.

      Рубрики:  Лениниана
      Великая Октябрьская Социалистическая революция

      Метки:  
      Комментарии (0)

      НЕОЖИДАННО

      Дневник

      Суббота, 23 Января 2016 г. 12:11 + в цитатник

      Метки:  
      Комментарии (0)

      Константин Сёмин. Агитпроп от 16 января 2016 года

      Дневник

      Суббота, 16 Января 2016 г. 13:17 + в цитатник


      Рубрики:  Капитализм и его правящий класс

      Метки:  

       Страницы: [7] 6 5 4 3 2 1