-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Всегда под рукой

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Romanovskaya_Galina

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 09.04.2008
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 20154

      Комментарии (0)

      Минута с Лениным

      Дневник

      Четверг, 26 Мая 2016 г. 11:44 + в цитатник


      Рубрики:  Лениниана

      Метки:  
      Комментарии (1)

      Дать бой фашистскому телевидению России!

      Дневник

      Четверг, 28 Апреля 2016 г. 11:25 + в цитатник
      Оригинал взят у в Дать бой фашистскому телевидению России!



      Оборзевшее от безнаказанности российское телевидение всё сильнее включает фашистскую пропаганду, пробуя на зуб, сознание внуков тех, кто победил свору адских псов Гитлера. В канун годовщины Победы бесы, которыми нашпиговано российское ТВ корчуются в выдумывании оскорблений и плевков на Родину, которая, как вы знаете, ещё и Мать. Сначала польский нацист Корейба в эфире РТР, глядя на показанные в документальном фильме растерзанные украинскими фашистами тела мирных жителей, заявил, что все русские должны это смотреть как можно чаще, чтобы понимали, что будет с ними, если они будут взбухать. Пенсионер Жириновский чмокнул за это поляка в носик. Потом по тому же РТР «танцы со звёздами вермахта».

      И вот эпидемия гитлерофилии перебралась на первый канал. Там свора заграничных отморозков при поддержке местных поддонков с напором высшей расы и в облачении гитлерюгенда кидали в лицо миллионной российской аудитории, что её погибшие боевые генералы не лучше Гитлера, памятники красноармейцам и дальше следует разорять, наше прошлое ужасное, настоявшее никакое, а будущего вообще нет.

      Ведущие программ на ТВ от этого всего блеют, патриотическая братия невнятно пожимает плечами и чё-то там возражает, вместо того чтобы дать в зубы. Похоже, есть один человек на ТВ, готовый воевать с прикормленными на ТВ фашистами. Это Сергей Кургинян. Он первый сказал на РТР, что спич Корейбы - это нацистская пропаганда и потребовал вышвырнуть ублюдка с передачи, что и было сделано.





      На скандальной передаче «Структура момента» где всё того же Корейбу усадили за стол и дали карт-бланш на нацистскую пропаганду, только Кургинян назвал польского МГИМО-шника тем кем он и является - ублюдком и покинул этот шабаш.




      Спрашивается, почему этого не сделали остальные, предоставив ведущему «удовольствие» в прямом эфире беседовать о том является ли его мать (Родина) - б…ю за то что посмела разгромить фашизм?

      А перед российским обществом встал животрепещущий вопрос. Если русское центральное ТВ (и кинемограф - привет «утомлённым солнцам», «4 дня в мае», бесконечным антисоветским сериалам про войну) захватили фашисты и его прихвостни, и взламывают коллективное сознание наследников победителей, то, как вышвырнуть мерзавцев из телевизионного бункера и водрузить красное знамя Победы над новым рейхстагом - захваченным нацистами Останкино?

      9 мая уже близко. Мы будем встречать его как победители или как побеждённые?! Наши мёртвые с нас спросят.


      Рубрики:  Великая Отечественная война
      СУТЬ ВРЕМЕНИ
      Вперед в СССР
      Фашизм

      Метки:  
      Комментарии (0)

      Жалкий лепет оправданья?

      Дневник

      Суббота, 19 Марта 2016 г. 17:15 + в цитатник
      Оригинал взят у в Жалкий лепет оправданья?
      Захарова_02.png

      Недавняя заметка о сотруднице МИДа М.Захаровой получила своё развитие. См. видео ниже:




      М.Захарова: "Я никого не обвиняла по одной простой причине: я права такого не имею. Я не была свидетелем, я не могу сказать, что я углублённо занималась этой проблематикой..."
      Если бы все поступки человека были чётко осознанными, то это был бы уже не человек. Помнится, В.Путин говорил, мол, брякнешь что-то, а потом жалеешь, что с языка слетело (про фразы вроде "мочить в сортире").

      М.Захарова достаточно эмоционально защищается: "Я считаю омерзительным, незаконным любые сравнения политики, режима, строя советского с фашизмом, с нацистской Германии".
      Похвально, что она зафиксировала свою позицию. Другое дело, что подспудно в человеке есть всякое, оно нередко всплывает и "сдаёт" этого человека, как раньше говорили: "язык мой - враг мой", сейчас принято говорить: "по Фрейду" (см. З.Фрейд "Психопатология обыденной жизни"). Захарова выдала вполне себе шаблонный антисталинский конструкт. А что написано пером, того не вырубить топором. Да и не закрасить красивыми правильными словесами, увы, Мария. Слово, как говорится, не воробей.

      М.Захарова возмущается: "Для чего люди начали разматывать эту тему?"
      Выходит есть то, что можно разматывать? Опять по Фрейду?
      Не придираясь, вероятно, к неосознанному посылу, хочу пояснить: это всё для того, чтобы патриотически настроенные граждане трезво понимали в какой стране живут, кто есть кто, не испытывали иллюзий и сохраняли холодный разум. Очарованных граждан очень легко переключать из крайности в крайность ("мы то думали он ого-го! - а он оказался..."): мы помним такое по отношению к Сталину, Хрущёву, Брежневу, Горбачёву, Ельцину. Мало того, при переключении высвобождается огромная деструктивная энергия, обычно направляемая "переключателями" на разрушение смыслов, идей, культуры, общества, и даже государства. Поэтому, Мария, мой скромный призыв к критичности граждан суть попытка снять очарованность, что в т.ч. и вам во благо.

      М.Захарова говорит об иммунитете, мол, репрессии как прививка. В объёме ликбеза полезно напомнить, что репрессия - легальное наказание государством за совершённое правонарушение. Соответственно, в самом слове репрессия нет ничего негативного для людей, которые хоть чуть разбираются в вопросе. В фразе "политическая репрессия" (наказание по политической статье) тоже нет ничего страшного, накалённых антикоммунистов-бандеровцев репрессировали вполне заслуженно. Другое дело, что наши враги используют это словосочетание в качестве снаряда всё той же информационно-психологической войны для нагнетания истерии вокруг с их т.з. "пагубного" советского периода. Что в конечном счёте бьёт по исторической целостности, исторической полноценности каждого "обработанного". Этого не понимает представитель МИДа?

      Не кажется ли представителю МИДа, что вместо истошного "в аду горят в два раза ярче" с явно вплетённой в это высказывание обидой (личная трагедия семьи), можно взять и "углубиться в проблематику", собрать экспертное историческое сообщество (только без всяких там россиеведов™), опереться на официальную записку Р.Руденко, работы Ю.Жукова, В.Земскова, другие материалы. А далее, как рекомендовал С.Кургинян (кстати, у него тоже есть личный счёт к тому времени и по-крупнее, однако рассуждать "о яркости в аду" он себе не позволяет):
      - "признать трагедию";
      - "сказать о ней правду, а не вампуку";
      - "сравнить её с мировыми процессами";
      - "признать наряду с ней великие достижения";
      - "опереться на это и идти в будущее".


      И вот тут возникает справедливый вопрос: а может ли современная элита избавиться от сформировавших её мифологем? Я не возьмусь прогнозировать.
      А пока - просто дайте им говорить больше, "люди думающие" действительно всё понимают - отсюда и резонанс.


      Рубрики:  Вперед в СССР
      Сталиниана

      Метки:  
      Комментарии (0)

      Добровольные палачи. Кого и как убивал Латышский легион СС

      Дневник

      Четверг, 17 Марта 2016 г. 20:59 + в цитатник
      Оригинал взят у в Добровольные палачи. Кого и как убивал Латышский легион СС

      Традиционный марш
      16 марта в Латвии традиционно отмечается так называемый «День памяти латышских легионеров», посвящённый солдатам Латышского добровольческого легиона СС.


      Дата выбрана в связи с тем, что в этот день в 1944 году первый раз латвийские части войск СС (15-я и 19-я дивизии) совместно участвовали в боевых действиях против наступающих советских войск у реки Великой.

      Начиная с 1994 года 16 марта в Риге проходят шествия ветеранов Латышского легиона СС, а также латышских националистов.

      Добровольные палачи. Кого и как убивал Латышский легион СС

      Добровольные палачи. Кого и как убивал Латышский легион СС

      Это мероприятие проходит под усиленной охраной полиции из-за акций протеста со стороны антифашистов. Отношение официальных властей Латвии к маршу несколько раз менялось — в 1998–1999 годах эта дата отмечалась на официальном уровне, позднее чиновникам запрещалось участвовать в шествии даже в частном порядке. На сегодняшний день власти Латвии дистанцируются от шествия, но тем не менее допускают участие в нём официальных лиц по личной инициативе.

      Марши легионеров СС вызывают возмущение в России, Израиле и ещё ряде стран. Требуют наложить запрет на подобные акции различные антифашистские организации Европы.

      В Европейском союзе отношение к шествию ветеранов СС, проходящему в столице страны-члена ЕС, сдержанное. Чиновники Евросоюза не приветствуют участие в нём латвийских официальных лиц, но громкого возмущения не выражают и санкциями не грозят.



      Нюансы нюрнбергского приговора

      Главный вопрос, который возникает, когда речь идёт о марше эсэсовцев в Риге, — как такое возможно, если Нюрнбергский трибунал признал СС преступной организацией.

      Согласно приговору Нюрнбергского трибунала, были объявлены преступной группой члены войск СС, совершавшие преступления, а также знавшие об использовании войск СС в преступных целях и оставшиеся при этом в членах организации — исключая тех лиц, которые были призваны в войска СС государственными органами, причём таким способом, что они не имели права выбора, а также тех лиц, которые не совершали рассматриваемых трибуналом преступлений, а также тех лиц, которые перестали быть членами СС до 1 сентября 1939 года.

      Латвийские историки и официальные лица, стремясь доказать, что члены Латышского легиона СС не подпадают под вынесенный в Нюрнберге приговор, ссылаются именно на то, что, несмотря на формально добровольный статус легиона, латыши призывались на службу, не имея возможности от неё уклониться.

      Декларация Сейма Латвии, принятая ещё в 1998 году, гласит: «Целью призванных и добровольно вступивших в легион воинов была защита Латвии от восстановления сталинского режима. Они никогда не участвовали в гитлеровских карательных акциях против мирного населения».

      Во время Второй мировой войны подразделения СС делились на дивизии, укомплектованные исключительно из немцев, и на национальные подразделения, которых оказалось более 20.

      Сами гитлеровцы никогда не считали членов национальных формирований СС равными чистокровным немецким эсэсовцам. Нынешние западные историки любят использовать этот аргумент, доказывая, что подразделения вроде Латышского легиона СС или украинской дивизии СС «Галичина» нельзя рассматривать как полноценных эсэсовцев, осуждённых в Нюрнберге.

      Добровольные палачи. Кого и как убивал Латышский легион СС



      Легион на базе карательных батальонов

      Латышский легион СС, в который вошли 15-я и 19-я гренадерские дивизии, был создан в 1943 году, однако подобные предложения от латышских коллаборационистов в адрес Гитлера звучали и раньше.

      Легион создавался не на пустом месте — согласно распоряжению рейхсфюрера СС Генриха Гиммлера, в него включались все латышские полицейские батальоны, участвовавшие в карательных акциях на территории Белоруссии, России, Украины, Литвы и Польши.

      Одной из таких карательных акций была операция «Зимнее волшебство», проводившаяся на территориях современных России и Белоруссии. Целью операции было создание нейтральной зоны отчуждения без жителей и населённых пунктов для противодействия партизанам. В ходе операции были уничтожены несколько сотен деревень, расстреляны и сожжены не менее 12 000 мирных жителей (из них более 2000 — дети в возрасте до 12 лет), около 15 000 были отправлены на работы в Германию и в концлагерь Саласпилс. В карательной акции «Зимнее волшебство» участвовало семь латышских полицейских батальонов, бойцы которых затем стали легионерами СС.

      При этом члены полицейских батальонов не были призывниками. Командир 1-го Рижского полицейского полка Робертс Осис, отвечавший за формирование отрядов латышской полиции, а затем занимавший посты в легионе СС, признавал, что «это были военные наёмники, труд которых оплачивался». Сам Осис официально признан военным преступником.



      Прирождённые убийцы

      В состав Латышского легиона СС в 1944–1945 годах влились и члены печально знаменитой «команды Арайса». Это было подразделение вспомогательной полиции, состоявшее из латышей. Созданная в 1941 году Виктором Арайсом, эта структура выполняла для гитлеровцев наиболее грязную работу. В первую очередь речь шла об уничтожении евреев, проживавших на территории Латвии. От рук «команды Арайса» в общей сложности погибло, по разным данным, от 26 до 60 тысяч евреев. После войны в СССР были найдены и осуждены 344 члена «команды Арайса». Сам он скрывался до 1979 года, но всё-таки был найден в Германии, приговорён к пожизненному заключению и умер в тюрьме. Карателя Герберта Цукурса нашли и ликвидировали в Уругвае спецслужбы Израиля.

      Историки, изучавшие документы, пришли к выводу, что офицерский и инструкторский состав Латышского легиона СС соответственно на 90 и 60% состоял из добровольцев, которые поступили на службу без какого-либо принуждения.

      Три первых мобилизации личного состава в легион, проведённые с весны 1943 по январь 1944 года, не были насильственными. Те латыши, которые не желали служить в СС, могли выбрать трудовую повинность или вспомогательные подразделения вермахта, а также просто уклониться от призыва, рискуя, как правило, небольшим наказанием — полгода лишения свободы. Лишь в конце войны гитлеровцы, неся большие потери на фронте, стали сгонять латышей в легион под угрозой суровых карательных мер.



      Кровавый путь латышских гренадеров

      Военные преступления латышские эсэсовцы совершали и непосредственно в составе легиона. Например, рота жандармерии 19-й гренадерской дивизии СС совместно с другими подразделениями дивизии 18 декабря 1943 года в деревне Заля-Гора, западнее Новгорода, расстреляла 250 мирных жителей. 21 января в деревне Глухая силами роты жандармерии были заперты в сарае и расстреляны из пулемётов около 200 человек. Всего с 18 декабря 1943 года по 2 апреля 1944 года личный состав 19-й латышской дивизии СС участвовал в карательных акциях, в ходе которых было уничтожено 23 деревни и расстреляно не менее 1300 человек.

      О том, как именно воевали латышские легионеры СС, даёт представление информация из спецсообщения начальника Управления контрразведки «Смерш» 2-го Прибалтийского фронта от 18 августа 1944 года «Об издевательствах немцев и их пособников из латышских частей СС над советскими военнопленными»: «Рядовому Караулову Н. К., младшему сержанту Корсакову Я. П. и гвардии лейтенанту Богданову Е. Р. немцы и предатели из латышских частей СС выкололи глаза и нанесли во многих местах ножевые ранения. Гвардии лейтенантам Кагановичу и Космину они вырезали на лбу звёзды, выкрутили ноги и выбили сапогами зубы. Санинструктору Сухановой А. А. и другим трём санитаркам вырезали груди, выкрутили ноги, руки и нанесли множество ножевых ранений. Зверски замучены рядовые Егоров Ф. Е., Сатыбатынов, Антоненко А. Н., Плотников П. и старшина Афанасьев. Никто из раненых, захваченных немцами и фашистами из латышей, не избег пыток и мучительных издевательств».

      В феврале 1945 года на территории Польши солдаты и офицеры 15-й латышской дивизии Ваффен-СС заживо сожгли более 30 польских солдат из 1-й пехотной дивизии им. Тадеуша Костюшко, попавших к ним в плен.

      Памятник в Подгае в память о сожжённых заживо 32 польских солдатах.

      Памятник в Подгае в память о сожжённых заживо 32 польских солдатах.



      Родимые пятна нацизма

      Всё это никак не позволяет считать членов Латышского добровольческого легиона СС «жертвами обстоятельств», как это пытаются делать в Латвии. Приговор Нюрнбергского трибунала касается их напрямую.

      Холодная война, начавшаяся между бывшими союзниками по антигитлеровской коалиции, позволила тысячам латышских эсэсовцев не просто избежать возмездия, но и выдать себя за «жертв сталинского режима». После распада СССР эти люди и их потомки, вернувшись в Латвию, стали определять идеологическую повестку дня, пытаясь добиться реабилитации латышских эсэсовцев.

      Но почему же в Европе на это смотрят сквозь пальцы, почему позволяют вольно трактовать решения Нюрнбергского трибунала?
      Ответ прост — у многих современных политиков, что называется, рыльце в пуху. Наследники коллаборационистов ведь живут не только в Латвии. В национальных формированиях СС, помимо латышей и украинцев, служили датчане, голландцы, норвежцы, фламандцы, валлоны, финны, шведы, французы и представители других европейских народов.

      Их потомкам очень хотелось бы переписать историю, выдав предков если не за героев, то хотя бы за жертв обстоятельств.

      Но от правды не уйти — по улицам Риги идут самые настоящие ветераны самого настоящего СС, палачи и убийцы, военные преступники. И пока такие марши продолжаются, у тех, кто проиграл в 1945 году, остаётся надежда взять полномасштабный реванш.

      источник : http://nnm.me/blogs/mirvdr/dobrovolnye-palachi-kog...k-ubival-latyshskiy-legion-ss/


      Рубрики:  Фашизм

      Метки:  
      Комментарии (0)

      "Несколько вопросов" к Марии Захаровой, которая решила "осудить" Генералиссимуса Победы

      Дневник

      Четверг, 03 Марта 2016 г. 21:39 + в цитатник
      "Несколько вопросов" к Марии Захаровой, которая решила "осудить" Генералиссимуса Победы

      В блогосфере широко обсуждаются высказывания официального представителя МИДа Марии Захаровой, сделанные в комментариях к одному из постов в фейсбуке.

      "Насилие - не наш метод. И ничто меня не собьет с этой волны. Только лаской ) Поддержку от аватаров со Сталиным принимать не могу - настрадались от него и сотоварищей", - написала она в комментариях.

      В ответ на другие высказывания добавила: "Руководители, которые уничтожали свой народ, горят в аду в два раза ярче тех, которые уничтожали чужой" и "Назовите страны, в которых руководители посадили и расстреляли миллионы своих сограждан, которые потом были реабилитированы".

      Историк, автор "народного учебника" по истории России Евгений Спицын удивлен подобными заявлениями спикера МИДа.

      "Честно сказать, я не особо удивился тому обстоятельству, что вчера под вечер совершенно неожиданно обнаружил на ФБ комментарий госпожи М.Захаровой – официального представителя МИД РФ (сиречь говорящей головы нашего внешнеполитического ведомства) - под своим постом от 29 февраля с.г., где она предстала в истинном лице давней подруги хорошо известных русофобов и лжецов - Венедиктова и Кашина.

      У меня к мадам Захаровой только ряд малюсеньких вопросов:

      1) Не могли бы Вы, как кандидат исторических наук, дать конкретные ссылки на документальные источники и серьезные научные исследования, где доподлинно доказано, что Иосиф Виссарионович Сталин уничтожил миллионы своих сограждан, причем, заметьте, безвинных.

      2) Не могли бы Вы, как историк-коллега, поведать также и о том, с какой научной литературой, посвященной истории "сталинских репрессий" Вам удалось ознакомиться в последнее время и как Вы относитесь к научным изысканиям ряда крупных российских историков, в частности докторов исторических наук Ю.Н.Жукова и В.Н.Земскова.

      3) Помнится, когда фашиствующие подонки Яценюк и Схетына под восторженные вопли всей русофобской западной и доморощенной либерастни накануне 70-тилетия Великой Победы вновь поставили Гитлера и Сталина на одну доску, обвинив в равновеликой ответственности руководство СССР и Третьего Рейха в развязывании Второй мировой войны, Вы метали гром и молнии по адресу этих подлецов. Но теперь же превзошли уже и их, заявив, что Адольф Алоизович в два раза лучше Иосифа Виссарионовича… Пардон, а каким прибором Вы определили степень яркости горения в аду и каким образом Вам удалось побывать там и вернуться обратно?

      4) Не могли бы Вы в таком случае поведать нам и о том, насколько Владимир Мономах горит ярче хана Итларя, Александр Невский - хана Берке, Иван Грозный – Стефана Батория, а Петр I - Карла XII", - отмечает эксперт
      Источник
      Рубрики:  Сталиниана

      Метки:  
      Комментарии (0)

      Смысл игры 101. Сергей Кургинян

      Дневник

      Вторник, 02 Февраля 2016 г. 11:12 + в цитатник


      Рубрики:  СУТЬ ВРЕМЕНИ

      Метки:  
      Комментарии (0)

      Народ опять разочаровал

      Дневник

      Воскресенье, 31 Января 2016 г. 13:35 + в цитатник
      Оригинал взят у morzhik55 в Народ опять разочаровал


      Одна из обсуждаемых новостей последнего времени – это слова Владимира Путина, что Владимир Ильич Ленин подложил «атомную бомбу под здание, которое называется Россией, она и рванула потом».

      Радиостанция «Русская служба новостей» провела телефонное голосование, чтобы узнать, как слушатели оценивают слова президента.

      Результаты оказались следующими:
      26% - Согласны с высказыванием Путина, с его оценкой Ленина
      74% - Не согласны с высказыванием Путина - Ленин созидатель

      Итоги голосования оказались полной неожиданностью для журналистов радиостанции – Маши Андреевой и Миши Шахназарова, которые активно выразили своё недоумение и негодование в прямом эфире. Как это выглядело, можно послушать на записи (с 32-й минуты).



      Как это заведено у нашего «просвещённого» меньшинства, столкновение с мнением народа, т.е. большинства, вызывает возмущение, а одной из стандартных причин возникновения «не правильного» мнения, выступает, конечно, невысокий уровень образования большинства. Дескать, люди мало знают историю, вот и получаются такие проценты в голосовании.

      Такой аргумент вызывает у меня недоумение. Как же так? Ведь информация о том, что Советский Союз – это смесь бездарности и преступности, уже третье десятилетие (!) льётся из каждого утюга. Уж чего-чего, а такого «образования» люди получают с избытком. Как можно в такой ситуации всерьёз рассуждать о причинах в виде недостатка информации? Вопрос риторический. Когда нельзя, но очень хочется – то можно.

      Интересно, что испытывая такое отторжение к мнению большинства, такие «просвещённые» граждане, искренне считают себя настоящими демократами. Видимо, они понимают демократию как-то по своему. Например, что демократия – это власть демократов.

      У «Сути времени» представления о демократии более, так сказать, традиционные. Мы считаем, что демократия – это власть большинства.
      Поэтому, чтобы не выдавать своё мнение - за мнение большинства, чтобы узнать, как народ относиться к советскому периоду истории, мы провели в 2011 г. масштабный социологический опрос «АКСИО-2», по результатам которого мы получили достоверную информацию, что 86 % наших сограждан считают - нужно признать величие Советского Союза и идей, на которых он был построен.



      Поэтому, мы не видим ничего странного в результатах опроса на «РСН», и хорошо бы нашему президенту, если он хочет и дальше быть избранным – получше знать свой народ и его мнение по важнейшим историческим вопросам. К числу которых относиться оценка Советского Союза, и его основателя - Владимира Ильича Ленина.
      Рубрики:  Лениниана

      Метки:  
      Комментарии (0)

      А БЫЛ ЛИ АРАП?

      Дневник

      Вторник, 26 Января 2016 г. 23:37 + в цитатник
      Господин Путин "порадовал" нас очередным уроком истории (уже вторым), сообщив, что, типа, мы с вами все его неправильно поняли ранее. Что у Ленина и Сталина были разногласия по национальному вопросу. Типа, Сталин хотел автономий (и автономии теперь, в новой редакции Путина, уже вроде как и не так таки и страшны), а вот Ленин настаивал на самоопределении до полной возможности отделения.

      И знаете, что я тут подумала в связи с этим, вспоминая гениальный роман великого Льва Николаевича Толстого "Война и мир". Там есть сцена, когда уже взрослые дети Ильи Андреевича Ростова – Наташа и Николенька с их кузиной Соней вспоминают свое милое, в рюшечках детство…Как вот они, детьми, забегали в темную комнату, а там…Арап с белыми зубами…
      Помнишь, помнишь, Николенька, Арапа? Да, конечно, - отвечает Николя. И Наташа с печалью отвечает: А маменька с папенькой говорят, что никакого Арапа НЕ БЫЛО!!!

      Так к чему это я? А к тому, что можно придумывать мифы, но… потом ты начинаешь ВЕРИТЬ уже В эти фальшивые МИФЫ. Для тебя факты, реальность перестают существовать. Для тебя миф, ложь, игра воображения, детские забавы, АРАП становятся реальностью. А реальность – мифологией, большевистской пропагандой.

      Так и с В.В. происходит, все то же. Ну, был же Арап, я видел, его белые зубы сверкали в темноте. Мне ТАКУЮ вот ИСТОРИЮ рассказывали все 90е и далее БЕЗ ОСТАНОВКИ. Это не может быть неправдой. Я верю! И он лепечет этот бред, несмотря на то, что это все полная туфта и даже непреодолимая сила доказательств, фактов не останавливает его. Ну, был же АРАП, был, я видел…

      Успокойся, Вовочка, АРАПА не было… детство закончилось, малыш, пора взрослеть!!!
      Ну, а что же там по поводу разногласий между Лениным и Сталиным? Дорогие мои детишечки, если 100 раз сказать халва - во рту слаще не станет. Реальность - она штука не виртуальная, не тамагочи. И если вы вытираете зад вашему виртуальному зверенышу и кормите его виртуальными сосисочками, реальному псенышу все эти ваши телодвижения по-барабану!

      А теперь вернемся к реальности и она была вот такой.
      На вопрос относительно разногласий между двумя ТИТАНАМИ не я буду вам отвечать, а сам Иосиф Виссарионович Джугашвилли, он же Сталин:

      "Это - сплетня. Никаких разногласий по национальному вопросу с партией или с Лениным у меня не было никогда. Речь идёт тут у Троцкого(!), должно быть, об одном незначительном инциденте, когда тов. Ленин перед XII съездом нашей партии упрекал меня в том, что я веду слишком строгую организационную политику в отношении грузинских полунационалистов, полукоммунистов типа Мдивани, который был недавно торгпредом во Франции, что я "преследую" их. Однако последующие факты показали, что так называемые "уклонисты", люди типа Мдивани, заслуживали на самом деле более строгого отношения к себе, чем это я делал, как один из секретарей ЦК нашей партии. Последующие события показали, что "уклонисты" являются разлагающейся фракцией самого откровенного оппортунизма. Пусть Троцкий докажет, что это не так. Ленин не знал и не мог знать этих фактов, так как он болел, лежал в постели и не имел возможности следить за событиями. Но какое отношение может иметь этот незначительный инцидент к принципиальной позиции Сталина? Троцкий, очевидно, тут по-сплетнически намекает на какие-то "разногласия" между мною и партией. Но разве это не факт, что ЦК в целом, в том числе и Троцкий, единогласно голосовал за тезисы Сталина по национальному вопросу? Разве это не факт, что голосование это имело место после инцидента с Мдивани, перед XII съездом нашей партии? Разве это не факт, что докладчиком по национальному вопросу на XII съезде был именно Сталин, а не кто-либо другой? Где же тут "разногласия" по национальному вопросу, и для чего, собственно, Троцкому захотелось упомянуть об этом незначительном инциденте?"

      Заключительное слово И.В. Сталина (VII РАСШИРЕННЫЙ ПЛЕНУМ ИККИ 22 ноября - 16 декабря 1926 г.)
      http://www.magister.msk.ru/library/stalin/9-2.htm

      А захотелось нашим современным троцкистам, включая В.В.Путина, это все упомянуть по одной простой причине: им не нужна правда, им не нужна реальность, им нужны мифы, им нужен меч инквизиции. Им нужно судилище над теми, кто дерзнул оспорить право на исключительность, дерзнул сказать, что и кухарки смогут и будут управлять государством, что именно простой народ вершитель истории и хозяин мира, что именно труд будет его (мира) владыкой!

      И к слову сказать, советская история красноречиво свидетельствует, что у кухарок-то получалось управлять страной ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, чем у вас, господа капиталисты.


      Метки:  
      Комментарии (0)

      Реакция иностранных СМИ на высказывание Путина о Ленине и развале СССР

      Дневник

      Воскресенье, 24 Января 2016 г. 13:39 + в цитатник
      Совсем «не дано предугадать»?

      Президент России Владимир Путин поговорил с учеными и высказался о В.И.Ленине.

      На заседании президентского Совета по науке и образованию, «глава Курчатовского института Михаил Ковальчук процитировал отрывки поэмы Бориса Пастернака «Высокая болезнь», в которой тот анализирует Великую Октябрьскую Социалистическую революцию и говорит о Ленине:

      «Тогда его увидев въяве,
      Я думал, думал без конца
      Об авторстве его и праве
      Дерзать от первого лица…
      Он управлял теченьем мыслей
      И только потому страной».

      Процитировав отрывки, Ковальчук предложил и в научной среде «найти такие организации, которые должны управлять течением мысли в конкретных направлениях»

      «Управлять течением мысли это правильно, нужно только, чтобы эта мысль привела к правильным результатам, а не как у Владимира Ильича. А то в конечном итоге эта мысль привела к развалу Советского Союза, вот к чему. Там много было мыслей таких: автономизация и так далее. Заложили атомную бомбу под здание, которое называется Россией, она и рванула потом. И мировая революция нам не нужна была. Вот такая мысль там». (Источник)

      Слово «отозвалось»:

      CNN «Путин обвиняет Ленина в подрыве России.
      Актуальный президент России сообщил, что Ленин виноват в поражении Советского Союза. Дмитрий Песков, пресс-секретарь Кремля, постарался минимизировать резонанс от высказывания Путина».

      Испанская ABC: «Путин критикует Ленина за «подкладывание атомной бомбы под здание под названием «Россия».
      Глава Кремля присутствовал на встрече президентского Совета по науке и образованию, когда сказал, что основатель Советского государства разрушил СССР своими идеями и действиями».

      Испанский «Эль Экономиста»: «Путин против Ленина и его большевиков: «Подложили атомную бомбу под Россию»

      «Эль Тьемпо Архентино» (Аргентинское время): «Ленин привел историческую Россию к разрушению.
      Путин удивил аудиторию, состоящую из академиков и ученых, горькой критикой лидера русской революции и создателя Советского государства».

      Аргентинская «Инфобае»: «Владимир Путин возложил на Ленина ответственность за падение Советского Союза. В необычной форме российский президент высказался против все еще почитаемого вождя Революции 1917 года, которого обвинил в «подрыве» России. Сегодня исполняется 92 года со дня его смерти».

      Чилийский «Эль Мострадор»: «Путин критикует Ленина: «Он подложил атомную бомбу под здание «Россия»
      По мнению российского руководителя, Владимир Ильич привел к коллапсу Советского Союза».

      Боливийская «Ла Расон»: «Путин критикует Ленина за распад Советского Союза. Глава Кремля участвовал в собрании президентского Совета по науке и образованию, где была процитирована поэма Бориса Пастернака "Высокая болезнь", где анализируется Октябрьская Революция и фигура Ленина».

      Не проверяла, но уверена, что в англоязычных СМИ тоже самое.

      Что в этой связи хочется заметить:

      Поскольку независимой журналистики давно уже нет, а печатные органы многих стран «распространяют не рефлексируя» то, что публикуют основные мировые информагентства, то очевидно, что последние почему-то захотели распространить по всему миру проходное высказывание Путина на каком-то Совете по науке и образованию. А почему они захотели? Потому что Владимир Путин, критикуя таким резким образом не Горбачева, например, а основателя государства, правопреемником которого является Россия (которая только поэтому и сидит в Совбезе ООН, имеет право вето и т.д. и т.п.), рубит сук, на котором он, вместе с Россией, сидит, и им это важно распространить?

      Путин не знает, что Российская империя развалилась (какая там бомба была? кто её подкладывал? тогдашний руководитель ни в чем не виноват?)? Почему же тогда претензии только к Ленину, за «некачественную сборку»? И ведь как-то при наличии такой «бомбы» страна выдержала в Великую отечественную, не развалилась. А развалилась она только тогда, когда переродившаяся власть захотела её развалить. Но тогда «управлял течением мысли» отнюдь не Ленин.

      Демонизация каждого и всех государственных деятелей советского периода может быть нужна только затем, чтобы выгнать Россию из стран-победительниц во Второй мировой войны, лишить её всех международных позиций (Разве мы не слышим на всяких конгрессах, прости господи, интеллигенции, что «Сталин хуже Гитлера», а нацисты - лучше коммунистов?). Зачем Путин льет воду на эту мельницу, постичь сложно.

      Кстати, ни Куба, ни Венесуэла высказывание Путина не распространили: им такая дискредитация не нужна, и - будучи независимыми - они могут себе позволить не распространять.
      Рубрики:  Вперед в СССР
      Лениниана

      Метки:  
      Комментарии (1)

      Два вида десоветизации или ресоветизация на экспорт

      Дневник

      Вторник, 19 Января 2016 г. 21:20 + в цитатник
      Оригинал взят у в Два вида десоветизации или ресоветизация на экспорт


      Памятник благодарности Красной армии в Щецине

      Как известно, маркером слабости современной России является большая дельта между качеством внешней и внутренней политики государства. Успехи на международной арене обнуляются за счет либерального курса во внутренней политике. Констатация этого факта основывается на информации с разных участков фронта неклассических войн. В частности, наткнулся я на новость, которая попадает в категорию "Историческое достоинство":

      Российское Министерство иностранных дел выразило решительный протест в отношении недавнего акта осквернения памятника благодарности Красной армии в Щецине. В ночь с четверга на пятницу неизвестные повредили монумент.

      МИД РФ в заявлении назвал этот инцидент «циничным актом вандализма». Кремль подчеркивает, что похожие происшествия за последние месяцы в Щецине уже случались. Так, в сентябре прошлого года преступники украли звезды с нескольких могил солдат Красной армии на Щецинском кладбище.

      По мнению россиян, польские власти ничего не делают для защиты памятников от вандалов и тем самым нарушают международный договор об охране могил и мест памяти павших граждан обеих стран, отмечает портал.

      «Частота, с которой совершаются акты вандализма, и их циничный характер, а также то, что они происходят при попустительстве и даже прямом подстрекательстве польских властей, дают основания говорить о том, что мы имеем дело с государственной политикой, основанной на историческом ревизионизме. Заявляем польской стороне решительный протест», – так звучит комментарий МИД РФ.

      «Требуем найти и наказать виновных, восстановить первоначальный облик мемориала, а также принять исчерпывающие меры для недопущения подобных инцидентов в будущем», – написал российский МИД.


      Отметим защиту исторического достоинства, памяти предков, а по сути и защиту национального суверенитета со стороны российского МИДа. Нужные правовые действия в отношении потерявших человеческий облик поляков совершены. Но повисает огромный знак вопроса.

      Господа власти предержащие, а почему подобного не происходит здесь, на земле, обильно политой кровью предков? Господа десоветизаторы, десталинизаторы, деленинизаторы "без страха и упрека" отплясывают на нашей Истории. Налицо какой-то непонятный разрыв в понимании происходящего. Раз есть реакция в принципе - значит, есть и понимание того, что совершенный акт вандализма в Польше - это не отдельный факт, а посягательство на суверенитет страны. Получается этакая ресоветизация на экспорт. А во внутренней политике выдерживается чистота демократии под либеральным соусом.

      Сколько предлагается терпеть постоянные призывы вынести Ленина из Мавзолея, переименовать советские названия улиц, станций метро, которые почему-то уже вдруг перестали считаться историческими? Либероиды ведь не дремлют и в своих дельфиньих грёзах, лишенные всяческих рамок в осуждении Истории России, уже продумают планы постпутинских люстраций. И не надо быть оракулом, чтобы предугадать, что "отлюстрируют" большинство граждан России, как потомков "просталинских ватников". Для реализации либероидной мечты осталось два варианта - либо "табакерка" для Путина, либо сталкивание России в поле делегитимации. Оба варианта прорабатываются. Ползучая десоветизация при попустительстве власти - это как раз о втором варианте. И беда для нынешней власти в том, что ситуационно отреагировать на Нюрнберг-2 для России, как закономерного итога десоветизации, уже не получится.

      Судя по всему, ждать от власти каких бы то ни было шагов по пресечению посягательств на нашу историю, а значит и суверенитет страны, не приходится. Поэтому остается один вариант - мобилизация гражданского общества на борьбу на фронтах неклассических войн - культурной, экономической, информационной, социальной и т.д.

      Как бы исторически не сложилось - либо сегодня мы вступаем на путь ресоветизации (то есть вбирания всего лучшего из советского периода Истории и исправления ошибок оного), либо завтра (по историческим меркам) мы теряем субъектность. Такова суть актуального политического момента.

      P.S. А насчет обольшечеловечивания - то есть превращения обывателей в субъектов неклассической войны - появилось на днях добротное стихотворение камрада . Рад за автора, дождались! =)

      Солнца шар готов скатиться
      В темную дыру.
      Хоббит хочет возвратиться
      В теплую нору.

      Там дымок из трубки длинной
      Заскользит, как шелк.
      Будет в кресле у камина
      Телу хорошо.

      Там пирог на полке сладкий
      В кладовой лежит.
      Там с соседом можно славно
      Потрындеть за жизнь.

      Мирный сон после обеда,
      Книга, свет свечи...
      Ну, а здесь не сыщешь следа,
      В гибельной ночи.

      Смерть, как волк, кругами ходит,
      Скалится провал...
      Даже очень смелый хоббит
      Все же очень мал.

      На лопатки вихрь положит,
      Мрак дохнет в лицо...
      Хоббит никогда не сможет
      Выбросить Кольцо.

      Кровь по жилам остужает
      Замогильный вой...
      Только в сказках побеждает
      Маленький герой.

      Жить нельзя наполовину,
      Тлея в полдуши.
      Остается или сгинуть
      Или стать большим.

      Среди пламени и гари
      Не отыщешь брод.
      В полный рост вставай, товарищ,
      И шагай вперед.

      Времени огонь и холод
      Принимая в грудь...
      Вырастай скорее, хоббит,
      Человеком будь!

      Рубрики:  Десоветизация и десталинизация, фальсификации исто

      Метки:  
      Комментарии (0)

      ЧЕМ ОПАСЕН ПАЦИФИЗМ #2 ИЛИ АНТИРЕАЛЬНОСТЬ

      Дневник

      Пятница, 15 Января 2016 г. 18:08 + в цитатник
      ЧЕМ ОПАСЕН ПАЦИФИЗМ #2 ИЛИ АНТИРЕАЛЬНОСТЬ
      Если честно, я не ожидала подобной реакции на мою статью о пацифизме, и эта реакция свидетельствует, ну, о чем-то уж очень нездоровом. О том, что люди вообще не могут:
      1. признать факт;
      2. и тем более, осмыслить его.

      Пройдем по пунктам.
      1. Ruzana Fasihova пишет:
      "Слова Сары выдернуты из общего смысла её выступлений. Она, отвечая на вопрос журналиста об её таком разном отношении к натовским бомбежкам и бомбежками русских, вынуждена была так ответить. До этого она говорила, что только бомбардировками проблему не решить, а на третьей минуте она отметила разницу между отрядами курдов, решающих проблему игил на месте, и беспорядочными бомбардировками НАТО" (авторский стиль сохранен).

      Стоп, а разве не Сара сказала, что "бомбы никогда не приводят к миру, неважно, кто их сбрасывает - Россия или США". И как можно утверждать, что эти слова выдернуты из контекста или что она была вынуждена так ответить. Она что, это сделала под пытками в "лучших" традициях перестроечных 90-х?

      Предположим, что бомбардировками проблему не решить, а как ее можно решить или как ОНА ее предлагает решить? Разве в моей статье не поставлен именно этот вопрос? Мирные жители не должны умирать, а кто с этим спорит? Только разве эти мирные жители не умирали именно потому, что Сирийская армия не могла их защитить в силу ИГИЛовского превосходства в силе?

      Или может Сара у нас супермен, который применив какую-то супер волшебную силу, вмиг прекратит эти зверства со стороны террористов? Да кто ж против, мы за.
      И потом, разве не ее правительство вкупе с иными во главе с "империей добра" принесло этот ужас на территорию Сирии и не только? Посему, обвинять Россию это тупо, глупо и нелепо, по крайней мере.

      К тому же, бездействие есть молчаливое допущение беззакония и согласие на него, разве не так?
      Ну, не мне же и не моим близким чекрыжат головы. "Моя хата с краю, ничего не знаю. Я не белый, я не красный, я сам по себе". Это уж какая-то особая формула гейропейского гуманизма получается. Не находите?!

      Только хочется напомнить госпоже Рузане, что этот колокол звонит и по тебе, милая. Рано или поздно этот ИГИЛстан, который с такой любовью выстраивают Штаты, любимые некоторыми нашими глобиками, очень скоро окажется прямо у порога твоего дома. И тогда, видимо, пацифист Сара Вагенкнехт, нимало не сомневаясь, ринется тебе на помощь с развивающимся плащом за плечами и голыми руками, очень точечно, расправится с представителями ИГИЛ, потренировавшись в Армии спасения на собственной неблагополучной территории.

      Кстати, я ничего не имею против госпожи Вагенкнехт. Она мне очень симпатична, как человек. Но давайте не будем все же путать личное отношение и преданность к отдельным лицам, которые нам весьма симпатичны, с жизненными реалиями. Давайте все же будем отличать белое от черного, то есть называть вещи своими именами, а не устраивать из всего фан-балаган.

      Когда-то известный советский поэт Демьян Бедный, обидевшись на критику ЦК, в личном письме Сталину назвал эту критику "петлей на шее".

      Сталин ответил ему вполне определенно, невзирая на авторитет и заслуги поэта, несмотря на то, что питал к нему особые симпатии:
      " Десятки поэтов и писателей одергивал ЦК, когда они допускали отдельные ошибки. Вы все это считали нормальным и понятным. А вот когда ЦК оказался вынужденным подвергнуть критике Ваши ошибки, Вы вдруг зафыркали и стали кричать о “петле”. На каком основании? Может быть, ЦК не имеет права критиковать Ваши ошибки? Может быть, решение ЦК не обязательно для Вас? Может быть, Ваши стихотворения выше всякой критики? Не находите ли, что Вы заразились некоторой неприятной болезнью, называемой “зазнайством”? Побольше скромности, т. Демьян… "

      Иными словами, Сталин не только призвал товарища Демьяна к признанию своих ошибок, к их осмыслению, но и к работе над ними. Непогрешимых людей, как известно, в природе не существует.


      Кстати, вернемся к госпоже Вагенкнехт и к недалекой истории ее страны.

      В 30х-40х годах, когда в Германии дымили трубы крематория за колючей проволокой новеньких концлагерей, жители Германии, видя коптящие трубы и чувствуя запах паленной человеческой кожи, говорили себе: "это меня не касается". Но как выяснилось чуть позже, что коснулось и еще как, и очень скоро.

      Прочитайте книгу Бруно Беттельхейма "Просвещенное сердце". Бывший узник нацистских концлагерей, психолог и психотерапевт пишет, что выжили те, кто ушел в сопротивление (то есть те, кто пацифистами не были явно). Все, кто отрицал реальность, кто не хотел и не мог сопротивляться фашистской реальности, все сгинули в печах Освенцима и Дахау. Кстати, в настоящее время с не меньшей яростью сегодня фашистскую реальность отрицают и братья украинцы.

      Да, жить в анти-реальности можно, но недолго. Реальность рано или поздно постучится в двери.

      2. Другой человечек (Александр Камышан) выражается еще более радикально. Он написал "гнусное вранье…"

      Такие люди, выпавшие из своей зазеркальной анти-реальности, осмыслить происходящее здесь и сейчас просто не в состоянии.

      Они не обладают понятийным аппаратом. У них есть свои понятия, и они живут по этим антинаучным понятиям.
      Они не могут осмыслить слова Ленина и Сталина и называют эти слова мифологией.
      Они словно киборги повторяют заученные мантры, которые вложены в них сторонними программистами, но это их ничуть не смущает.
      Они не знают канвы истории и мерят события тех далеких дней 18-19-20 столетий мерками дней наших.
      Они не обладает логикой.
      Такие люди судят об исторических событиях по художественным фильмам а-ля Михалков и компания и критическим статьям а-ля СиП и компания.
      ОНИ САМИ АНТИРЕАЛЬНОСТЬ!

      ВОТ ТАК И ЖИВЕМ!

      Рубрики:  Мои статьи
      Информационные войны

      Метки:  
      Комментарии (0)

      Современная Россия и истоки Первой Русской революции

      Дневник

      Вторник, 15 Сентября 2015 г. 08:22 + в цитатник
      "Целый народ, называющий себя русским, в одно мгновение отказался от героической и трагической истории своих предков, совершивших революцию в начале прошлого века под красным знаменем свободы. Забыты истоки той революции, кажутся нереальными условия жизни тех людей и непонятны их поступки, когда девочки - гимназистки стреляли в царских чиновников. Сытый современный россиянин, сменивший красный флаг победы на царский триколор, не способен уже понять духа того времени. Россияне сейчас больше интересуются светскими хрониками и международными сплетнями, отождествляя себя с дворянским сословием и забыв о своих пролетарских корнях. Похоже, они стыдятся своих прадедов, живших в вонючих халупах, пропахших потом и не приученных к зубной щётке. Бездумно пользуясь благами советской цивилизации, созданной тяжким трудом предыдущих поколений, русский народ не думает о будущем".

      Старев Вадим Юрьевич
      Из книги "Истоки русской революции 1905 года"
      Рубрики:  История, музеи, усадьбы
      Вперед в СССР
      Великая Октябрьская Социалистическая революция

      Метки:  
      Комментарии (0)

      Олег Газманов - Вперед, Россия!

      Дневник

      Вторник, 05 Мая 2015 г. 18:09 + в цитатник


      Рубрики:  Музыка
      Великая Отечественная война
      Вперед в СССР

      Метки:  
      Комментарии (0)

      Ложь в сериале "ЖУКОВ"

      Дневник

      Воскресенье, 03 Мая 2015 г. 18:53 + в цитатник
      « Мы добиваемся не правды, а эффекта. » Йозеф Геббельс

      Ложь в сериале "ЖУКОВ"


      Рубрики:  Синема
      Великая Отечественная война
      Вперед в СССР
      Десоветизация и десталинизация, фальсификации исто
      Сталиниана

      Метки:  
      Комментарии (0)

      ХОЛУИ

      Дневник

      Суббота, 02 Мая 2015 г. 11:10 + в цитатник
      Оригинал взят у в Холуи


      В Санкт-Петербурге прошел хэппенинг под названием «Холуи на марше». Возглавили колонну холуев местные депутаты из партии «Яблоко», вслед за ними шли широко известные в узких кругах обитатели фейсбука и журналисты «Новой газеты», «Фонтанки.ру», «НТВ» и прочих замечательных изданий. Надо отметить, что журналистов на этом мероприятии было больше, чем кого бы то ни было еще.

      Началось все с того, что питерские свободолюбивые фейсбуко-журналисты-депутаты решили заняться цензурой и запретить школьную стенгазету «Шаги истории» – http://shagiistorii.ru за ее... неантисоветскость. Причем под соусом «запрета сталинской стенгазеты, которая учит любить СССР» речь шла о полном запрете на гордость за свою историю. Что является типичным либеральным приемом – все хорошо помнят, как в «Суде времени» Сванидзе-Млечин сначала проклинали Сталина, а потом поэтапно переходили к проклятиям в адрес Александра Невского. «Шаги истории» просвящены всей истории нашей страны и, соответственно, советский период занимает там далеко не большую часть. Подробнее об этом здесь – http://friend.livejournal.com/1835692.html

      Далее мы не заостряем внимание на том, что самые свободолюбивые фейсбуко-журналисты-депутаты на протяжении более чем 60-ти публикаций требовали «убрать, закрыть и покарать» и писали письма в Смольный.

      Мы сразу переходим к самому вкусному. 29 апреля 2015 года в здании ТАСС в Санкт-Петербурге прошла пресс-конференция издателей стенгазеты «Шаги истории»:






      После которой начался апогей хэппенинга «Холуи на марше», очень емко явленный Александром Ермаковым в «Фонтанка.ру». Итак, со страниц «Фонтанка.ру» нам сообщают следующее:

      «В Петербурге Сергей Кургинян защитил тенденциозную стенгазету «Шаги истории» и осадил ее противников. В монологическом пылу провластный политолог нивелировал власть на уровне вице-губернаторов»

      Мощный заход. Со слов самого свободно-оппозиционного журналиста, в Петербург приехал «провластный политолог», который сходу... «нивелировал власть на уровне вице-губернаторов». Не слабая такая «провластность», правда?:)

      «Еженедельный листок заинтересовал прессу тенденциозностью. Односторонней подачей некоторых событий возмутились депутаты. Вице-губернатор Казанская отчасти признала его однобокость и распорядилась более не размещать в школах без положительного заключения научно-методического совета. Но не таков Кургинян, чтобы послушаться и признать.»

      Ваше величество, злобный провластный политолог не таков, чтобы послушаться и признать вас! Но я, как настоящий холуй оппозиционно настроенный по отношению к вам (вы, сволочи, против бандеровцев на Украине воюете и пропаганду ЛГБТ среди детей не даете вести) и свободолюбивый человек, открою вам глаза!

      «Высокие цели не терпят формальностей. «Шаги истории» не согласованы с петербургскими властями (добро на размещение, по словам идеологов, дают родительские советы, директора и педагоги. – Ред.).»

      Провластные не согласовали с властями! И наплевать, что они действуют строго по закону! Они кланяться должны! Просить и кланяться! В ноги! Как это делаем мы, холуи оппозиционеры из Санкт-Петербурга.

      «В Петербурге около 800 школ, а услугами «Шагов истории» пользуются 200. Остальные находят силы преподавать историю без стенгазеты, пользуясь госстандартами.»

      Провластные смеют покушаться на госстандарт! Ну и что, что никакой закон или стандарт не нарушен, а речь идет вообще о стенгазете (по сути, плакате)? Ведь мы холуи либеральные журналисты и потому точно знаем, что когда нам что-то не нравится, сразу нужно стучать апеллировать к власти, требуя запретить, покарать и вообще стандарты нарушены!

      «Журналист Татьяна Александрова, первой рассказавшая о стенгазете, пришла к Кургиняну с тремя школьными учебниками, изложение событий в которых идет вразрез с листком, и спросила:
      – Вы пытаетесь бросить вызов Министерству образования, когда заходите со своей альтернативной точкой зрения, или посеять хаос в головах школьников?
      – Конечно, я не согласен с этими учебниками! Будет другой, будет, будет. Но до этого я, как гражданин своей страны, спокойно и нормально выражаю свою позицию, – дав понять, что «Шаги» впредь будут распространяться в школах.»


      Провластные проекты Кремля не согласны со школьными учебниками! Они бросают ВЫЗОВ министерству образования! Нет, вы поняли до чего эти провластные политологи могут дойти? Нет то, что мы, холуйствующие стукачи, считающие школьный учебник мерилом исторической истины образованные, просвещенные и демократические журналисты.

      Феерию с потрясанием школьными учебниками можно наблюдать на 50-ой минуте пресс-конференции, см. видео выше.

      Затем на марш вышел еще один холуй депутат заксобрания Петербурга от фракции «Яблоко» Борис Вишневский, который в фейсбуке опубликовал ответ на свой запрос по поводу «Шагов истории» от вице-губернатора Петербурга Ольги Казанской. Из которого Вишневский сделал вывод, что «Шаги истории» теперь будут цензурироваться, то есть якобы запрещены.

      Тут же на НТВ выходит репортаж, согласно которому, все кончено, «Шаги истории» запрещены и вообще случилась всяческая перемога – http://www.ntv.ru/novosti/1401526/

      Мы сейчас не будем останавливаться на том, что Казанская ссылается на первый ответ Комитета образования, в то время, как есть второй, где сказано, что «Шаги истории» могут распространяться в школах без какой-либо цензуры:


      Никто этого решения Комитета образования не отменял и не отменит.

      Но тут интересно другое. Холуи, все еще думающие, что они живут в антисоветском государстве и потому считающие себя элитой и «право имеющими» на любые тоталитарные, карательные меры к неразделяющим их точку зрения гражданам, получили ответ от... вице-губернатора, курирующего социальную политику. Не образование, а социальную политику! То есть холуи оказались даже не в состоянии сразу получить ответ от профильного комитета и при этом считают, что они кого-то запретили.
      Все-таки раболепствующие холуи с важно надутыми щеками – это жалкое зрелище. Они еще не поняли, что их время прошло. Что они уже даже не мейнстрим-холуи, а просто холуи. Ничтожный и убогий вчерашний день, который решил напоследок пройтись маршем по Санкт-Петербургу.

      Рубрики:  Великая Отечественная война
      СУТЬ ВРЕМЕНИ
      Вперед в СССР
      РВС - Родительское Всероссийское Сопротивление
      Лениниана
      Великая Октябрьская Социалистическая революция
      Фашизм
      Украина
      Сталиниана

      Метки:  
      Комментарии (0)

      М. Р. Мамиконян о стенгазете «Шаги Истории»

      Дневник

      Четверг, 30 Апреля 2015 г. 07:26 + в цитатник


      Рубрики:  История, музеи, усадьбы
      Великая Отечественная война
      Вперед в СССР
      Информационные войны
      РВС - Родительское Всероссийское Сопротивление
      Десоветизация и десталинизация, фальсификации исто
      Великая Октябрьская Социалистическая революция

      Метки:  
      Комментарии (0)

      Итоги бесконечного оболванивания народов

      Дневник

      Вторник, 28 Апреля 2015 г. 20:51 + в цитатник


      Рубрики:  Великая Отечественная война
      Информационные войны
      Фашизм

      Метки:  
      Комментарии (1)

      Мавзолей – символ Победы!

      Дневник

      Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 09:49 + в цитатник
      Письмо президенту РФ от ярославца – ветерана Великой Отечественной войны

      Уважаемый Владимир Владимирович! Вам, сыну фронтовика, вероятно, известно, что парад войск, уходивших оборонять Москву 7 ноября 1941 года, принимали советские руководители, в том числе И.В. Сталин, находясь на трибуне Мавзолея В.И. Ленина. И уже в декабре 1941 года фашистов отбросили от Москвы. Это укрепило в советском народе веру в неизбежность нашей победы над врагом.

      А 24 июня 1945 года к подножию Мавзолея советские воины бросили сотни знамен и штандартов поверженного врага.

      Мавзолей В.И. Ленина стал одним из символов нашей Победы. И когда в последние годы во время парадов в Москве Мавзолей драпируется и этот символ скрывается от взоров москвичей и гостей столицы, сердца участников Великой Отечественной войны наполняются скорбью, болью и обидой за отход нынешних руководителей нашей страны от исторической правды. Ведь драпировка Мавзолея во время военных парадов на Красной площади является не чем иным, как одним из элементов фальсификации истории.

      Создается впечатление, что и руководство России, вольно или невольно, идет в русле проводимой Западом антироссийской политики, в основе которой, как и в годы войны, лежат в первую очередь антисоветизм и антикоммунизм – главное идеологическое оружие прежних и современных фашистов. Это лишний раз подтверждают события на захваченной неонацистами Украине.

      Мы, участники Великой Отечественной войны, требуем, чтобы на юбилейном параде Победы советского народа над фашизмом Мавзолей был открыт, потому что Мавзолей В.И. Ленина – это один из главнейших символов нашей Победы. В этом историческая правда. Отходить от нее даже в деталях – значит предавать память об истоках подвига советских людей, народа-победителя. Сейчас это особенно опасно. В мире вновь идет возрождение фашизма.

      Сергей Иванович РОГОЖНИКОВ,
      участник Великой Отечественной войны
      г. Ярославль

      Рубрики:  История, музеи, усадьбы
      Великая Отечественная война
      Вперед в СССР
      Информационные войны
      Лениниана
      Десоветизация и десталинизация, фальсификации исто
      Фашизм
      Сталиниана

      Метки:  
      Комментарии (0)

      ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДИКТАТУРА!!! Сванидзе против детской стенгазеты

      Дневник

      Вторник, 14 Апреля 2015 г. 07:06 + в цитатник
      Оригинал взят у в Сванидзе против детской стенгазеты
      сванидзе
           
      Предыстория такая:
         
      Существует школьная стенгазета - Шаги Истории. Стенгазета сделана так, чтобы в доступной и интересной форме рассказать детям о важных датах из истории Отечества:
         

      Шаги истории - март
         
      С февраля 2013 года* стенгазета каждую неделю появляется в школах по всей стране. Три года она создавалась, печаталась и распространялась силами альтруистов из организаций "РВС" и "Суть Времени". На четвертый год, когда суммарный тираж превысил 4 тысячи, "Шагам Истории" от общества "Знание" был выделен государственный грант - как "социально-значимому проекту, направленному на сохранение и популяризацию исторического и культурного наследия России".
         
      Казалось бы, можно только порадоваться: с 90-х годов слово "грант" воспринимается как ругательство. Как-то повелось, что во всем, связанном с образованием, гранты получали воспитанники Сороса, русофобы, антисоветчики и прочие защитники геев. И вдруг - надо же, большой государственный грант получает патриотический, реальный (!) и уже любимый многими проект.
         
      Рады школьники, рады учителя, рады активисты РВС, у которых появилась возможность вложить свои личные (не слишком большие) средства в новые проекты, например - на помощь детским домам Донбасса...
         
      Но не все в стране разделяют нашу радость. Как сообщает РБК, пресс-служба петербургского отделения партии «Яблоко» распространила информацию, что:
         
      "
      Депутаты петербургского парламента Борис Вишневский и Александр Кобринский направили вице-губернатору города Владимиру Кириллову обращение с требованием изъять все экземпляры «Шагов истории» из школ, провести проверку по факту ее распространения, привлечь виновных к ответственности и принять меры по недопущению подобной политической пропаганды в школах Петербурга.
         

      ...Депутат Законодательного собрания Петербурга от фракции «Яблоко» Александр Кобринский: «Размещение в школе пропагандистской, сталинистской стенгазеты - очень тревожный сигнал для нашего времени... Также чрезвычайно настораживает тот факт, что вся эта деятельность осуществляется за бюджетные деньги. Как выяснилось, организация, издавшая эту газету, выиграла довольно-таки существенный грант. Поданная организацией заявка отвечала всем требованиям, которые предъявляются к участникам конкурсов на получение такого рода грантов. Однако на выходе получился человеконенавистнический, глубоко политизированный текст, который фактически оправдывает репрессии времен сталинизма, глумится над памятью миллионов жертв и представляет Советский Союз как некий рай, в который хорошо бы всем нам вернуться»"
       
      Депутатов от партии "Яблоко" можно понять. И даже посочувствовать: "Вот так работаешь-работаешь, десятки лет защищаешь права секс-меньшинств и американцев в этой стране, хочешь нести свет либерализма детям, а грант (Гра-а-ант!) получают какие-то... патриоты. Для того, чтобы рассказывать школьникам об истории России и СССР!!!"
         
      Непонятно только, где они в детских стенгазетах по истории нашли "политическую пропаганду", "сталинщину", "человеконенавистнический текст" и т.д. Я сам - тоже распространитель "Шагов Истории". И я лично читал каждый выпуск стенгазеты. Может быть, я не такой внимательный, как депутаты от партии "Яблока", но знаете - ни "сталинщины", ни "пропаганды" я там не нашел. Хотите - проверьте сами, может у вас получится.
         
      Заявление "яблочников" достаточно широко разошлось по СМИ. Большая часть журналистов посчитала необходимым опросить все стороны, см. например достаточно взвешенный материал агентства ФАН (за исключением заголовка, но это мелочи). Из "нелиберальных" СМИ в странную сторону отклоняется, пожалуй, только материал петербургского НТВ под названием "Шаги Истории возмутили родителей и депутатов в Петербурге" (родителей при этом не показано ни одного), с призывом - ни больше, ни меньше! - "наказать виновных".
         
      Видимо, в НТВ северной столицы до сих не изжито наследие Гусинского.
         
      Но это всё, так скажем, мелкий и средний калибр. Питерские "яблочники", питерские "НТВ-шники"... Если бы этим всё ограничилось, можно было бы сказать просто: весенний авитаминоз, болотный воздух и борьба за гей-права делают своё дело, что с них взять. Покричали и забыли. А дети будут получать знания о родной Истории - как бы кому не хотелось, чтоб наоборот.
         
      Но в конце прошлой недели к травле подключилась тяжелая артиллерия. В эфире "Эха Москвы" о "Шагах Истории" высказался - кто бы вы думали! - Николай Карлович Сванидзе:
         
      Сванидзе против Шагов Истории
         
      "Детям вливают в мозги яд, лживый яд. Потому что в истории было не так. Идет пропаганда с одной стороны, и это устраивает некоторые наши левые партии, но почему это устраивает государство? Это ещё и усиливает представление о том, что нам всегда гадили с Запада. Подводят базу на изоляцию нашей страны"
         
      Что сказать... Пожалуй, так:
         
      Спасибо, Николай Карлович! Теперь, когда Вы обозначили своё отношение к стенгазете "Шаги Истории", всей России стало понятно, что проект - хороший. Пожалуйста, если не сложно, выскажитесь по другим нашим проектам: например, "Письма с фронта", или "Дети России - детям Донбасса"
         
      К слову, о либеральных журналистах, для которых "эксперты" - это исключительно Николай Сванидзе или Лев Лурье. Почему бы не выслушать альтернативную точку зрения? Экспертов и историков, которые поддерживают проект "Шаги Истоии", и пишут для него? Почему в статьях против "Шагов истории" нет отзывов родителей, школьников, учителей?
         
      Невольно возникает ощущение, что вся эта либеральная борьба с единым учебником истории, единой концепцией истории, и нашей стенгазетой, находящейся в рамках данной концепции - это не "борьба с цензурой", как пытается утверждать тот же Митрохин, а борьба ЗА цензуру - только ультралиберальную, антисоветскую и антипатриотическую. За тоталитарный либерализм, если хотите. И немного - за гранты, без которых данные господа существовать не могут.
         
      Ну да Бог с ними. Всех, кого интересует объективная и полная информация о либеральной атаке на "Шаги Истории" - смотрите сюда. А если после откровений господина Сванидзе и прочих вам захотелось, чтобы "Шаги Истории" появились в школе, где учатся ваши дети - сюда.
         
      UPD: Открытое письмо председателя «Родительского Всероссийского Сопротивления» Марии Мамиконян
         
      UPD2: *спасибо за уточнение - Действительно, февраль 2013. хотя меня не покидает ощущение, что раньше..

         

      Рубрики:  История, музеи, усадьбы
      СУТЬ ВРЕМЕНИ
      Вперед в СССР
      Информационные войны
      Десоветизация и десталинизация, фальсификации исто

      Метки:  
      Комментарии (0)

      Правда против демагогии: кто ведёт Россию в украинском направлении?

      Дневник

      Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 09:44 + в цитатник
      Открытое письмо председателя Родительского Всероссийского Сопротивления Марии Мамиконян

      Любой здравомыслящий человек, наблюдающий за развитием событий на Украине, понимает, что Майдан — это только верхушка айсберга. И что не было бы никакого Майдана, если бы не формировалось определенным образом общественное сознание, не велась соответствующая яростная и продуманная работа с молодежью, не промывались бы мозги подрастающего поколения, не осуществлялось бы в украинском варианте то поношение прошлого, которое в последние годы у нас стал олицетворять г-н Сванидзе. И тут — или-или. Или ты хочешь майдана в России, и тогда ты аплодируешь всем господам сванидзе, которые готовят этот майдан в головах, понимая, что он обязательно обернется майданом на площадях, либо оказываешь этому сопротивление.

      Родители, не желающие увидеть своих детей на российском майдане, должны оказывать сопротивление майданизации сегодня, борясь за состояние их умов. В противном случае завтра будет поздно. С предельной остротой это стало ясно только после начала украинского безумия. Как ясно стало и то, что те, кто не собираются ему сопротивляться, такого безумия хотят. Но есть третья группа — те, кто безумию скрыто потакает. Уже на Учредительном съезде «Родительского Всероссийского Сопротивления» было сказано, что губительные тенденции навязывает стране не только прозападное оранжоидное сообщество, но и часть нашей бюрократии, которая тогда же была названа тамократией. Время показало справедливость такой оценки. Оно показало, что вопреки прямым заявлениям В.Путина о недопустимости применения в нашей стране ювенальных технологий и о нашей верности духу традиционной семьи, существенная часть бюрократии в союзе с оголтелыми ювенальщиками продолжает проводить губительный курс. И переломить ситуацию далеко не просто.
      Но может ли родительское движение сосредоточиться только на очевидных аспектах этого курса, связанных с разрушением семьи? Нет, это невозможно. Надо понимать, что курс на разрушение семьи и курс на деформирование сознания подрастающего поколения, это один и тот же курс на разрушение России. После начала украинского безумия и беспрецедентного поношения России Западом невозможность ограничить родительское сопротивление только лишь защитой семьи стала очевидной.
      Очевидным стало и другое. То, что российской бюрократии придется пройти экзамен на верность духу сопротивления всему тому, что мы называем «майданизацией сознания». И что этот экзамен будет принимать у бюрократии… представьте, гражданское общество.

      Наиболее показательным, и я бы даже сказала, тестирующим, будет отношение нашей бюрократии к идеологическим шабашам, наподобие того, какой на днях устроили петербургские оранжоиды. Я имею в виду кампанию, организованную более, чем десятком так называемых либеральных изданий, депутатами-яблочниками и много еще кем, против проекта «Шаги истории». Оранжоидам неймется. Им хочется, чтобы сознание детей было майданизировано, и чтобы разруха в умах перешла в политическую разруху. Но если бюрократия, в данном случае санкт-петербургская, считает, что гражданское общество станет спокойно смотреть за тем, как она берет под козырек, ориентируясь на вопли разрушителей исторического сознания, — это будет большой ошибкой.
      И если кто-то думает, что «Родительское Всероссийское Сопротивление» волнуют какие-то гранты, то эти «кто-то» глубоко заблуждаются относительно мотивов и целей нашей деятельности. В великом Ленинграде великой поэтессой были произнесены великие слова: «Мы знаем, что ныне лежит на весах, и что совершается ныне». Так вот, мы знаем, что сейчас лежит на исторических весах. И это отнюдь не наше благополучие. Майданизация исторического сознания получит интеллектуальный отпор со стороны гражданского общества. И вне этого интеллектуального отпора все слова об отпоре на площадях — бессмысленны.

      Вкратце о существе той конкретной кампании, которая еще раз показала, с чем мы имеем дело.
      В последние дни в ряде так называемых либеральных санкт-петербургских изданий разом появилось около полутора десятков негодующих статей, посвященных нашему проекту «Шаги истории». Написаны статьи фактически под копирку, а основой послужила исполненная паники и возмущения публикация К.Клочковой в «Фонтанке.ру», называющая стенгазету для школьников «Шаги истории» пропагандистской. Пропагандирующей «сталинизм». То есть «пропагандой» названо изложение исторических фактов, которые не нравятся либералам и «яблочникам».
      В истории всегда будут сосуществовать разные позиции, свести их к одному знаменателю в принципе невозможно. Бытует даже представление, что в истории вообще нет места объективности, и что историю пишет победитель. Однако мы, авторы проекта «Шаги истории», твердо убеждены, что историческая объективность существует, и что народ должен знать основополагающие исторические факты как ту исходную несомненность, которая позволит ему свободно формировать свою позицию по отношению к прошлому. Нам непонятно, например, почему тех, кто сообщает реальные цифры пострадавших от сталинских репрессий, доказательно представленные исследователями архивов и признанные специалистами из разных стран, но расходящиеся с теми, что можно почерпнуть из художественного произведения «Архипелаг ГУЛАГ», надо называть «пропагандистами» и «сталинистами». А тех, кто настаивает на цифрах, лживость которых историкам давно известна, следует по-прежнему именовать «объективными людьми» и «разоблачителями чудовищных злодеяний».
      Впрочем, газета «Шаги истории» имеет целью даже не исправление этого чудовищного крена, а элементарное знакомство школьников с содержанием тех или иных исторических событий. Которые происходили тогда-то и тогда-то и значили то-то и то-то. Конечно, могут сказать, что «значили то-то и то-то» — это уже трактовка. Что ж, избежать вообще трактовок невозможно, но если у народа есть чем гордиться в своей истории, то отнять это право у подрастающего поколения — тяжелейший грех перед будущим. И совершенно непонятно, почему исторические свершения, которыми можно гордиться, надо замалчивать, а горькие события, существующие в жизни любой страны, — выпячивать и преувеличивать. Столь же непонятно, почему, когда сообщается, что такого-то числа, скажем, заработал Днепрогэс, являвшийся для своего времени тем-то и тем-то, критики вопят: «Вы не говорите о репрессиях 37 года!». Нам кажется, что это и было бы пропагандой.
      Сформулировав основное, действительно имеющееся расхождение в подходах, считаю необходимым отметить, что у информационной кампании, развернутой против «Шагов истории», есть и совсем анекдотические черты.

      Бросается в глаза, что разные авторы воспроизводят один в один оценочные суждения первой журналистки, запустившей тему, и дополняют их совсем уж фантазийными «деталями». Это говорит уже попросту об отсутствии знакомства с предметом яростного осуждения, даже столь поверхностного знакомства, как у К.Клочковой. Причем фантазии в ряде случаев носят откровенно клеветнический характер и, повторяю, не опираясь вообще ни на что, отражают, видимо, собственные представления пишущих о людской деятельности и ее мотивах.
      Мотивы участников кампании я обсуждать не буду. А представления их о людях сводятся к тому, что если кем-то что-то делается, то а) только за деньги, которые б) выдают из бюджета (городского или в Администрации Президента), в) надо срочно кричать «караул!», возбуждая негодование читателей (или хихикать: дескать, эти идиоты вместо того, чтобы распилить грант, развесили его по стенам), г) разбираться с «допустившими». Ну и, конечно, широко распространено представление, что можно схватывать на лету кусочки процитированного кем-то текста, дополнять по своему разумению выдумкой (поскольку иначе на жутко-ужасную «коммуняцкую пропаганду» не тянет) и ужасаться, создавая у публики впечатление, будто это самое и написано в «Шагах истории»! Дальше — вердикт про «восславление человеконенавистничества» и «разгул сталинизма».
      Так что же такое «Шаги истории» в реальности, а не в фантазии, разыгравшейся у либеральных медийщиков и питерских «яблочников»?

      Первое. Газета «Шаги истории» — это проект, разработанный и осуществляемый нашими активистами. Изначально он зародился в Новосибирске, но быстро был подхвачен во всех регионах, поскольку родителям небезразлично, с чем войдет сегодняшнее поколение школьников во взрослую жизнь — с любовью и интересом к своей истории или с презрением и ненавистью. «Шаги истории» — это своего рода календарь с комментариями. Он призван информировать школьников о ключевых событиях в истории их страны. Продавливания своей версии истории и идеологизации этот проект не предполагал изначально, и при его реализации ничего подобного не было и быть не могло.
      Естественно, что наши активисты исходили из необходимости патриотического подхода, основанного на гордости за свою историю. Но главным была объективность. Если Конституцию 1936 года всегда называли «сталинской» — значит, ее так и следует обозначить в газете. Если эту Конституцию расхваливали выдающиеся представители Запада, считая ее одной из самых прогрессивных для своего времени в социальном и ином смыслах, то эту точку зрения тоже не надо скрывать.

      Второе. На протяжении ряда лет проект «Шаги истории» осуществлялся без чьей-либо помощи. Десятки наших активистов в свободное от работы время регулярно создавали контент, и сотни — распространяли тираж по школам, вузам, клубам и библиотекам. Печатали газету на собственные, совсем не лишние в семьях деньги, которых отдавали столько, сколько было необходимо, чтобы удовлетворить всех желающих получать стенгазету. Поскольку запрос на «Шаги истории» рос, то уже замаячили «пределы роста» проекта: у наших активистов банально не хватало денег на требуемые тиражи — ведь, повторяю, не было ни спонсоров, ни грантов.

      Третье. Поскольку как раз в этот момент проект получил заметную позитивную известность, к нам обратилось Общество «Знание». Подчеркиваю: никакой не Кремль, а Общество «Знание» России. Нам предложили поучаствовать в конкурсе, мы приняли предложение и конкурс выиграли.

      Четвертое. Мы приняли решение о том, что полученные средства не будут тратиться на что-либо, кроме собственно производственных расходов, неизбежных с увеличением тиража. Наша стратегия вообще базируется на бескорыстной работе активистов. На том, что в общественной деятельности в принципе не должно быть места корысти и прочим «выгодам» — только тогда она дает результат. И мы этот подход полностью реализовали, что будет очевидно для каждого, кто ознакомится с расходованием средств, выделенных, подчеркнем еще раз, Обществом «Знание». И если кто-то считает, что «речь идет только об освоении бюджета» (цитата) или об «идиотах», которые «получили грант от государства и сидели бы тихо, потом бы еще получили» (цитата), то должна разочаровать «умников» — ни бюджета с распилом, ни «похабного мракобесия, выливаемого на головы детей», нет. А есть обеспокоенность авторов, издателей и просто родителей тем, чтобы дети не превратились в Иванов, не помнящих родства, с антисоветскими штампами в голове.

      Пятое. Мы предлагаем всем общественным силам действовать таким же способом. То есть долго и упорно работать над интересными для общества проектами, получать реальный отклик этого общества, а не группы лоббистов, и уже на этой основе вступать в диалог с заинтересованными организациями типа Общества «Знание». Пусть бы партия «Яблоко», грозящая судилищами, изъятием тиражей (уж сразу бы сказали, сожжением!) и карами проглядевшим «заразу» чиновникам, сделала что-нибудь по-настоящему полезное. Показала, как она может бескорыстно осуществлять крупные общественные начинания, а не «стучать» вице-губернаторам.

      Шестое. Никаких идеологических перекосов в нашем проекте нет. Никакой идеологической обработки детей мы не ведем. Советской эпохе в нашем «историческом календаре» посвящена отнюдь не большая часть, поскольку речь идет обо всей истории России. Борцам же против «политизации школ» рекомендуем ознакомиться с содержанием учебных экскурсий — скажем, в тот же Музей политической истории в Санкт-Петербурге или Музей ГУЛАГа в Москве — и подумать, не вредна ли детскому сознанию навязываемая через массу проектов сосредоточенная ненависть к советскому периоду, превращение оного в «черную дыру» и сплошной абсурд? Который народ почему-то терпел. Видимо, в силу свойственного ему «скотства и рабства»… И как там насчет патриотизма?
      Говорить, что «Шаги истории» лишают школьников знания об ужасах сталинизма, можно только закрыв глаза на наличие учебников, где всё это изложено вполне внятно, а также дополнительных внешкольных программ, то есть потеряв чувство реальности и будучи сильно ангажированными. Наш проект всего лишь отчасти компенсирует серьезный перекос, созданный тотальным отрицанием советского, восстанавливает способность видеть «логику истории», способствуют патриотическому воспитанию.
      Рассуждения же г-на Сванидзе о недопустимости пропаганды… полагаю, они смешны каждому, кто в курсе его собственной деятельности. «Пчелы против меда» это называется.

      Седьмое. Ни закон об образовании, ни другие законодательные акты не позволяют, слава богу, препятствовать демократическому выражению различных точек зрения, потому что (опять-таки, слава богу) нет определения понятия «пропаганда». И какой-либо ответственности по закону за то, что вообще не определено, быть не может. Нам совершенно непонятно, кто будет определять, где проходит грань между пропагандой и объективным освещением событий.
      Когда господин Солженицын заявил о том, что у нас «60 миллионов жертв, уничтоженных сталинским режимом», это была пропаганда или нет? Если пропаганда — это несоответствие объективным данным, то Солженицын занимался пропагандой. Если в санкт-петербургском Музее политической истории, куда водят детей, экскурсовод говорит о «100 миллионах жертв сталинского режима», то, наверное, это следует считать объективными сведениями? Но там же, в экспозиции фигурирует принципиально иная цифра. Видимо, всё же экспозицию готовили историки, а экскурсию детям проводят пропагандисты.

      Но, повторяю, в правовом смысле ни само понятие «пропаганда», ни ответственность за нее вообще не существуют. И обращение наших демократов к этому понятию демонстрирует только одно — тоталитарный стиль мышления и действий представителей «Яблока» и подключившихся организаций.

      Восьмое. Как из рога изобилия посыпались призывы к применению против структур и лиц, разрешивших наше «чудовищное начинание», да и против нас тоже, так называемого административного ресурса. Отечественные либералы всё время ведут себя так, будто в их распоряжении находится та страшная машина тоталитаризма, которую они без устали изобличают. Мы понимаем, что они очень хотели бы заполучить ее с тем, чтобы применять против своих противников, но пока всё же это только мечты.
      Предупреждаем, что все незаконные действия будут пресечены, а законные действия — невозможны. Так что в случае имитации двумя депутатами или детским омбудсменом законных действий, имитаторы будут наказаны по суду. Господа, обращайтесь в прокуратуру, ищите состав преступления! И подымайте себя на смех. Если же вы будете воздействовать на должностных лиц, подталкивая их к незаконному применению так называемого административного ресурса (а именно эту карту вы уже вовсю стали разыгрывать), то мы ответим, задействовав единственный демократический правовой механизм — судебный.
      Но это произойдет только в том случае, если вы пойдете на очевидное беззаконие.

      Девятое. Действуя с предельной распоясанностью на протяжении десятилетий, продемонстрировав свою лживость и антинародность, наши так называемые либералы, не имеющие никакого отношения к настоящему либерализму, добились того, что подавляющее большинство населения их отвергло. Их лживая концепция истории провалилась. Народ поддержал другую концепцию. Господа типа Сванидзе говорят, что народ это сделал от неразумия. Но неразумны народофобы. Народ всегда разумен. И это покажут выборы.

      Десятое и главное. То, что затеяно в Санкт-Петербурге псевдолибералами, хорошо корреспондируется по смыслу с последними украинскими преступными нововведениями, стирающими память об СССР, искажающими то, что касается Великой Отечественной войны, отменяющими само это название. А случайна ли синхронность событий? Или атака на начинание, восстанавливающее связь поколений, не дающее состояться в России украинскому феномену, печально известному как «онижедети», вписана в чьи-то политические планы? Может быть, на наших детей уже есть «запрос»? Ведь все мы понимаем, что не будь долгой обработки сознания украинских школьников в пробандеровском ключе, не будь планомерной «антимоскальской» пропаганды в «ющенковский» период, которая не прекратилась и потом — и именно в детско-подростковой податливой среде! — то не было бы и Майдана. «Революция гидности» и все сопровождавшие ее фарсы со всеми ужасными последствиями были бы невозможны без планомерной перекодировки сознания молодежи. У взрослых есть укорененность в опыте, у детей — нет.
      Не понимать значения того препарирования истории, которое сейчас идет в рамках программы «десоветизации», псевдолибералы из «Яблока» не могут. Всё ж интеллигентные люди! Народ тоже это понимает. И не принимает! По опросам АКСИО (2011 г.), против «десоветизации» высказывается 89,7% граждан России. Но что думают те, кто допустил Н.Сванидзе вести «исторические» — нет-нет, конечно же, ни разу не пропагандистские! — передачи по главному государственному каналу «Россия-24»? Причем не в диалоговом режиме (что есть демократическая норма), а монопольно владея «истиной»? И не в какое-то там мирное время, а на фоне идущей холодной войны с Западом, того и гляди рискующей свалиться в «горячую»? Зачем сейчас эта трибуна предоставлена идеологу, которому народ давно выдал «премию Геббельса»? В расчете, что полицайщина победит русский государственнический инстинкт и страна второй раз за четверть века «мирно» развалится?
      Так не хочет этого наше гражданское общество, которое уже — есть. И расплевываться со своей непростой историей не хочет, и обнаружить в детях «манкуртов» — тоже не хочет. Ни родители, ни учителя. Поэтому школы с удовольствием берут «Шаги истории». В которых нет, кстати, ничего «человеконенавистнического». Ни-че-го! Проверить очень легко — заходите, смотрите.

      Итак, позиции заявлены — и наша, и тех, кто нас атакует. Дело за инстанциями, к которым обращаются атакующие. Ведь атакующим не нужны достойная гражданская дискуссия или сосуществование разных идеологических точек зрения, им не нужны действительная демократия и плюрализм. Им нужен карающий меч. Нужна инквизиция украинского образца. Нужна ли она бюрократии, якобы ратующей против Майдана?

      Один из наших сайтов, посвященный событиям в Донбассе, называется «В огне брода нет». Его действительно нет, в том числе для бюрократии, если она связана со страной. Что касается нас, то мы начинаем подготовку II съезда РВС.

      Мария Мамиконян — Председатель Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское всероссийской сопротивление».


      Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1914511.html#ixzz3XAXrt2fC
      Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
      Рубрики:  История, музеи, усадьбы
      Вперед в СССР
      Информационные войны
      РВС - Родительское Всероссийское Сопротивление
      Десоветизация и десталинизация, фальсификации исто
      Пятая колонная - грантососы, предатели, фашисты
      Сталиниана

      Метки:  

       Страницы: [8] 7 6 5 4 3 2 1