-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в romanirina

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Релакс_и_вдохновение О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2013
Записей: 2762
Комментариев: 169
Написано: 3348


Денежная магия

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 17:47 + в цитатник
05_.jpgденьги (700x524, 69Kb)
Заговор на растущую Луну

Вечером на четвертый день после новолуния подойдите к окну, позвените и пошуршите деньгами и скажите: «Тебе, месяц, молодиться, а в моем кошельке деньгам не переводиться!» Повторить три раза.

Накануне Пасхи приготовьте горстку мелочи. В Великий четверг проводите заговор так, чтобы никого не было дома и вас никто не отвлекал. Налейте в таз воды из-под крана и бросьте в него мелочь. Затем сцепите мизинцы и прочитайте заговор над тазом тридцать три раза: «Вода ты, вода, все тебя пьют, все тебя любят. Все святят тебя в Крещенье. Прошу я у тебя, вода, прощенья: матушка чиста вода, прости, матушка-вода, помоги. Как тебя много в озере, реке, в ручье, в океане, в каждом людском стакане, так бы и у меня было много денег: и в понедельник, и во вторник, и в среду, и в четверг, и в пятницу, и в субботу, и в воскресенье. Как много воды, так чтоб и мне, рабу(е) Божьему(й) (имя), много добра, злата и серебра. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». Прочитав заговор, этой водой вымойте стол, окна, двери, полы (именно в такой последовательности). Мыть надо от порога в комнату.
Заговор на кошелек

С наступлением полнолуния возьмите свой кошелек (тот, которым вы пользуетесь постоянно), выньте из него все, что в нем находится, широко раскройте и положите на подоконник. Лунный свет должен ложиться на него. Выполняйте ритуал три ночи полнолуния, начиная с первого, кульминационного дня, и двух, следующих за ним. В течение этих дней, дабы не оставаться без кошелька, можете им пользоваться. С наступлением новолуния выкладывайте на подоконник этот же кошелек, но – с деньгами. Ритуал протяжен во времени, его эффект не мгновенный, но длительный. Он поддержит ваше благополучие. В заключение этого ритуала также прочтите мантру либо любую молитву, это значительно повысит результативность ритуала.
Заговор на овчину

Понадобится овчинная шуба или кусок овчины. Расстелите его на полу мехом вверх. Разденьтесь догола и лягте в таком виде на эту овчину. Катайтесь с боку на бок, приговаривая: «Как ты, овца, шерстью была богата и лохмата, так чтоб и мой дом был тепл и богат. Как не сосчитать на овце шерстинок и ворсинок, так бы и мне, рабу(е) Божьему(й) (имя), считать не сосчитать в своем доме добра, золота и серебра. Благослови, Богородица, мои слова. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

Заговор на молодой месяц

Читайте, увидев рожки растущего месяца, сорок раз подряд: «Месяц-молодик, рога твои златые, ты по небу гуляешь, звезды считаешь. День ото дня растешь и прибываешь. Так бы и деньги мои росли, прибывали и всегда и в моем доме, и в кармане бывали. Слово мое крепко, дело мое цепко, Аминем затыкаю, Аминем замыкаю. Дух вечно свят, а я всегда богат. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

Заговор у осины

В полнолуние, четного числа любого месяца, выкопайте ямку под осиной, в ямку положите монетку, наговорите на нее и засыпьте землей. Слова такие: «Бог с тобой, мое сажево, расти ростком, живи урожаем. Как тебя мышь не сгрызет, червяк не источит, так чтоб и деньги мои никто не сурочил. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

Заклинание на деньги

Делать в летние месяцы пятого или одиннадцатого числа на молодой месяц. Показать месяцу все свои деньги и сказать три раза: «Как быстро возрастает месяц, так же быстро будут прибывать деньги у раба(ы) Божьего(й) (имя). Да будет так отныне и довеку».
Рубрики:  Магия
Заговоры и молитвы
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2014 г. 19:37 (ссылка)
Прочитала сообщения, решила поделиться.. Имею магазин обуви .. Торговли и сначала не особо,.. а потом и вовсе упали...Уже думала закрываться.. И тут в интернете попала на сайт по различным магическим услугам. В магию я никогда не верила, но от отчаяния решила написать и заказала ритуал по увеличению числа клиентов и прибыли (чтобы клиенты не просто ходили, а покупали). Через 2 недели, выручка выросла в 4 раза. Потом еще.. Вот уже, после обращения за магической помощью прошло около года - выручка у меня стабильно высокая. Весной буду открывать еще один магазин. Также оставляю координаты, куда я писала:

сайт - http://skyom.narod.ru/

почта - saitmagov@inbox.ru
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку