-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в romanirina

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Релакс_и_вдохновение О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2013
Записей: 2762
Комментариев: 169
Написано: 3348


Рамка для фото "Мой первый класс".

Среда, 14 Августа 2013 г. 18:36 + в цитатник
Цитата сообщения _Lyubasha_K_ Мой первый класс


Мой первый класс - фотоальбом в PSD

Как я уже писала ранее, продолжаю
выставлять свои работы в формате PSD.
Сегодня для вас рамочка - фотоальбом
"Мой первый класс"



Если ваш ребенок идет в первый класс, сделайте на память фотоальбом.
Красивое и оригинальное оформление будет отличным подарком.
Большому кораблю - большое плавание...)))

1 файл PSD | Размер архива: 31,8 Мб |
Размер изображения: А4 х 300 pi | Слои включены

Скачать рамку в формате PSD

можно здесь

Как правильно скачивать с файлообменника

Читаем тут.


пост подготовила
Любаша К
есть ко мне вопросы,заходи,обсудим



Серия сообщений "рамки для фотошопа":

Часть 1 - НОВОГОДНИЕ РАМОЧКИ
Часть 2 - ЕЩЕ РАМОЧКИ К НОВОМУ ГОДУ
...
Часть 8 - ФОТОГЕНЕРАТОР
Часть 9 - ДЕТСКИЕ РАМКИ
Часть 10 - Мой первый класс


Рубрики:  Фотошоп/рамки для фото
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку