Сегодня наблюдал за полицейскими...да, еще не привык к такой форме обращения, но это дело времени. Их было двое. Он и она. Ехали в метро. Она спала, а он...читал книгу. Она время от времени просыпалась и хмуро оглядывала вагон, словно все вокруг подозреваемые - ребенок тянул маму к выходу, старик сел рядом и задел ее обмундирование, двое ребят громко разговаривали. Она приподнимала верхнюю губу и злилась. Это было видно. Ей мешали спокойно спать. Разве может спать... полиция, пока дети не слушаются родителей и молодежь говорит басом. Второй...полицейский, что читал книгу (она была обернута газетой, я так делал в детстве) слюнявил палец, переворачивал страницы и улыбался. Он читал позитивную книгу. И это правильно. В наше время нужно читать позитивное. Не смотреть негативные сны (полицейский номер 1), а смотреть и выискивать в книге положительное (полицейский номер 2).
Люблю сравнивать несоразмерные вещи. Высокий человек в хрущевке, маленький человек в Тадж Махале. Сегодня задумался о двух режиссерах -Аллене и Балабанове. Как вариант противоположностей.
Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 16:09
+ в цитатник
1979 год — год моего появления на свет. Родился и вырос в городе Уфа. Он помог мне узнать жизнь с разных сторон. Начав свою сознательную жизнь со стен авиационного университета имени Серго Орджоникидзе, я многое почерпнул, в особенности то, что можно делать помимо самой учебы. КВНы, капустники, колкие статейки в адрес преподавателей и особо ярких студентов не остались без внимания. Я сошел с 4-го курса, став бакалавром по специальности «Технология обработки металлов давлением», и ушел учиться в академию искусств на режиссера, параллельно создав три театральные студии. Было поставлено немало хороших спектаклей: «Италия во сне и наяву», «Вредные советы», «Фантазии Фарятьева» и др. Параллельно я писал стихи, пьесы, рассказы. Закончив вуз, я поработал режиссером в маленьких городах России. Cейчас пишу роман, планирую его запустить и сделать его сенсацией.