разговор с племянницей - 05 коипозиция |
ервое задание расположить два простые объекта н а плоскости размер, цвет тон,который выбираете сами
в контраст даем графику сетки, которая расчленяет тоном фон
добавляем чертовщину, она сближена по тону с фоном, уходит в глубину
эперементируем, ищем интригу,вводим объемные объекты, если они есть
кадрируем
168.
169.
глубина пространства создпется тоном и перепадом величин, без перспективы
171.
172.
173.
сама композиция в пространстве
175.
176.
177.
графика сухой ветки обогащает выразительность работу
.
самый примитивный спосоь создать композиционный центр вставить красеое пятнон и умудриться придать ему смысл
180.
181.
182.
183.
184.
танец штоковых марионеток, из сучков дерева
.
готовая композиция, все уравновешено, есть даже композиционный центр - головка с длинным носом с красным
187.
188.
189.
190.
организуем композицию из простейших объектов на плоскости
кадрируем
.
эксперементируем с нитками, тоже композиция
простота,всегда выигрывает
7.
8.
.
116.
117.
118.
119.
120.
121.
1
152.
.
166.
168.
169.
170.
171.
172.
173
199.
.
203.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
добиваемся о хорошей читаемости силуэтов, здесь композиция готова, все уравновешено, хорошая выразительность, есть да же смысл, танец
м
19.
20.
21.
22.
2два объекта подобных по форме, добавляем , чертовщинку, она по тону сближена с фоном, мы мягко ее отодвигаем в глубину
кадрируем
вводим объемные объекты, если они есть, почему бы и не попробовать 26.
глубина пространства выражена яснее, резкий перепад размеров
28.
кадрируем
Равновесие, главное на начальной стадии работы с композиции, далее, уточнение цветов,тональность , что светлее, что темнее, следуем чувству
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |