Акварель беспокойная - 05 |
Моя попытка записать процесс живописи на видео оказалась не очень интересной, вам повезло, я забыл нажать на пуск. Представляете, смешиваю на палитре краски, мою кисть в банке с водой, на бумаге шевелится рука с кистью, коленки дрожат от напряжения, и ничего этого вы не увидите.
Дети.
Научите их смешивать краски, научите их акварельным заливкам, создающим в одном пятне оттенки нескольких цветов. Если они будут с вами аккуратно раскрашивать штаны одним цветом, рубашку другим, это еще не живопись.
Мне не нравится, когда педогог рисует на работе ученика (помогает ему), теряется авторство ребенка. Положите лист бумаги на пол, сядьте на карачки и в кругу детей пишите акварелью. Я учился глазами, слова не заменят созерцания работы живописца.
Задача номер один, каждое созданное пятно должно состоять из оттенков разных цветов.
Не так важно, что будет означать это пятно, важно сделать его живописным.
Я обожаю котов, они хорошо знакомы детям своей полосатостью.
В заливке преобладает один цвет, но он обогащается оттенками других цветов.
От вас зависит, выбрать мягкую гамму родственных цветов, или резко контрастную.
Вы создаете не фончик, а живописную среду.
Мягкость переходов сочетается с жесткими границами мазков.
Вы создаете живописную фактуру поверхности листа.
Серия сообщений "Цвет с натуры!":
Часть 1 - Кошмары живописи - 01
Часть 2 - К живому цвету!
...
Часть 20 - Акварель беспокойная - 04
Часть 21 - Не дарите мне шанс
Часть 22 - Акварель беспокойная - 05
Часть 23 - Этюд в Братцево
Часть 24 - Подмалевок в живописи натюрморта
Часть 25 - Этюд в Братцево-1
Часть 26 - Живопись маслом театральная
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |