-Метки

Masks corel draw Маски академический рисунок акварель векторная графика графика графический дизайн детские фломастеры дизайн маски книжная графика книжная иллюстрация книжная миниатюра композиция композиция в дизайне кукольный театр лепка марионетка методика методика работы с детьми механика театральной куклы миниатюры мистер и кот музей-усадьба останкино настольный театр останкинский театр педагоги изобразительного искусства перевод письма к начинающему художнику подмакетник поэзия рисунки детей рисунок рисунок эскиз самодельный станок по дереву самоедство скульптура слова создание эскизов театральных кукол стихи сцена театра 17-18 веков театр в останкино театральная кукла театральные куклы театральный макет токарный станок по дереву точение дерева учебный рисунок храпковский михаил цифровая графика

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Roman_FRF

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -OGRANKA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 24480


О графическом дизайне - 03

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 00:18 + в цитатник

Первые примеры работ не нуждались в рисунках художника, мы брали простейшие объекты и рассматривали варианты их взаимодействия. 


 
К этой же серии можно отнести и следующий цифровой рисунок. Он построен из комбинации трех графических объектов, с четко выраженным ритмическим строением, которые нашлись в моем альбоме заготовок.
 

3291865_ (700x559, 217Kb)
 
 
Тут нет смысловых изображений, композиция должна вызывать у зрителей только отвлеченные ассоциативные образы и эмоциональные состояния. 

3291865_Volni01 (700x670, 101Kb)
 

3291865_Volni03 (463x700, 227Kb)

 

3291865_Volni02 (329x700, 149Kb)

 

3291865_Volni04 (700x478, 198Kb)

Компоновка трех объектов включает в себя манипуляции не только с перестановками и поворотами. Каждый объект обладает формой, контуром, цветом, его можно уменьшать или увеличивать, можно изменять пропорции... 
Перечисленного хватит, чтобы понять бессмысленность стремления перепробовать все возможные трансформации. Польза подобных работ в развитии природной интуиции, в развитии ассоативного мышления. Новичку на этом примере легко понять возможности ритма в создании движения или статики.  


Этот парус не рукотворный, сплошное черчение, 


3291865_Popytnii_veter1 (700x480, 136Kb)

 

3291865_Popytnii_veter4 (499x700, 184Kb)


Графическая идея приспосабливается под конкретные условия верстки текста.страницы. 



Что-то похожее на переходную стадию можно найти в этом непонятном, но все же рисунке от руки (ну, очень ассоциативном). 


3291865_pc_1349183250073_kopiya (700x562, 96Kb)


3291865_pc_1349183250073_kopiyaM (700x582, 104Kb)


Когда на листе хаос, полезно попытаться организовать его любым способом членения
(в данном случае это создание тоном двух зон восприятия).


 


Забудем об абстракции. Проследим за процессом создания рисунка с нуля, который будет составлять основу графической композиции. 
 
3291865_Karandashik (700x630, 152Kb)
 
3291865_Perokyb (416x700, 116Kb)
 
3291865_Perokyb1 (574x700, 136Kb)
 
 

Две картинки с пишущим инструментом. Объекты ясны по смыслу, карандаш и перьевая ручка.
Чтобы получить исходные объекты, пришлось немного порисовать. О процессе рисования умолчим, рисуем, кто как может.
Перейдем к конструированию пространства, к созданию цельности композиции. Как обычно, что-то главное, а что-то второстепенное. Выстраиваем иерархию подчиненности, - контрастами и нюансами, относительными размерами и взаимным расположением, усилением насыщенности и ее ослаблением. 

Желательно создать смысловую интрижку.



Стремление разграничить работу над композицией с отвлеченными элементами и нарисованными образами закончу портретом скромного зайца. 

3291865_Zayac_v_ramke1 (526x700, 250Kb)/3291865_ (495x700, 254Kb)


Понятно, что это орнаментальный рисунок, и он может быть использован в связке с текстом и шрифтовыми знаками. 
Цвет и тон легко поддаются редактированию. 
Следующая страница отводится только рисованным в цифре композициям. 


Продолжение
 

Серия сообщений "Corel Draw":
Часть 1 - Мои женщины
Часть 2 - Летающий дракон
...
Часть 21 - О графическом дизайне - 01
Часть 22 - О графическом дизайне - 02
Часть 23 - О графическом дизайне - 03
Часть 24 - О графическом дизайне - 04
Часть 25 - О графическом дизайне - 05
...
Часть 34 - Графическая идея
Часть 35 - Домострой художника
Часть 36 - разработка эскиза

Серия сообщений "Предмет - композиция":
Часть 1 - Парусник
Часть 2 - 3 - Дизайн маски (от общего к частному)
...
Часть 19 - О графическом дизайне - 01
Часть 20 - О графическом дизайне - 02
Часть 21 - О графическом дизайне - 03
Часть 22 - О графическом дизайне - 04
Часть 23 - О графическом дизайне - 05
...
Часть 41 - Азбучные истины - 08
Часть 42 - Азбучные истины - 09
Часть 43 - Методика рисования с детьми - 02

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

valeia   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 01:06 (ссылка)
Интересно. Ритмичные такие закрученные штуковины.
Ассоциативный ряд у каждого свой ...и каждый правилен, не так ли? И зависит от уровня развития , начитанности и эмоциональности.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 08:11ссылка
Экзамен сдаете?!
Спасибо. :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 10:48ссылка
О, дааа...)))Мой вечный экзамен - Жизнь.
Спасибо вам за ваш труд.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку