-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rolya57

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2014
Записей: 32999
Комментариев: 617
Написано: 37783


Полезный сайт о даче и для дачи

Суббота, 14 Декабря 2019 г. 02:03 + в цитатник
Цитата сообщения Elena_Besedkina Полезный сайт о даче и для дачи

На двое декабрь и, казалось бы, дачный сезон далеко позади, но тем не менее в окружении постоянно слышу разговоры о рассаде, обустройстве дачного участка, разведении цветов и так далее. При этом я сама с удовольствием читаю и смотрю видео о работах в саду и огороде круглый год. Нашла для себя тематический сайт "Все о даче и для дачи" и черпаю для себя много полезной информации, которая мне пригодится в дачный период.

Следует отметить, что на сайте опубликован познавательный материал как для мужчин так и для женщин. Обратите внимание на рубрики на сайте:

  • дизайн дачи;
  • птицеводство и животноводство;
  • садовые дорожки;
  • цветник;
  • сад и огород;
  • вредители;
  • опасные растения;
  • овощи, фрукты, ягоды;
  • и так далее.
  • и так далее.

Сайт постоянно обновляется новой информацией и в это время года я не ищу что-то конкретное по рубрикам. Просто просматриваю новые статьи и беру полезное для меня на заметку. Уверена, что вся эта информация мне пригодится уже весной. 

 

Рубрики:  полезные сайты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку