-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ROLLETA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2010
Записей: 5183
Комментариев: 105
Написано: 5351


нежнейшие пирожки всего за 15 минут (в духовке или на сковороде)

Четверг, 19 Июня 2014 г. 10:00 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 нежнейшие пирожки всего за 15 минут (в духовке или на сковороде)

У вас тоже на готовку пирожков уходит пол дня? Вернее даже не самих пирожков, а именно дрожжевого теста для них, которому нужно время, чтобы подняться. Мне попался вот такой рецепт, в котором говорится, что тесто для пирожков можно сделать за 15 минут и без всякого поднятия сразу печь пирожки. Много отзывов, мне тоже захотелось попробовать.

Я решила не жарить пирожки на сковороде, а запечь их в духовке, так и возни меньше и масла не нужно. В начинку взяла фарш с луком, но первый раз попробовала сделать его с томатной пастой, мне очень понравилось. Ниже смотрите мой эксперимент, что у меня из этого получилось.

thumb_13748_step (700x431, 40Kb)

98213535_ingredients (118x24, 2Kb)

пол литра воды теплой
2 ч.л. сухих дрожжей
пол стакана.растительного масла
1 ст.л.сахара, соль щепотка
мука 3-4 стакана

Для начинки:
пол килограмма фарша
лук - одна головка
томатная паста - 1 ст. ложка
приправы, соль, перец

Глядя на ингредиенты, со своим кулинарным опытом уже могу сказать, что если воду заменить на молоко, то пирожки получатся более пышными и не очерствеют быстро.

В тесте нет яиц - отлично! В булочках и пирожках яйцо не нужно.

Растительное масло вместо сливочного - тоже хорошая замена, так как разницы нет, разве что в цене.

В общем, хорошее должно получиться тесто, если только пирожки скушаются сразу же и их не придется оставлять на завтра. В противном случае я бы заменила воду на молоко.

98213671_beginning_to_prepare (168x20, 2Kb)

Итак, как приготовить тесто для пирожков за 15 минут.

Взяла теплую воду, высыпала дрожжи, сахар, соль, перемешала. Налила растительное масло.
thumb_13737_step (700x423, 28Kb)

Тут же, не дожидаясь ничего высыпаю муку. Ее может потребоваться или больше указанного количества или меньше, я подсыпаю ее потихоньку и замешиваю тесто.
thumb_13739_step (700x425, 39Kb)
По консистенции оно должно получиться мягким, не забитым мукой. Оставила тесто ровно на то время пока занималась начинкой.

Я взяла фарш сырой и выложила в него заранее обжаренный лук с ложкой томатной пасты. Посолила, поперчила. Перемешала.
thumb_13740_step (700x432, 60Kb)
Первый раз я делала такую начинку и мне понравилось. Обжаренный лук с томатной пастой придал какой-то интересный и необычный вкус фаршу.

Затем вернулась к тесту. Отщипываю от него шарики небольшого размера и укладываю их по порядку на доску.
thumb_13742_step (700x450, 37Kb)

Как только превратила все тесто в шарики, беру самый первый. Руками расплюснула его в тонкую лепешку, выложила начинку в центр (я начинки в этот раз не пожалела для пирожков).
thumb_13743_step (700x420, 32Kb)

Залепила края, получился вот такой пирожок.
thumb_13744_step (700x398, 25Kb)

Выложила пирожки на противень, можно сверху смазать их желтком, молоком или растительным маслом. Я смазала молоком.
thumb_13745_step (700x395, 29Kb)

Поставила противень в разогретую духовку и выпекала при температуре 180 градусов примерно 35 минут, пока пирожки не зарумянились.

Потом вытащила их, сложила в тазик и накрыла полотенцем, оставила так на пол часа остывать. Так выпечка из духовки становится мягкой.
thumb_13746_step (700x450, 47Kb)

Ну что сказать, эксперимент удался, пирожки за 15 минут получились не хуже, если бы я их готовила с расстойкой теста несколько часов. Они у меня сразу все на противень не влезли и часть теста лежала на столе пол часа, пока первая партия готовилась. За это время тесто очень хорошо подошло, увеличилось в размере, поэтому я специально сравнила пирожки из первой партии и потом из второй, где тесто поднялось - разницы не заметила.

thumb_13748_step (700x431, 40Kb)

Мне кажется, что это отличный экспресс рецепт для приготовления пирожков с фаршем или другой начинкой. Если готовить их в 4 руки - один возится с тестом, другой с начинкой, то можно реально управиться минут за 15-20. Вот так получается безумно вкусно быстро и очень легко.
vseblyuda.ru
Рубрики:  кулинария/выпечка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку