-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rolik_Soul

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2007
Записей: 141
Комментариев: 611
Написано: 1618


ВЕРА

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 17:42 + в цитатник
Вы верите в любовь с первого взгляда?!
Сколько Вам надо взглядов что бы влюбиться?!

Заметьте это 2 разных вопроса! Влюбиться и любить не одно и тоже!

MissBitch   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 17:46 (ссылка)
я верю!
у меня было!
Ответить С цитатой В цитатник
_M_A_X_17__   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 17:47 (ссылка)
Я верю в любовь с первого взгляда.
Но не верю в то, что можно 100% понять, когда этот взгляд был.
Ответить С цитатой В цитатник
Nancy-live   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 19:32 (ссылка)
симпатию и интерес к человеку с первого взгяда..верю))а любви с первого взгляда небывает
Ответить С цитатой В цитатник
Rolik_Soul   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 19:47 (ссылка)
Влюбиться с 1 можно, любить нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Danik_G   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 20:28 (ссылка)
- любовь-нет
- 2-3 взаимных с улыбкой =)
Ответить С цитатой В цитатник
Nancy-live   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 23:15 (ссылка)
Rolik_Soul, ну а я что говорю??
Ответить С цитатой В цитатник
ultroFIOLET   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 23:45 (ссылка)
оооооооооооооо ахахаха!! на сколько показал , мой жизненный опыт внешность обманчива,да и мое мнение, что любви с первого взгляда нет, есть только временные эмоции, которые пройдут через некоторое время как будто ничего и не было!! НУ ВОТ ЧТО-ТО В ЭТОМ РОДЕ!))
Ответить С цитатой В цитатник
ШИКАРЁВА_СВЕТЛАНА   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 02:14 (ссылка)
тааааааааак..это ещё что за новости,Ролик?!!!???!??!?!?
Ответить С цитатой В цитатник
хорошая_дев04ка   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 00:46 (ссылка)
в любовь с первого взгляда неверю.....в последнее время я вообще перестала верить в любовь...(это к парням относится) а вот например, если мать родила ребенка и увидела его впревый раз она его полюбила....
влюбиться я могу и с первого взгляда...просто если мне потом что-то не понра то я разочаруюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
СлаТкая_кАнфетА   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 13:19 (ссылка)
В любовь с первого взгляда верю... есть всё же такая НАВЕРНО=)
Ответить С цитатой В цитатник
Rolik_Soul   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 22:34 (ссылка)
Nancy-live, ну да так оно и есть!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Rolik_Soul   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 22:35 (ссылка)
СлаТкая_кАнфетА, ты романтик)!))
Ответить С цитатой В цитатник
Rolik_Soul   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 22:36 (ссылка)
СуМаСшЕдШаЯ_БлОнДиНкА, нууууууууу ты поймешь меня рано или скоро!
Ответить С цитатой В цитатник
Rolik_Soul   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 22:36 (ссылка)
хорошая_дев04ка, возможно!)) Да все обманчиво!
Ответить С цитатой В цитатник
СлаТкая_кАнфетА   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 12:12 (ссылка)
Rolik_Soul, я романтик?
оу ты первый ,кто так меня назвал...
я не романтичный человек еси чесно
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 15:34 (ссылка)
Тут как повезет, дружище.
Влюбляясь сразу и на расстоянии ты попадаешь в ситуацию с лото и когда игра начинается, что выпадет- процес непредсказуемый. Надежда может быть разве что на русскуе авось- иногда работает, но нечасто:)
Ответить С цитатой В цитатник
Rolik_Soul   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 03:19 (ссылка)
СлаТкая_кАнфетА, это в тебе внутри, ты это не открыла наверное ещё!
Ответить С цитатой В цитатник
Rolik_Soul   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 03:20 (ссылка)
Willy_Polonsky, ахахахахах это мне напоминает! Девушка не хотитет секс с незнакомцем?!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку