-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в role_model

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2007
Записей: 13
Комментариев: 41
Написано: 117


Осень

Вторник, 09 Октября 2007 г. 21:16 + в цитатник
992935343 (394x532, 37Kb)
Осень.... Она уже не стучится, а врывается в наши улицы, дома, души... Дождь неистово бьет по лицу, но я не пытаюсь укрыться от него.... он прячет слезы, страдания.... он смывает все плохое и очищает меня... темнеет, а дождь все сильнее..Мокрая одежда прилипла к телу, и холод пронизывает меня насквозь. Лица стираются, серые фигуры не смотрят на меня... Можно больше не прятаться, можно не скрывать свои чувства..Отдаться ветру и каплям, падающих с этого черного неба на меня. Люди и их переживания - ничто, по сравнению с этой безжалостной, бесконечной стихией.... Так ничтожна и я....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку