-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в role_model

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2007
Записей: 13
Комментариев: 41
Написано: 117


Без заголовка

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 22:42 + в цитатник
В колонках играет - Sexy love
Настроение сейчас - галимое

Вот так всегда!! ненавижу влюбляться в кого-то!!!! Начинаешь ревновать к каждому столбу... и ведь сама понимаю, что ревновать нет причин, хотя нет, я всегда найду причину!!! Трачу нервы, мучаюсь иногда, а эта скотина горя не знает!!! Хотя может он тоже ревнует? но только тогда, когда я этого очень захочу!!! в общем они такие бесчувственные, вот бы и мне быть такой... надоело переживать!!!!!!

album_2704190017_9019[1] (450x338, 36Kb)

Leonidio   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 23:41 (ссылка)
бывает и мужчины сильно ревнуют
Ответить С цитатой В цитатник
Дитя_солнца   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 15:55 (ссылка)
Да уж...такое бывает.....я сама оооч ревнивая.....и еще когда меня ревнуют это ваще улет!)))адская смесь.Только не наод ему мстить!Пока не разберешься....
Ответить С цитатой В цитатник
role_model   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 22:43 (ссылка)
да уж, вы правы, оказалось он тоже пипец как ревнует)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку