-Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в roksy_angel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 9773


продолжение замечательного рассказа

Вторник, 18 Апреля 2006 г. 23:35 + в цитатник
Весь день Таня ходила очень грустная и ее волновало лишь здоровье Влада. Наконец раздался телефонный звонок:
- алло
- привет Танюш
- привет - с радостью в голосе сказала Таня
- как ты там?
- я то хорошо, а вот ты почему нарушил предписания доктора? - укором сказала Таня.
- зая мне надоело лежать и мне надо работать.
- ну конечно работа важнее, чем здоровье. Я за тобой ухаживала ,а ты…
- зай не обижайся,ненадо
- а я обиделась ,пока.
- ну Танюш не надо.
Но Таня не захотела его слушать и повесила трубку.
После этого разговора Влад не мог работать ,он постоянно срывался , кричал и просто не хотел петь. А Таня тоже настолько расстроилась ,что у нее потекли слезы и она решила не разговаривать с Владом.
Таня пошла в комнату к маме и на пороге она спросила:
- мам ,а во сколько Влад уехал? - со слезами на глазах говорила Таня.
- дочка , почему ты плачешь? Что случилось? Вы ,что поругались вчера? Он уехал около восьми утра.
- я плачу потому ,что я его выхаживала после аварии, а он…. - захлебываясь слезами говорила она.
Танюш ,иди ко мне. Ну вот почему вы по любому поводу ругаетесь? Я вас просто не понимаю. Вы такая красивая пара ,а так часто ругаетесь.
-мама он видимо меня не любит. Я и сама знаю ,что мы красивая пара ,но почему он так со мной поступает?! - сидя в объятиях мамы говорила Таня.
- ну вот ,что ты такое говоришь? Он тебя боготворит ,он от тебя глаз не отводит ,он тебя очень любит. Но вы оба артисты и поэтому вы не сможете быть ,как все влюбленные пары ,всегда вместе. У вас записи, гастроли ,встречи с фанатами.
- да я все понимаю ,что мы ода артисты. - выдохнув и обняв маму сказала Таня.
Впервые за три года мама смогла поболтать по душам со своей дочерью. Они долго болтали ,почти до самого вечера.
Ближе к восьми часам вечера пришел папа.
- здравствуй папочка. - поцеловав папу сказала Таня.
- здравствуй доченька, здравствуй дорога.
Мама накормила всех ужином и только в этот момент Таня смогла ощутить себя такой же как все девченки.
Когда они поужинали ,то папа сказала:
- дорогая ,мы с тобой сегодня идем в театр.
- а я?! - посмотрев на папу с такими глазками …. Сказала дочь.
а ты сиди дома и думай над своими текстами ,я их читал и мне они вообще не понравились. Ты сидишь дома и думаешь над текстами и что бы когда мы пришли ты переписала - подмигнув жене ,сказала папа встав из-за стола.
Родители ушли и дали дочери наказ ,что бы она все тексты проработал.
Таня долго гуляла по пустому дому ,слушала тишину. И спустя полчаса она села работать над текстами.
Таня так увлеклась работой ,что даже не заметила как быстро прошло пять часов. Но когда она посмотрела на часы она просто ужаснулась было уже пять минут первого ночи. Взглянув снова на часы она очень занервничала ,где родители.
Она решила позвонить маме.
- алло ,мам вы где?
- привет ,мы с папой еще гуляем по Москве.- и отойдя в сторону сказала мама - Тань ,когда он вернется ,ты не злись на него, не кричи ,а то я знаю ты у меня девочка вспыльчивая.
- хорошо мам ,а когда вы с папой придете?
- скоро. Пока.
- пока.

таня (10:26 PM) :
Она положила трубку и лежала на кровати и просто смотрела в потолок.
Ближе к часу раздался дверной звонной и Таня бегом побежала к двери с надеждой ,что это родители ,но ,когда она посмотрела в дверной глазок ,то она увидела лишь ее любимые красные розы с большими бутонами и на высокой ножке. Она сразу поняла кто это и она долго не открывала дверь ,но потом она собрала силы в кулак и открыла.
- зая привет ,вот я привез тебе твои любимые цветы. - протягивая розы сказала Влад.
- проходи ,а цветы ты можешь оставить себе. - с жестокостью в голосе сказала Таня.
- ну зачем ты так?
Она ничего не ответила ,лишь посмотрела на Влада ,очень холодно и пошла к себе в комнату.
Влад попытался ее догнать ,но ему это не удалось ее догнать.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку