-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ROksi-F

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Bleach-yaoi Bleach_Anime BLEACH_LOVE

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей: 23
Комментариев: 40
Написано: 77


Без заголовка

Среда, 16 Января 2008 г. 20:39 + в цитатник
Сижу, готовлюсь к экзамену.
Блин, неизвестно ни как он будет проводиться(письменно, устно, тестированием), ни вопросов (а уж тем более ответов). Мда... Препод выдал только электронный учебник и то... в декабре. Ну, прочитала я его. И что?
Отдельная история, как я умудрилась сдать лабораторные без прочтения этого учебника. Хотя, может, если бы прочитала, то не сдала. Того, кто это написал убить мало. О, в общем-то, простых вещах написано так, что волосы дыбом встают.
Ладно, за то, что я знала без этого "шедевра" я не волнуюсь, но ведь мне нужно как-то разобраться в том, что я не знаю.
*с ужасом* неужели нужно из него ВСЕ? Не верю!!!!
Завтра консультация. После завтра экзамен. Будет весело. Но не студентам.
*с тоской посмотрев на распечатанные выдержки из учебника* фанфик что ли написать? или чужие пойти почитать?

Тёмная_Эльфийка   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 20:44 (ссылка)
учебники щас пошли что-то с чем-то прост. я про нашу историю и общагу молчу... вроде ещё детский\школьный учебник, а в нём мало того что нехрена толкового *да и безтолкового* нет, так он ещё и написан таким языком, ну честно китайский и то понятней

м, свой напиши ^^ ты кстати не считала сколько их у тебя всего?
Ответить С цитатой В цитатник
ROksi-F   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 12:42 (ссылка)
Если я начну считать, то испугаюсь Я и так когда захожу в тему на своем дневнике, где перечислены мои фанфики, каждый раз удивляюсь, откуда их столько. Добавляю ссылку на новый и поскорее ухожу, чтобы не нервничать
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку