-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ROksi-F

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей: 23
Комментариев: 40
Написано: 77


вредная привычка

Четверг, 10 Января 2008 г. 21:32 + в цитатник
В последнее время , благодаря компьютеру, который работает, когда хочет и как хочет, у меня появилась отвратительная привычка - сохранять странички с фанфиками, скидывать их на КПК и так читать. Конечно, я прочитываю больше фанфиков, но даже если текст мне безумно понравился, я, скорей всего, включив мой глючный комп, забуду написать комментарий автору, да и вообще могу забыть, где я брала этот фанфик.
А я по себе знаю, как напрягает отсутствие комментариев (сразу приходят мысли - может я стала хуже писать? неудачная идея?), правда, у меня такие сомнения не задерживаются, не успевают, я сразу же сажусь за следующий фанфик, но все равно...

Сегодня начну писать фанф Хитсу\Матсумото (про взрослого тайчо). Страниц на 5 вордовского текста получится. А еще надо к экзаменам готовится. Так что, когда закончу, не знаю.
Вот бы оставшиеся два экзамена сдать так же легко, как сегодняшний. Только в это почему-то не верится...

Тёмная_Эльфийка   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 21:50 (ссылка)
>(про взрослого тайчо)
омг! *_*

сдавай экзамены, да)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку